АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1132 + 23
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a couple in February 2024 - Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Будет средне, не прямо круто, так нормально, еда, ром, кое-что из бытовой техники.

Translate

Состояние номеров: опрятные но уставшие номера с аналогичной сантехникой, кондиционер на отопление не работал (попали в холодный фронт) но по просьбе выдали второе одеяло, двери не закрываются из за влажности (совсем не закрывалась дверь в санузел, у нас не было секретов друг от друга), протекал кран раковины, холодильник работал но выглядел и звучал пугающе, горячая вода в часы пик с трудом доходит до 3х этажей, пришлось привыкать к контрастному душу или же ждать спада потребления воды в других номерах. К матрасам и мебели претензий нет. Сейф бесплатный. Стены как и в любом отеле пропускают любые звуки. Wifi в номере ловит хорошо, про сам интернет опишу ниже. Уборка в номерах ежедневная – поддерживающая, если вы помешаны на чистоте это не ваш вариант.

Питание: "С голоду не умрете" стараются как могут, но видимо из-за некоторых особенностей страны в данный момент довольно однообразно, на момент нашего проживания из фруктов были только ананасы, гуава, оранжевая папайя и не очень спелые арбузы (начало февраля) со слов местных сейчас должен быть сезон цитрусовых но все деревья погубил грибок. Всегда будут какие-то овощи типо перца, салатов, свеклы, иногда красные помидоры (но в основном зеленые, и нет это не специальный сорт – просто зеленые томаты). Первые пару дней не было яиц и сыра ( Вот совсем, да!), Всякие гарниры, несколько видов риса, местная картошка иногда макароны. Ветчина нормальная через раз. Мясо готовить не умеют, пересушивают, но оно есть (курица, говядина, свинина и вроде баранина), всегда найдете что выбрать, ожидать каких-то изысков или московского уровня общепита не стоит - читайте о стране. К сожалению из морепродуктов 1 раз была красная рыба и регулярно была белая (А вот рыбу они в отеле готовят хорошо - не пережаривают). Возможно что то из еды мы пропускали тк большую часть времени были на экскурсиях за пределами отеля. И да, вы обязательно встретите тараканов!

Территория: Большая, очень ухоженная и опрятная территория отеля - тропический мини сад, если можно так сказать. Из животных на территории можно встретить очень милых маленьких ящериц и огромное количество котиков. Каждое утро территория тщательно убирается и приводится в порядок. Каждый вечер анимация, есть круглосуточный лобби бар, бар у пляжа, несколько "ресторанов". Можно поиграть в настольный теннис, бильярд и что то типо «мини керлинга». Отель расположен удачно: в самом начале варадеро, рядом есть рынок с сувенирами, множество местных кафе и банкоматы/банки.

Обслуживание: Однозначно отличное! У нас претензий к сервису со стороны персонала нет, все очень приветливые и всегда идут на встречу, все возникшие проблемы решают быстро и с улыбкой. В ресторанах так же очень приветливое и услужливое обслуживание. Русскоязычного персонала в отеле НЕТ, но базовых знаний английского вам точно хватит (Если с английским беда - Лучше скачайте на телефон переводчик и языковые пакеты русский-английский, русский-испанский). Из приятного - часть персонала видимо учит русский и какие-то базовые вещи у некоторых администраторов и официантов вы сможете выпытать на великом и могучем).

Интернет: С интернетом беда на всей кубе, но в отеле почти на всей территории прекрасно ловит wifi – скорости хватить даже на ролики на ютуб. Есть некоторые сложности с подключением, каждый час-два нужно переподключаться через местный кубинский сервис авторизации. Интернет имеет свойство регулярно отваливаться раз в 1-2 дня - в таком случае идете на ресепшен и говорите о проблеме, решают за 5 минут. Если ломается весь интернет в отеле (опять таки из за сервиса авторизации) выдают карточки с доступом на несколько часов, пока не починят.

