АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
952 + 1
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in August 2023
16.08.23 - 26.08.23
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ТОЛЬКО УДАЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ (ЗНАЛИ КУДА ЕДЕМ)

Translate

Этот отель могу рекомендовать только тем, кто первый раз посещает Турцию (сами не первый раз и знали куда едем – интересовало море и расположение в плане вечерних прогулок по городу Махмутлар и близость Алании).

По звездности: никакие не 4, а 3- в лучшем случае.

От аэропорта до отеля «Пегас туристик» выделил отдельный трансфер для прилетевших туристов, которые выбрали отели расположенные в Алании и за её приделами по побережью, поэтому дорога заняла 3,5 часа.

Заселение: приехали около 9 утра, браслеты надели сразу и пошли на завтрак. После завтрака, подключив бесплатный Wi-Fi и узнав, что свободных номеров нет (как обычно говорят всем русским) удобно расположились на диванчиках. Минут через 30 началось откровенное вымогательство за раннее заселение (попросили 35$), но мы проигнорировали. В итоге ближе к 12ч заселили в корпус Б, номер на 6 этаже с видом на гору.

Номер: сам номер маленький, 2 раздельные кровати с вполне чистым постельным и работающим кондиционером. В номере в качестве бонуса присутствовала 1,5л бутылка воды, чайник, 2 чистых стакана. В уборной комнате: вполне работающая сантехника, 2 кусочка мыла и 2 подобия шампуня и ни одного ПОЛОТЕНЦА (на три персоны). На замечания об отсутствии полотенец, сопровождающий администратор отеля сказал, что ВСЁ исправит. После обеда ничего не поменялось в плане полотенец и самостоятельно, встретив представителя «клининговой компании» в номере появились 3 «повидавших вида» полотенца для душа и одно для лица, хотя для 4-ки должно быть три вида полотенец на одну персону. За 10-ти дневное пребывание постельное бельё и полотенца никто не менял ни разу. С уборкой мусора и номера также были проблемы и включали клавишу, что требуется уборка и выставляли мусор возле двери, но всё безрезультатно. Самостоятельно приведя представителя «клининговой компании» в номере убрали мусор и сухой тряпкой «вымыли» пол.

Бассейн: один бассейн глубокий (160см) с лягушатником (35 см) и горкой, которая работает с 9:30 до 12 и с 15 до 16. По безопасности - всем наплевать, если вы или ребенок в этом бассейне утонете. У бассейна проблема со свободными лежаками, т.к. их занимают в 7-8 утра. Качество лежаков и зонтов тоже оставляет желать лучшего (проще говоря их давно пора обновить).

Пляж: через дорогу по подземному тоннелю. У отеля НЕТ СОБСТВЕННОГО ПЛЯЖА, а есть выделенное место для лежаков и зонтов на общественном пляже. Лежаки всегда были свободные. Там же на пляже работает платное кафе (от 220 турецких лир), туалет за платным кафе и подобие «бара от отеля» в котором есть кола, фанта, спрайт (всё из пластиковых 2-х литровых бутылок) и простая вода в кулере (всё охлажденное и наливалось в одноразовую посуду). Ближе к подземному тоннелю есть 2 открытых душа (один из которых не работает) с холодной водой и кранами для помывки ног. Пляжных полотенец не выдают.

Море: Коралки понадобились 1 раз, потом зная где прорублен заход они не нужны. Старались плавать утром до 10ч , т.к. было меньше людей на квадратный сантиметр и вода была чистая. Потом было много народу со сторонних отелей, которые «тусили» в прорубленном проходе и мешали входу/выходу, а также появлялся мусор с проплывающих кораблей. В выходные дни много представителей местного населения и любителей завести роман на стороне.

Для не умеющих плавать и детей есть места где можно посидеть на камушках.

Два раза за заезд были очень сильные волны. По безопасности - всем наплевать, если вы или ребенок утонете в море.

Безалкогольные напитки в баре у бассейна и в лобби: есть кола, фанта, спрайт (всё из пластиковых 2-х литровых бутылок и наливалось в одноразовую посуду) и 3-4 вида бесплатных коктейлей. Рядом присутствовал кулер с простой водой, где можно было пополнять бутылки из номера, аппараты с ЮПИ, кофе машина и чайники с чаем и кипятком.

Алкогольные напитки в баре у бассейна и в лобби: Виски и коньяк местного производства отсутствовали. Джин, водка и раке местного производства – низкого качества. Вино красное и белое местного производства – обычное столовое, как и везде в других отелях. Пиво с утра меньше разбавляется водой. Пиво наливалась в большем случае в фужеры для вина (для избранных иностранцев бармены прикраивали пивные бокалы), но потом к концу заезда появились совершенно новые пивные пластиковые стаканы. Система "все включено" из местных алкогольных напитков сильно ограничена и решается барменами наливать тебе или не наливать какой-то определенный напиток и это 4-е звезды???

Очередь у столовой: бесконечная очередь на обед и ужин. Очередь начинают занимать за 30 минут до открытия. И когда уже начинается обед или ужин, то километровая очередь.

Еда/Посуда : Один общий недостаток – ГРЯЗНАЯ посуда . Посуда моется в посудомойках без чистящих средств. Подумаешь тарелка с разводами от жира - возьмешь салфетку и протрешь; белая чашка от кофе в коричневых разводах – сходи и помой; фужер от вина в губной помаде – не беда…жене губы не надо красить. Результат – стоматит.

Еда/Завтрак: стандартно для большинства отелей и сильных нареканий нет. Есть фрукты, овощи, выпечка и из горячего – вчерашний суп (с ужина).

Еда/Поздний завтрак и поздний обед: с 10 до 11:30 и с 14 до 16-ти бабушка делает лепешки из начинки сыр + зелень и картошка (острая). В 16:00 у бассейна была раздача печенюшек и бисквита.

В часы работы у бассейна платный ларек «ВСЁ за 1$» (опять же не для 4-х звёзд)

Еда/Обед: без особых изысков (курица, индейка, картофель фри, макароны, рис); много овощей как свежих, так и тушёных, салатов и зелени. Особо отметить хорошее качество супов. Пирожные и сладости.

Еда/Ужин: за 10-ть дней два раза была тушеная рыба и раз жаренная на гриле, а также два раза был гуляш с бараниной в виде костей с небольшими кусочками мяса на них. А в основном: всё, что осталось с обеда. Пирожные и сладости.

Еда/Турецкая ночь: видно это мероприятие совпало с днём рождения хозяина отеля. Такую турецкую ночь мы праздновали впервые!!! Из еды курица, рис, макароны…ни одного местного национального блюда, ни щербета, ни изысканных сладостей и тортов, ни праздничной подачи!!!

Резюме по еде: основные блюда : РИС, МАКАРОНЫ. БАКЛАЖАНЫ, голодными не останетесь, но это не еда для 4-х звёзд.

Анимация: Нет ни утренней зарядки, ни гимнастики, в том числе водной…Только дартс, волейбол и водное поло, больше ничего не знают и не хотят делать. У аниматоров отсутствуют бейджики с именами. Аниматор-турок веселый и активный. Аниматор девушка - Айдан никакая от слова совсем, ни здравствуйте, ни до свидания…ну не хотите на дискотеку и тратить деньги – вы мне не интересны.

Для маленьких детей- просмотр мультиков по телевизору; чуть постарше –танцы и паровозик.

Для взрослых в основном поездки по дискотекам. Два раза был караоке.

Анимация/ Турецкая ночь: танцевали свои национальные танцы – было очень скучно. После исполнения своих танцев они начали зазывать народ учиться танцевать их танец и по окончании запустили скромный фейерверк (это мероприятие совпало с днём рождения хозяина отеля).

Территория отеля: Её нет вообще

Отдыхающие: в отеле много немцев, русскоговорящих, поляков, местных, были французы и украинцы. Почти все семьями с детьми. Все отдыхают, все вежливые и приличные.

Расположение отеля/Инфраструктура: Махмутлар обычный посёлок где живут местные жители. Напротив главного входа в отель – кладбище, рядом парк с фонтанами.

Для шоппинга - рядом Мигрос, БИМ, СОК, Вайкики, Субботний рынок. Есть один красивый квартал с брендовыми магазинами в ТЦ Yekta Mall.

В 30-40 мин ходьбы от отеля есть древний город Наула.

Рядом автобусные остановки в Аланию - №1 (17 лир) и в Alanyum Mall - №2B.

РЕЗЮМЕ. Ваш отдых зависит от ВАС самих и вашего настроения. Второй раз в этот отель не вернёмся.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • расположение отеля
  • море
  • Система "все включено" сильно ограничена
  • нет обещанной уборки через 3-ри дня
  • грязная посуда
Added 04.09.2023 09:40 7 941 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Next rate Все отзывы автора (3)
Вячеслав
Russia
Magnitogorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 365
  • Photos: 0
0 Благодарности