Разочарование...
Крайне не рекомендую отель Emerald Khao Lak к посещению.
Выбирали по критериям – Кхао Лак – значит спокойно, без суеты, чистое море, хорошие пляжи, «Emerald» - сетевой отель с американским менеджментом, значит, будет чисто вкусно, но…
Поездка Анекс тур, трое взрослых на 12 ночей. Приехали в отель в обед сдали паспорта и стали ждать заселения. Долго ничего не происходило, потом со всех кто приехал, собрали по 100 долларов и мы снова стали ждать. Через несколько часов ожидания нам выдали ключ, ключ один, не зависимо от количества гостей, и на электромобиле с багажом повезли селиться. Отель построен таким образом, что просто пройти с чемоданом не получится. Итак, Лагуна 9 корпус номер 2947. Полная разруха! Мебель вся сломана санузел весь в пятнах, недомытый, душевая в таком же состоянии. В этом отеле туристам Анекс тур в номерах гранд фемели нельзя выбрать вид из окна, поэтому селят наших сограждан с видом на трансформатор, склад сломанных унитазов и мотоциклетную парковку. Вернулись на лобби и выразили желание поменять номер. На вопросы моей дочери и замене комнаты таец с ресепшен начал психовать, кричать, я начал его останавливать, в общем это не была страна 1000 улыбок. В это время, как позже выяснилось наш отельный гид, наблюдал эту картину совершенно не вмешиваясь, пока тайцы не начали орать что то вроде «зовите своего гида». Только после доведения конфликта до точки кипения гид соизволил вмешаться. Поле долгих переговоров нас заселили в соседний номер 2950. Он был чистым, но вид из номера на хоздвор не куда не делся. Я вновь начал требовать заменить номер, пообещали, но только на следующей день.
Ночью поспать практически не удалось, кондиционер очень шумно работает, мотоциклы разъезжаются до полвторого ночи, потом включили циркулярную пилу часа в два, хоз двор что поделать. В половине пятого мотоциклы начали съезжаться, в общем, ночь мы скоротали.
Утром я пошел на встречу с гидом, где он рассказывал долго про экскурсии, собирал наши данные. В конце прошли с ним на ресепшен где мне сказали сдать номер срочно(!) до 12-00, затем пообещали переселить в другой корпус но не ранее 16 -00. Согласились ждать, в это время на ресепшен уже сидели наши соотечественники в большом количестве и ждали заселения, поругиваясь с сотрудниками ресепшн. Как позже выяснилось, в отеле был овербукинг. Это когда номеров продано больше чем их есть. В итоге к концу второго дня нам удалось наконец разобрать чемоданы. Поселили в номер 2626 ближе к морю, с видом на соседний отель. Бороться мы дальше не стали.
Море. Ехали сюда из-за него, но и тут не все гладко. Вообще в отеле не убирают территорию, везде все завалено листьями и мусором, пляж в том числе, и когда отливы и приливы этот мусор то попадает в воду, то остается на пляже. Изо дня в день. Каждый день. Территории возле бассейнов так же не ухоженная, вода в бассейне мутная, с мусором. На пляж с лежаками нельзя, но у бассейна и в кустах в тени деревьев лежаки есть, из металла, очень не удобные.
Зверьё. Видел в бассейне плывущую змею, проплыла между людьми, зеленая такая, с полметра длиной, но тонкая, в детском бассейне видели здоровенную ящерицу, две собаки на пляже и у бассейна обитают, два варана в лагуне живут, но эти официально, ну и всякие цапли, совы. Москиты имеются лучше брать репелленты, если насмелитесь ехать.
Интернет. Его скорее нет, чем есть, на пляже нет, в номере иногда есть.
Завтраки. Это единственное что в отеле хорошо. Да однообразно, но вкусно, не заканчивается, официанты как сонные мухи стоят и не убирают посуду со стола. Но это мелочи.
Инфраструктура. Вокруг есть все и очень близко. Рестораны, обменники, магазины, турагентства, фрукты, бары. Тут повезло.
Уборка. Как не трудно представить довольно посредственная, воду принесла полотенца поменяла веником махнула и готово.
Электричество. Не было более пяти раз за 12 дней.
Мое мнение на счет отеля - его просто похерили. Европейцы (пенсионного возраста) приезжают через пятнадцать минут получают ключ и выходят на балкон с видом на инфраструктуру отеля. Когда я рассказал об этом отельному гиду Анекс Чингизу, его ответ потряс - «у них другие договоренности!» Так зачем вы возите нас в отели, где у Вас нет договоренностей, где допускают относиться к Вашим туристам как к людям второго сорта? Селить на задворки, повышать на нас голос? Или договаривайтесь или не работайте с отелем.
Итого: отель крайне не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?