Отличный отель для командировки!
Нужен был отель в центре Якутска для командировки. Нужна была приемлемая цена + местоположение отеля + комфортные условия пребывания. Отзывов по отелю не нашла, ориентировалась только на фото с сайта отеля. В целом отелем осталась довольна, но есть несколько НО:
1. Первое впечатление - шок!!! При бронировании (звонок в отель + переписка с отделом бронирования) никто не предупредил, что в отеле в данный момент идёт ремонт!!! Нет крыльца, полностью на ремонте первый и второй этаж отеля! Шумных работ уже нет, НО запах цемента и пыль на входе есть. Если бы знала про ремонт - отель бы выбрала другой. Обязательно надо предупреждать! На сайте информацию о ремонте также не увидела!
2. Нет лифта и персонала, который помог бы с чемоданом! Нести 20 кг багажа на 4й этаж - такое себе удовольствие((
3. Завтраки не в этом отеле, а в соседнем отеле "Лена" 3* - соседнее крыльцо, конечно, но при бронировании тоже нужно предупреждать об этом! Ну и сами завтраки прям на троечку: приносят сразу уже готовые, поэтому два дня были холодными, каша слишком густая - есть не стала. Кофе только растворимый и нет молока. Вкусными были только блинчики)
Теперь о плюсах:
1. Местоположение отеля - самый центр, рядом торговый центр, рестораны и в пешей доступности исторический центр.
2. Просторные номера с хорошими сан.узлами. Мега удобные матрасы и подушки! Новая мебель, халаты и тапочки + очень теплые номера. Также понравилась спокойная цветовая гамма комнаты. Хороший вай-фай.
3. Удобно: кулер на этаже, наличие гладильной комнаты на третьем этаже (утюг + отпариватель).
4. Стильные коридоры + выставка этнических картин на стенах = классное решение!
Шумоизоляция немного хромает, но в целом в отеле были практически все командированные люди (как мне показалось), поэтому отдыху в ночное время ничего не мешало.
Мое резюме: отель однозначно рекомендую, но когда закончится ремонт! Сейчас 3 и 4 этаж полностью прошли реновацию, осталось дождаться окончания работ на первых двух этажах + зона ресепшн. Также надеюсь, что завтраки будут проходить в самом отеле и будут более вкусными, чем в соседнем отеле (в идеале - сделайте небольшой шведский стол).
Отделу маркетинга посоветовала бы поработать над имиджем отеля в интернете: сделайте стильный и читабельный сайт отеля, на сайтах поисковиков (даже здесь - на Топ Хотелс)обновите фото номеров после ремонта (здесь непонятные фото времён застоя). В самом отеле можно добавить галерею - фото со звёздами, как в соседней "Лене". И обязательно предупреждайте о ремонтных работах заранее, чтобы избежать негатива!
Снижаю балл за первые три пункта НО, а в целом отель рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?