Отдых в Паше
Отдыхали в июле 2023 г. Впечатления от отдыха остались неоднозначные. Есть положительное и отрицательное.
Начну с перелета. Летели туда и обратно турецким чартером Pegasus. Вылет туда был 4:45, обратно в 23:15. Качество перелета в оба конца было одинаково. Что неприятно удивило в перелете – максимальная экономия авиакомпании. Экономия начинается с самого самолета – самый дешевый вариант А320 с не опускающимися креслами. Выспаться в полете сидя вертикально не получилось ни у кого. Турки сэкономили на всем: за 4 с лишним часа полета не предложили не то, что перекусить, даже воды простой. Все за отдельную плату. Про леденцы я уже и не говорю. Даже салфеток на спинках кресел не было. Кондиционер работал плохо, в салоне было душновато. Рассчитывали на ранний приезд и успеть покупать в море, но сил после такой дороги уже не было.
Хочу отметить, что раньше отдыхали в Греции, Кипр Испания в хороших 4-5 звездах, невольно сравниваем с этим сервисом. В Турции отдыхали впервые.
Теперь об отеле Pasa Beach.
Встретили нормально, заселили быстро. Русскоговорящих на ресепшен нет, да и по-английски там мало кто хорошо говорит и понимает.
Проживание.
Номер был на 3-х взрослых (дополнительная кровать) Стандарт с полубоковым видом на море, то есть море видно в бок в просвет между стоящими впереди корпусами. Ну да ладно. Главное не на шумную улицу. Номер тесноват для 3-х взрослых. В номере один стул и 1 кресло, пара узеньких (по 40 см,) гардеробных шкафчика и 1 тумбочка. Благо, что вещей мы взяли не много – места хватило. Сейф (платный, 2 евро в день) стоял на полу одного из шкафов, что очень неудобно. Санузел и душевая кабина в нем тесные, я ростом 180 см в кабинке душа разворачивался с оглядкой не стеклянную стенку, постоянно бился о нее локтями. Кровати – это отдельная песня! Двуспальная кровать шириной 135 см. С женой вдвоем спать было ужасно тесно! Но отдельная тема – это «деревянные» подушки. Даже после замены с выбором у консьержа, мы не смогли подобрать что-то вменяемое. По утрам болела шея, да и выспаться на них не получалось у всех.
Убираются в номере если попросишь и то поверхностно: вынесут мусор и погоняют тряпкой пыль по углам. Смена белья тоже только по запросу.
Питание.
Голодным там не будешь. Кулинарных изысков нет, но поесть всегда что-то можно выбрать. Мясо, птица и рыба, овощи, картошка от пюре до фри, макароны, все есть в разных вариантах – от жаренного до отварного. Пару раз был акцент на морепродукты и японские блюда. Соки все растворимые. Фреш только апельсин утром за 65 лир стакан. Фрукты, арбуз и дыня были посредственные (это в разгар сезона). Сыры так себе, колбасы все время были 2-х видов. Холодные закуски и десерт – сгодится.
Вода питьевая в бутылках неограниченно.
Завтрак однообразный. Каши там не варят. Пару раз была овсянка странного рецепта – молоко и в нем плавают не разваренные хлопья. Кто с ребенком – не понятно, чем кормить детей.
Супы – только типа суп-пюре, половину из них мы есть не смогли – баланда.
Официанты с ленцой. Тканевые салфетки на столе после других постояльцев могут не поменять. Приходилось иногда НАСТАИВАТЬ чтобы поменяли грязные с пятнами и остатками еды салфетки на столе на чистые. Посуда и приборы не раз попадались плохо вымытые.
На дресскод все закрывают глаза – могут в ресторане бродить в купальниках.
Территория – таковой практически нет. Пляж тесный, на лежаках лежишь практически рядом с соседом позади тебя пятки впереди чья-то голова)). Зонтики как решето, маленькие и полупрозрачные. Мы с семьей обосновались на отдельном пятачке на территории отеля в стороне от малого бассейна прямо перед выходом на пляж. Там зонты тканевые, большие, вполне хватало на 2-х человек с запасом. Таких лежаков там порядка 20. Море отличное, чистое, теплое, волн почти нет. Море перекрывало все недостатки отдыха, За этим собственно и ехали.
Атмосфера среди постояльцев – есть о чем рассказать. Публика со всех краев, есть и русскоговорящие, но не много. Публика разная: есть и интеллигенция, но не мало таких, что в фойе или в ресторане может усесться в мокром купальнике на тканевый диван или кресло, насквозь промочив их, задрать ноги в обуви или без на диван и даже на стол (!). Для нас это дикость.
Планируя отъезд, мы специально выбрали поздний вылет, чтобы, как мы привыкли, нам продлевали аренду комнаты и мы успели бы еще понежиться в море. Тут вышло все иначе. В день отъезда нам отказали, сославшись, что вообще нет свободных номеров. Просидели в душном фойе 5 с половиной часов в ожидании трансфера. Для себя отметил, что я не видел практически новых прибывших, массового заселения. Да и при разговоре про продление мальчик на ресепшен, как показалось, хотел было продлить, но затем забежал в закрытый офис, с кем-то там пошушукался и по выходу сообщил что никак не может нам продлить…Как-то так.
Аэрпорт Бодрум, ехать 2 с половиной - 3 часа. Часть пути по горному серпантину.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?