Turkiz уже не тот
Решил написать данный отзыв в первый же день пребывания т.к. разочарованию просто нет предела. Приехали отдыхать в данный отель с мамой во 2й раз, первый раз отдыхали здесь 4 года назад (в октябре 2019 года). Персонал оказался вполне вежливым и приятным, какого либо безразличия и наплевательского отношения, как пишут в другиз отзывах, замечено не было. Заселили чуть позже положенного времени (не критично), на ресепшене это объяснили тем, что номер принимают после уборки и попросили немного подождать. В целом убрано было неплохо, каких либо неприятных моментов в виде пыли или разводов заменено не было (надеемся, что дальше уборка будет на том же уровне). Пляж вполне приличный, соотношение количество мест/число отдыхающих аналогично другим отелям, вход в море, как и в подавляющем числе других мест в Кемере - галечный, без спецобуви может быть очень некомфортно, но это особенность всего населённого пункта, а не данной гостиницы в частности. Питание (в плане количества и состава блюд) - плюс-минус на уровне отелей данной ценовой категории, в общем ни чем особо не выделяется. Теперь том, что конкретно разочаровало. Как уже писал выше - приехали в данный отель 2й раз, спустя 4 года т.к. поездку бронировали уже достаточно поздно и особого выбора, ввиду отсутствия мест в других гостиницах, на которые падал взгляд, не оставалось, а предыдущий отдых в данном месте произвёл исключительно положительное впечатление. Сразу в глаза бросился упадок, не знаю, что именно произошло, возможно не удалось оправиться после ковидных ограничений, но суть не в этом. Перечяислю по-порядку:
1. В холле и на этажах убрано очень плохо - разводы на стенах и дверях лифта, грязные журнальные столики, мебель в холле уже прилично изношена, местами встречаются непонятные пятна и крошки, диваны выцветшие с затяжками и потертостями. Свет в вечернее время в коридорах не включают, видимо по причине экономии;
2. В номере - мебель в целом целая и чистая, если не считать отвалившейся ручки у прикроватной тумбочки и пятен на шкафу возле входа (по-видимому последствие использования агрессивных чистящих средств);
3. Ванная комната - вот тут конечно главное разочарование в номере. Несмотря на её чистоту (повторюсь - убрано вполне неплохо), состояние сантехники оставляет желать лучшего - у душевой лейки протекает гибкий шланг, что сказывается на напоре воды, вторая душевая лейка (с негибким шлангом) льет тоже кое как, только из нескольких отверстий, видимо из-за её засорения, держатель для туалетной бумаги полуразвалившеийся, а дверь в саму ванную комнату, закрывается с приличным усилием - видимо разбухла от влажности;
4. Наполнение номеров - очень удивило отсутствие таких мелочей, как одноразовые тапки, наборы для бритья, различные комплекты с ватными палочками, пилками для ногтей, баночками с шампунями, гелями для душа, кондиционерами для волос и прочими мелочами, вместо всего этого имеется лишь 2 стационарные ёмкости с гелем для душа (он же шампунь) и с жидким мылом - не критично конечно, но осадок остался, особенно, если учесть тот факт, что данная атрибутика, в том или ином количестве всегда имеется в отелях в том числе классом ниже;
5. Ну и наконец финал разочарования - это основной ресторан. Несмотря на то, что к качеству и количеству блюд претензий лично у нас нет, очень сильно огорчило качество обслуживания, а также чистота посуды и качество уборки, и нет, я не противоречу сам себе, когда пишу об отзывчивом персонале и далее жалуюсь на качество обслуживания - дело в том, что персонал действительно старается, но судя по всему их просто недостаточно, чтобы оперативно и качественно справляться с обслуживанием такого количества гостей, в результате чего приходится достаточно долго ждать чистые столовые приборы, а качество мытья самой посуды оставляет желать лучшего (разводы, иногда остатки еды, мокрые после мытья тарелкт), видимо потому, что все это делается в попыхах работниками, количество которых меньше необходимого. Добавлю сюда также тот факт, что за любыми напитками (даже за чаем!!!) необходимо отстоять очередь т.к. они теперь не в прямом доступе гостей, а разливаются отдельно выделенным человеком в абсолютно одинаковые стаканы - без разницы, пиво, вино, сок, когда или ещё что нибудь (за исключением горячих напитков) наливают в граненный стакан, который весь в разводах. Со столов не всегда успевают протереть после предыдущих гостей и положить новые приборы, которые кстати также отсутствуют в общедоступных лотках и найти например чистую вилку становится целой проблемой.
Про анимацию ни чего сказать не могу т.к. за 1 день пребывания её не видели, да и лично для нас её наличие/отсутствие роли ни какой не играет.
Подытожу - за 4 года отель скатился ниже некуда, то ли сказался ковидный кризис, то ли безразличие собственников, но экономия видна буквально во всем из достаточно качественного 5* отеля (для своего ценового сегмента, понятно) скатился до захудалой турецкой четверки в которой цена явно не соответствует качеству, 3й раз сюда точно не приедем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень жалко. Сам отель занимаеи самое выгодное место по располажению и пляжу в Кемере.
Полное безразличие началось в 2021.
Вы действительно хотите удалить комментарий?