Мирамар не тянет на 5*
Приехали семьей 4 человека ( 2 взрослых и 2 детей 12 лет), были в отеле в 10 утра. Естественно мы были готовы ждать до 15.00. Нас попросили оставить вещи, переодеться в Спа, если хотим идти на пляж и ждать заселения, собственно это мы и сделали. Заселили нас ровно в 15:00, ни минутой раньше, хотя начиная с 14 мы подходили 2 раза и даже в 14:50, номер ,типа, еще был не готов. Придя в Спа за своими вещами у мужа пропали кроссовки, которые искали, но не нашли, о чем нам с улыбкой сообщила девушка гест релейшн, пригрозив полицией и устроив скандал, кроссовки чудесным образом нашлись через 10 минут( совпадение, не думаю)
На всей территории летают приставучие мухи, а вечером еще и комары, с которыми никто из персонала не пытается даже бороться, фото прикрепляю. Мы изначально ехали с прекрасным настроением никогда не обращая внимание на плохие отзывы. В эмиратах 3-й раз, были до этого в Дубае и на Марджани айланд, но это худший сервис, реально. По сути Фиджейра это тот же Египет)
По еде нареканий нет, все очень вкусно и ребята повара очень стараются, пляж и море тоже шикарные ( не считая лежаков, которые мне напомнили больничные кушетки), территория отеля очень красивая, но тратя такие бабки, хочется получить отличный сервис, но на тебя смотрят сверху вниз и на любую просьбу ничем не могут помочь 🤦🏼♀️
Этот отель не порекомендую своим знакомым и сама не вернусь
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?