Пляж и море: Тут все идеально, пляж регулярно убирают, шезлонгов хватает, рядом бар. Океан прекрасен. В феврале по вечерам можно встретить на пряже множество маленьких крабиков. Совет - берите с собой термокружки или просто бутылки для напитков, состояние местной пластиковой посуды в баре вызывает вопросы, кажется пластиковые стаканы тут не совсем одноразовые (жаловались и люди из других отелей, видимо проблема массовая).

Бар: Вам всегда с улыбкой нальют то что попросите в любую посуду, но выбор ограничен а качество напитков на троечку с натяжкой (справедливости ради в большинстве общепитов в варадеро за территорией отеля не лучше). Кофе - отдельная боль, как «кофеман» я страдал все пребывание на кубе, особенно в отеле (Если представитель отеля читает это, пожалуйста - покажите вашим барменам как пользоваться и мыть кофемашину).

Гости отеля: В основном это канадцы пенсионного возраста, иногда немцы и англичане. Так же отдыхают и люди с ограниченными возможностями – на электрических колясках, в отеле кажется есть вся инфраструктура для них. Есть и более молодой контингент, канадские рабочие, студенты и русские. Все гости крайне позитивные и доброжелательные, жаль наш уровень английского не позволял нам вести с ними полноценный диалог.

Отношение к русским: Прекрасное! Добавил этот пункт только из-за страшного отзыва про злых канадцев и персонал который не любит русских. Ведите себя адекватно и все будет в порядке. Слышали проброшенное в диалоге пенсионерки с другими канадцами «Рашан нот велком», но лично на себе ничего подобного не испытывали. Наблюдая за некоторыми русскими на кубе не раз испытывали «Испанский стыд», аналогичные моменты были и с канадцами. Все мы люди - Не ищите врагов там, где их нет.

Не стоит удивляться излишней маргинальности некоторых канадцев, которые по сути полетели на самый дешевый из доступных для них курорт, аналогичный для них нашей турции или египту.

Итог: «Будет средне, не прямо круто, так нормально, еда, вода, кое-что из бытовой техники.» Оценки выставлялись мной завышено, учитывая «особенности кубы», будь это оценки для европейских курортов они были бы значительно ниже. Первый день в отеле мы были в ужасе от условий тк ожидали европейские 4 звезды, но по прошествую пары дней «пришлось привыкнуть». Персонал крайне приветлив, доброжелателен и делает все, что в его силах (Так же были одну ночь в другом отеле на юге кубы, в два раза дороже. Сказал бы что кроме красивой локации (на горе) и состояния номеров - там не лучше). Местные так же очень положительно отзываются именно о данном отеле. Если вы спросите меня, вернулся бы я в данный отель еще раз – да вернулся!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • обслуживание
  • персонал
  • территория
  • пляж
  • еда
  • чистота
  • состояние номеров
Added 13.02.2024 18:34 6 438 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Не подскажите у нас номер rok plus, завтраки в мексиканском кафе, есть ли разница или все одно и тоже, и вообще заметны ли декларируемые привилегии по этим номерам или только на бумаге.
На завтрак в рок плюс можно попросить сделать омлет/яичницу или что то еще, с теми ингредиентами которые будут на кухне, в отличии от общего ресторана чаще был сыр, бекон, джемы и хоть какой то кофе, ну и людей меньше что приятно. По номеру скорее всего отличий не будет, но больше шансов что будет вид на океан. Еще люди с обычными номерами жаловались что вифи не ловит, у нас соединение было хорошим(что правда все равно пытка с местным интернетом). «Приветственного Рома» не было, но в какой то из дней принесли бутылку виски(правда сомнительного), может просто за чаевые… Отдельного человека в лобби для рок плюс не наблюдали, эта стойка всегда была пустой. Если переплата не сильно высокая можно взять.
Спасибо , только вернулись, все верно, скорее всего брать смысла не было, только неоправданные надежды.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (91) Next rate Все отзывы автора (1)
Kirill S
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.02.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 138
  • Photos: 4
2 Благодарности