Грязный номер, не заселили вовремя
Добрый день!
1. При бронировании на сайте отеля я выбрала ранний заезд в 12.00. При заселении 14 апреля мне приветливо-агрессивным тоном сообщили, что заселение всегда в 2, и я могу спорить сколько угодно - номер все равно не готов. При этом когда мне вручили ключ, сказали, что мы будем одни на этаже (все разом выехали в 12 и во всех номерах одновременно была двухчасовая уборка?). Мои возмущения по поводу дезинформации о времени заселения обещали передать, но во время написания отзыва выбор заселения в 12 все еще доступен.
2. Полвторого мне сообщили, что номер готов. