Единственный плюс-это расположение около моря и достопримечательностей, остальное-полный ******
Отзывы никогда не писала, но в данном случае, невозможно воздержаться.
Пребывание в отеле с 04.09.2023 (фактическое заселение с 06.09.2023) по 12.09.2023. В Сиде 8-й раз. Тур на двоих на 9 дней из Уфы обошелся в 165300. Всегда выбирала отели, опираясь на отзывы. Но в этот раз мы стали жертвами собственной наивности, поверив хорошим отзывам, возможно они купленные. Сразу напишу, что для нас главное –это море, нормальные условия проживания и нормальное питание. В турецких тройках уже были, так что были готовы и завышенных ожиданий не было, но такой ужас испытали впервые. Всех, особенно туристов из России, хочу предостеречь от посещения этого отеля, а также от выбора туроператора «БИБЛИО-ГЛОБУС» (встречающая сторона «KILIT GLOBAL»). Лучше, изыскав возможности, выберите другой отель и другого туроператора. У БИБЛИО-ГЛОБУСА путевка была на несколько тысяч дешевле, в погоне за экономией, нарвались на большие неприятности. До этого этим же туроператором летали в Чехию, остались довольны, никакого подвоха не ожидали.
ПРО ТРАНСФЕР: Летели туда и обратно АЭРОФЛОТОМ, тут всё безупречно. Вылет/прилет вовремя; бесплатная регистрация, питание на борту, чистота в салоне самолёта, сервис-всё на высшем уровне.
Прилетев Анталию в 9 утра, были встречены представителем KILIT GLOBAL. Нас посадили в маленький автобус, всего нас было 6 человек-3 пары (2 в Белек, 1 в Сиде). Обрадовались, думая что через 1,5 часа будем уже в отеле. Но нас повезли в Сиде через Белек, по каким-то ухабам и пустырям, в итоге путь до отеля составил 3 часа. Почему нельзя было более логично и удобно трансфер организовать-непонятно, неужели мы были единственными кто ехал в Сиде?!
ПРО РАЗМЕЩЕНИЕ И СЕРВИС: Приехав 04.09 в отель, оказалось, что мест нет. В предыдущем отзыве уже было написано, что отель злоупотребляет овербукингом-когда туроператором мест в отеле выкуплено больше чем он может себе позволить заселить, но масштабы бедствия оказались настолько огромными… Сказав что в номерах идёт ремонт (какой ремонт в разгар сезона?!?), нас слёзно попросили на 2 дня переселиться в апартаменты хостела 2*. Повезло, что он находился прямо напротив нашего отеля и номер там был нормальный. Пришлось ночевать в апартаментах, а питаться ходить в наш отель. На следующий день, идя в отель на инфовстречу с гидом от KILIT GLOBAL, увидели что этого бедного представителя окружила толпа возмущенных людей (9человек!!!), вынужденных так же пребывать в хостеле. неУдивительно что все были из России. Ну мы к ним присоединились, начали требовать объяснений, почему мы вынуждены терпеть это безобразие. В этот момент рядом с нами на диванах расположилось видимо вышестоящее руководство, может даже владельцы отеля, курили, ржали и разводили руками. Мы написали претензии, требовали, чтобы представитель Килита связался с БИБЛИО-ГЛОБУСОМ, на что он ответил, что организация KILIT GLOBAL никакого отношения к БИБЛИО-ГЛОБУСУ не имеет. Вот так, странно и непонятно! Конечного виновника не найти, ссылаются на друг друга, ничего не доказать, не предъявить. Он конечно изображал бурную деятельность, связывался с руководством KILITа, включал громкую связь, на прощание пообещал нам за наши страдания бесплатный хаммам и прочие блага, но естественно, потом желающие их получить были разочарованы отказом, потому что это были только пустые обещания, никаких договоренностей не было. Уж не знаю, что там KILITы на своём языке обсуждали, но к концу разговора хамоватые и нагловатые сотрудники отеля уже притихли. Не знаю, повлияет ли это разбирательство на какие-то хорошие перемены для вновь прибывающих туристов из России, но скандал был грандиозный. Может быть все проблемы были именно из-за БИБЛИО-ГЛОБУСА. Таким бессовестным образом они делают на нас деньги- номера в отеле оплачены по полной, а они заселяют в дешевый хостел за копейки, а может они таким образом издеваются над нами и унижают нас, ведь ни одного поляка, немца и пр. в числе нас, «бомжей», не было. 06.09 нам сказали, что есть свободная комната, "естественно, самая лучшая", с видом на море. Номер маленький, места мало, но всё работало, тараканов и клопов не было, и на том спасибо! Персонал равнодушен и неприветлив, на просьбы и жалобы не реагируют.
Ходили в хаммам, понравилось. Массаж отличный. Хочется отметить владелицу хаммама при отеле, прекрасную женщину Елену - коммуникабельная, отзывчивая.
ПРО ПИТАНИЕ: Не хочу никого обидеть, но любопытно посмотреть что в обычной жизни едят люди, которые питанию ставили 4 и 5. Во многом «благодаря» этой субъективной оценке, мы и выбрали этот отель. Мы люди без претензий, едим простые продукты, но тут «что-то, как-то, прям, я не знаю»©… Складывается ощущение, что готовили с такой ненавистью и отвращением… Так испоганить простые и дешевые продукты это надо уметь. На завтрак всегда были вареные яйца, ни разу не было яичницы(!), один раз попытались приготовить такое простое и элементарное блюдо как омлет, в итоге получилось какое-то подгорелое месиво. По этому блюду, наверное, и можно судить об уровне профессионализма поваров. Иногда можно было найти, но очень тщательно поискав, нормальный сыр. Из гарниров: макароны и булгур. Такое чувство, что посменно работали 2 повара, один из которых, принципиально никогда ничего не солит (может экономит), а второй солит так от души, что есть невозможно. За 9 дней только 1 раз был вкусный суп, обычно то пересоленный, то переперченный, аж рот горел, все представляли себя огнедышащими драконами. Из салатов: 1 таз - помидоры и огурцы, 2 таз -помидоры, огурцы и лук, 3 таз помидоры, огурцы и укроп. Ну разве не разнообразие?! Рыба невкусная. Из мяса всегда куриные ножки, желание поесть какое-нибудь другое мясо или часть курицы увенчалось невероятным успехом. Однажды было целое блюдо непонятно с чем, гадали всей столовкой, мы предположили что это были куриные попки, поляки-что это была мышка, а немцы-что это был воробей (фото прилагаю)… Была ещё «резиновая» индейка, но её невозможно было ножом разрезать и прожевать. В общем, и смешно и грустно. Картофель фри был вкусный. Набивали желудки арбузом, дыней, яблоками – за них отельное спасибо! Из алкоголя пили пиво и вино-нормальное и то и то. У некоторых постояльцев болели животы, была рвота, диарея, предполагали, что от еды в ресторане. Рекомендую, если вы всё-таки в отчаянии или от безысходности рискнёте поехать в этот отель, брать с собой побольше денег и питаться в нормальном ресторане или выбирать хороший отель.
ПРО МОРЕ И СИДЕ: Теперь о самом приятном. Пляж в 2-х минутах ходьбы от отеля. Места на шезлонгах есть всегда. Бичбой услужлив и приветлив. Море великолепное, чистое и теплое, вход пологий, мягкий приятный песочек. Рядом античный город – пешком 15 минут и вы на месте. Много достопримечательностей, есть что посмотреть. Для нас главным было море, тут мы сполна насладились, получили море положительных эмоций.
РЕЗЮМЕ: Город Сиде прекрасен. Но! Уважайте себя, выбирайте другой отель, ни приезжайте сюда, чтобы терпеть лишения и унижения на потеху европейской публики, на вас тут просто сделают деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}