Отель на трассе с сомнительным сервисом
Отдыхали семьёй с двумя детьми в октябре. Об удаленности расположения отеля знали заранее, поэтому брали машину в аэропорту сразу на все время поездки.
Сходу немного расстроило расположение: понимали, заранее, что территория разделена дорогой. Однако на фото слабо ощущается масштаб трассы. Сидя на терассе ресторана или лобби наблюдаешь проезжающие фуры в 30м по основной трассе Алания - Анталия (4полосы + дублёр, 110км/ч).
Рядом вдоль трассы другие отели в линию. Из инфраструктуры вне территории - два туристических магазинчика. До аптеки 6мин на машине, до ближайшего города (Манавгат) 20мин. Если отдыхать с семьёй и не брать машину сразу, то с территории отеля выходить некуда. В самом отеле предлагают аренду авто за 50евро, против 20 в аэропорту.
После check in ресепшионист просто выдал карты без каких-либо пояснений. О сопровождении речи не было, пришлось упрашивать даже банально показать направление движение в сторону номера. Как позже поняли, о безответственности работы сотрудников ресепшена можно слагать легенды, но сразу решили не расстраиваться, нашли все сами.
Номерной фонд достаточно свежий. Заезжали в номер с двухъярусной кроватью. Для ценового сегмента отеля неплохо. Дискотеку из номеров не слышно, так как амфитеатр на другой стороне от трассы. По утрам будет мечеть, но в Турции так +- везде. Уборку проводят каждый. При наличии небольших чаевых меняют белье.
Территория ухоженная со стороны номерного фонда. Есть небольшой сад. Садовники молодцы и вообще ребята отличные.
Поесть полноценно можно только в главном ресторане, днём в баре на пляже и у бассейна фастфуд. В целом еда средняя для данного ценового сегмента, поесть можно, без изысков. Однако, проблемы ресторана в основном заключается в очередях. На весь зал только один бармен, разливающий напитки. Безалкогольные, за исключением порошковых соков, тоже получить можно только через него. Обе кофемашины каждый второй прием пищи не работают. Банально турецкий чай заканчивается, стоит с пустыми заварочниками. Есть старый маленький гриль, который работает только наполовину. Раскладка еды скученная, хотя место позволяет задействовать и другие прилавки. В начале приемов пищи сложно найти посадочные места. Ближе к концу проще, но скатертей и приборов на столах ждать не стоит. В общем в ситуации, когда нужно детей ещё накормить сбор блюд непростой. Официанты и бармен стараются, но их просто мало.
Пляж галечный с небольшим пирсом. Лежаки в целом можно найти, но стоят они за 100м от берега. Соответственно, использовать их и одновременно наблюдать за детьми возможности нет. Подтащить лежак ближе к воде строжайше запрещено, как не проси. Хотя на соседних пляжах других отелей все так и делают. С лежаков лучше слышно проезжающие по трассе машины, чем шум моря. Пожилым зайти в море возможности нет.
Рядом с пляжем амфитеатр. Шоу каждый день проводят. Мало интересуемся представлениями, но по опыту предыдущих отелей можно сказать, что качество неплохое. Детская дискотека за 30 мин перед шоу на немецком. Немного странно с учётом того, что 80% детей на ней из СНГ. Видимо исторически отель ориентирован на туристов из Германии.
Детский клуб имеет достаточно неплохую территорию с двумя детскими площадками, однако либо не работает, либо внутри сидят пара скучающих сотрудников, которые слабо понимают, что делать с детьми. Можно пользоваться чисто только как детской площадкой в присутствии родителей.
В проживании включен поход в Аля Карт однако записаться в него так и не удалось. Сотрудники ресепшена как их не проси просто либо просят подойти позже (потом выясняется, что их смена закончилась в назначенное время). Либо бросают какие-то отговорки. Итогом моих походов через день и просьб ближе к концу проживания радостно объявили, что мест нет и все расписано с оправданием в ключе "какие же вы сами дураки". Далее просто игнорировали меня до конца поездки.
Вообще отвратительное отношение ресепшена к гостям - изюминка отеля. Особенно доставляют единственная русскоговорящая менеджер Наталья и женщина на Guest Relations. На любую просьбу рассматривают как возможность самоутвердиться. Дальше просто сливаются / прячутся / затягивают решение проблемы до выезда. Немного даже смешно. За всю жизнь такого даже в 2х звездочных отелях не встречал. Куда смотрит вышестоящий менеджмент большой вопрос. При этом о сотрудниках, которые на ресепшене не работают, ничего плохого сказать нельзя. Вежливые и хорошие люди.
В итоге можно сказать, что отель по уровню как твердая четверка. Если вы бойкий в набирании еды человек, быстро привыкаете к шуму дороги, имеете средство передвижения и избегаете общения с ресепшеном, то отель оставит положительные эмоции. Но на мой взгляд за те же деньги есть более достойные варианты
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
"До аптеки 6мин на машине, до ближайшего города (Манавгат) 20мин." Аптека есть в шаговой доступности.
"Уборку проводят каждый. При наличии небольших чаевых меняют белье." Белье в номерах меняют каждый день.
"После check in ресепшионист просто выдал карты без каких-либо пояснений. О сопровождении речи не было, пришлось упрашивать..." Мы были в этом отеле несколько раз, всегда провожали до номера, упрашивать не приходилось.
"Поесть полноценно можно только в главном ресторане, днём в баре на пляже и у бассейна фастфуд." Простите, а где ещё это нужно? Разве мало мест?
"На весь зал только один бармен, разливающий напитки." Бармена три.
"Пляж галечный с небольшим пирсом." Пляж песчано-галечный, что насчет пирса... он вообще не маленький, около пятнадцати метров.
"Лежаки в целом можно найти, но стоят они за 100м от берега." "Подтащить лежак ближе к воде строжайше запрещено, как не проси." В Турции пляжи пренадлежат государству. И не стоит преувеличивать, какие 100 метров?)
"Сотрудники ресепшена как их не проси просто либо просят подойти позже (потом выясняется, что их смена закончилась в назначенное время)." Сотрудники ресепшена и не имеют отношение к A la Carte, в паре метрах от ресепшена есть стол, там сидит женщина, она и записывает, да, работает она только два часа, Вы, видимо, подходили позже.
"Вообще отвратительное отношение ресепшена к гостям - изюминка отеля. Особенно доставляют единственная русскоговорящая менеджер Наталья.." Сотрудники нормально общаются с гостями, просто нужно тоже нормально к ним относиться, если Вы будете грубить или как-то негативно разговаривать, то и с Вами будут так же).
Так что Любовь очень рада что вы были в отеле несколько раз и Вас всё устроило, я бы в этот отель больше не вернулась. И не надо так категорично воспринимать отзывы людей, которые отличаются от вашего.