Отель с мухами
Санаторий, в котором главные жильцы - это атакующие всюду мухи! Нашествие мух повсюду - в спортзале, ресторане, на пляже. Прибыли в отель в обед, заселение предложили сразу, правда бронированный номер с видом на море мы так и не получили, нам предложили несколько с частичным видом, один из них мы и выбрали - 1312. В номерах нет мыла, шампуня и иных принадлежностей, только в общем дозаторе 2 в 1. Ежедневно кладут шапочки для душа и пилки. Кстати, угловые номера с видом на море, один из которых мы просили нам предоставить, так как его и бронировали, на ресепшен нам развели руками - эти номера закреплены за турецкими отдыхающими и размещаются там только они. А почему оплату то принимаете при брони?
Мороженое у бассейна платное, в основном ресторане есть другой вид невкусного мороженого по системе all inclusive.
Еда - наестся можно, но те, кто был в Кемере хоть раз, ощутимо отметит разницу. Была рыба (костлявая), разок дорадо, были куриные ножки, индейка на гриле и в виде шашлыка, бургеры, рис, картофель всегда в разных вариациях, фрукты неспелые. Для себя я мало что находила поесть, в основном овощи, но что-то поесть всегда можно.
Фитнес зал оснащен двумя беговыми и велотренажером, есть коврики, которые давно пора отправить на свалку (оранжевые), штанга, гантели по 5, 7,5 и 10 кг и много приставучих мух. Из Аля-карт ресторанов рыбный нам предложили в качестве презента на день рождения сестры - скудно кормят, порции минимальные, расположен на пирсе. Итальянский ресторан - огромное количество позиций, попробовать стоит. Японский ресторан - пустая трата времени.
От отеля можно проплыть на водном такси, где на берегу водные виды спорта, за 100 лир в Ичмелер или Мармарис.
В отеле по вечерам нет увлекательных шоу, бывает живая музыка, караоке и турецкая ночь. Справа и слева от отеля есть клубные рестораны, всю ночь играет музыка на всю округу.
На сайте отеля указано, что заселение с питомцами запрещено, но встретили в лифте семью с собакой. На баре в лобби странные вариации обслуживания - иногда при наличии большого количество персонала делали вид, что не видят подошедшего гостя преспокойненько общаясь между собой, либо же начинают обслуживание очереди с турка, который подошел последним. Если у вас идет деление на своих и на туристов, то распределите роли среди персонала, чтоб не приходилось напоминать о взаимоуважении в очередях!
Первые несколько дней удивительным образом лежаков на пляже всегда хватало, в ресторане со столами тоже не было проблем - всегда находились свободные. Последние 3 дня отдыха лежаки на пляже с утра до обеда были заняты притом, что самих занявших на месте не было. А какой наплыв был в ресторан - люди приходили загодя и бежали занимать места.
Выйдя от отеля на дорожку можно пешком пройти в Мармарис, но это если вы готовы к долгому хождению, или в сторону Ичмелер - и там и тут интересные локации для фото.
P.S. Отель 5 звезд, но это типичный Санаторий с аналогичным меню. Молодежи тут будет нечего делать. За 9 дней уже хотелось как можно поскорее поменять локацию.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?