Не плохой отель, но есть минусы
Прилетели мы рано утром, в отеле были около 9 утра. Заселили нас в номер только ближе к часу. Мы оставили чемоданы и пошли на пляж. В день заселения отель предоставляет при системе все вкл обед и ужин. В день отъезда завтрак. Мы выезжали в день отъезда в 3-50. Не получили завтрак не в день заезда не в день выезда. Чтобы вы понимали - завтрак на 4 персоны за свои деньги с дирхам на рубли примерно 7200,00 в отеле Бахи
Про номера - был де люкс с видом на море, и не пожалели, что выбрали этот вид номера. Номера без вида на море- могут выходить на стену соседнего отеля, причем так сказать окно в окно, или на весь ваш вид будет - крыша рядом стоящего здания. Поверьте вид на город или на мечеть - это самый лучший вариант если номер выбран без вида на море. В номере есть все необходимо кроме утюга: шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела, ватные палочки, зубные щетки и зубная паста. Полотенца нам меняли каждый день, халатов в нашей категории номера нет. Сейф холодильник и мало скоростной фен. Номер очень маленький, по сравнению с соседним Фермонтом. По телевизору идет только один русский канал на 44 кнопке -ТНТ. Кондиционер настраивается индивидуально. В отеле предоставляю переходники по запросу. Вай фай летает.
Ресторан: питание разнообразное каждый день можно найти что покушать. По четвергам, как мы поняли, день русской кухни : в первый четверг при заезде было пюре и котлеты, на следующей недели - борщ со сметаной. Рыбы можно сказать нет, красной точно. Завтраки не плохие - описывать не буду. В обед всегда два вида супа, один из которых может быть традиционной кухни (или острый или много приправ). На гарнир есть картошка, рис, овощи и макароны. Почти каждый день плов, или что то рядом, например ризотто с морепродуктами (креветки и кольца кальмаров). Что на обед что на ужин одно блюдо из говядины, одно из курицы и два три блюда в заливке. Первую неделю были шашлыки из курицы и люля из баранины. После 10-11 числа октября, отель был заполнен на 100%, что отразилось на кухне, блюд стало намного меньше и уже пропала люля, больше стало курицы. Для детей можно отдельно попросить у повара фри и нагенсы - что мы и делали в иногда в обед и почти каждый ужин. По напиткам: кола, фанта , спрайт в баночках, чай, кофе и вода. В кафе возле бассейна с 11 часов дня можно попросить коктейли безалкогольные, в ресторане такого нет. Питание вроде и неплохое но вау как ожидаешь от пяти звезд нет. С 07 октября по 11 октября было все хорошо, официанты успевали убирать со столов, тарелки и чашки всегда были в наличие. Далее вероятно начался сезон и уже видно было что многое из разряда: ресторан хотел бы, но не всегда получается,- чашки заменяли порой одноразовыми стаканчиками, стол приходилось искать, чтобы сесть. Нет контроля за рассадкой: за столом рассчитанным на 6 человек мог сесть один гость и ноутом и чашкой чая, а семья из трех человек пододвигала стул к столу, рассчитанному на 2-х человек. Фрукты: арбуз, ананас, яблоки, мандарины, апельсины, не очень спелая дыня колхозница и какой то фрукт желтого цвета но на вкус как картошка. По выпечка вау тоже не случилось - все муссовое и однотипное. На завтрак и то интереснее выпечка, есть даже халва и финики, а так же йогурт из семян чи. Вот к чему нет претензий это завтраки.
Большое разочарование это пляж - он меньше, чем у Фермонта, в воде постоянно плавает что то ( наличие общественного пляжа сказавается) Рядом забор через который перебираются местные и смотрят на туристов. Работника пляжа свистками их пытаются гонять, но каждый вечер ощущаешь себя как в театре - на тебя приходят посмотреть. Отель хоть и небольшой, но гостям не хватает место. При полном заселении, в море ощущение, как на курортах Краснодарского края, яблоку негде упасть когда все гости Бахи в море.
В отеле почти 50% это русские, 40% туристы из Татарстана, Казахстана. Ощущение как в Анапе побывал. Люди в основном возрастные или пары с детьми. Туристы могли прийти в ресторан в купальнике до моря -прикрыв свои прелести только прозрачным парео, так и отобедать уже приняв морские процедуры ( их не смущало что на теле мокрый купальник, а стулья с мягкой обвивкой). Отель не следит за этим от слова совсем. Были дамы которые приходя с сумками, не стесняясь открывали и высыпали еду с тарелки себе в сумку, при этом я с ребенком спокойно и открыто выносила баночку йогурта в номер или булочку- в течение дня между завтраком, обедом и ужином перекусов нет, т.е если ваше чадо плохо покушало на завтраке и не может дождаться обеда - как вариант можно взять йогурт или булочку в холодильник (отель не накладывает табу) или сходить через дорогу в маркет, но там особо ничего нет.
Трансферы в Дубай Молл каждый день в 13-50 и обратно в 20-30, в Аджаман сити молл в 13-00 и обратно в 17-30. Записываться можно хоть на каждый день, нет ограничения в количестве поездок.
Поеду ли я еще раз в Бахи, точно сказать не могу. Пока смутные ощущения. Отель небольшой, на ресепшен много русскоговорящих. Персонал внимателен к просьбам, но вот с контингентом не очень. Есть детская комната - очень красиво рисуют на лице детям рисунки, и на этом все, игрушек нет почти. Из анимации аквааэробика в бассейне в 11 часов, есть стол для пинг-понга. Напоминает все это санаторий: в море кружками собираются люди и сидят как поплавки обсуждаю мировые и местные новости.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?