(5) Стар, но крепок
Начну, пожалуй, с отзыва таксиста, который вез нас в отель: "хотель вери гуд". Расположен в лакшери-резервации Нуса Дуа, входит в сеть Mariott, также как и парочка соседних отелей.
Сервис на высоте - от консьержа до рум-сервис. На ресепшн русскоговорящих не встречал, хотя в описании отеля указана эта опция. Везде вам готовы помочь. Но уровень поддержки зависит от личности. Кто-то просто укажет в какую сторону двигаться, а кто-то и лежак подметет и подвинет.
Завтраки (с 6 до 11) прекрасные и разнообразные: фрукты, свежие соки, свежая выпечка, блюда местной и европейской кухни. Даже за полчаса до окончания завтраков хватает выбора.
5 звезд это показатель не только сервиса, но у уровня цен. Во всех ресторанчиках отеля прайс x2-x4 к уровню остальных туристических мест. Не надейтейсь, что пройдя по берегу, сможете сильно сэкономить. Цены плюс-минус одинаковые. Для примера - кокос в отеле 60тыс, в соседнем 55тыс, в Убуде - 25тыс.
Состояние номеров неплохое. Но видно, что проводился косметический ремонт. Паркет скрипит, местами на стенных панелях разводы от воды. Уборка ежедневная.
Резюме: проехав и посмотрев на Джимбаран, Куту, Чангу и Убуд, мы с удовольствием вернулись в Нуса Дуа. Для семейного неспешного отдыха эта локация подходит идеально, а Вестин, не смотря на почтенный возраст, вполне неплохой вариант.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?