Сервис отеля палас бридж
Приехали в СПБ отметить день рождения мужа и остановились в гостинице Палас Бридж Отель. Я заказала через консьерж сервис поздравление для мужа в виде торта со свечой. Сначала выяснилось, что тортов в отеле нет, предложили поздравить конфетами. Потом удалось заказать через консьержа бенто торт из кондитерской. Попросила принести в номер с зажжений свечкой. Мне сообщили , что свечи в отеле не зажигают и предложили вместо свечи фейерверк, за который пришлось доплатить отдельно. В итоге утром дня рождения хмурая женщина сунула торт в руки мне словами: «муж просил передать» (?). К коробке с тортом в отдельном пакете была привязана незажженая свеча и незаженный фейерверк. На вопрос о зажигалке последовал гневный ответ: «мы свечей не зажигаем!». На чем женщина удалилась. Торт весом граммов 200 за 4600 руб и фейерверк (специально предложенный консьерж службой как альтернатива свече) за 250 руб, суровая женщина, вместо поздравления для мужа, сунувшая мне в руки торт, сильно смазали впечатления от утра дня рождения и от отеля. Служба консьерж в ответ на мои претензии сказала: «я не знаю как так произошло» и на этом этот «пятизвнзвездочный» отель закончил свои извинения. Остальной сервис оставляет желать лучшего. На ресепшен очереди, дозвониться невозможно, горничные заходят в номер без стука, открывая своими ключами дверь, огромное количество людей в спа, куда нужно записываться заранее. Для чего существует запись, если никак не контролируется количество гостей, не понятно. В целом впечатление от отеля удручающее
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?