Цена в два раза превышает качество
Итог - отдохнуть получилось, но это не стоило таких денег.
Шведский стол - на 3+, в воскресенье утром и в обед - на 4+, чтобы сгладить впечатление, видимо )
Официант на баре делает БОЛЬШОЕ одолжение, что за ваши деньги обслуживает вас.
Аниматоры - молодцы, детей - увлекают.
Благоустройство производят всё время, хотя очевидно, что в выходные - большой наплыв людей и лучше бы этого не делать.. "Сервис? Нет, не слышали.."
Стоимость процедур тоже неадекватная - массаж 500 р., недорого, правда?
10 минут!!! сеанс. При этом массажист (иностранец из недалекой страны) вначале упорно массировал не те области, которые ему указали, пока дважды не сделали ему замечание.
Время сеанса, конечно же, не увеличил.
Бассейн закрывается каждый день в 13.00 на два часа. ??? Отель четыре звезды, говорите??
Уж не говорю, что постояльцы, видимо, первый раз посещают общественные бассейны, 80% не принимают душ ДО.
Есть хамам и маленький "горячий" бассейн для малышей.
Да, в день отъезда (время сдачи номера - 14.00):
примерно в 12.50 - стук в дверь, не успел я ответить, как распахивается дверь и заглядывает уборщица с вопросом о готовности сдать номер.
Кроме того , что постояльцы могут быть не одеты или не готовы видеть чужих людей в данную секунду, сама необходимость в этом заглядывании какова, хотелось спросить.
Но по прошествии 20 минут ситуация ОПЯТЬ повторилась!!
Стук - и беспардонное распахивание двери!!
Так что, вряд ли еще мы посетим сей отель...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?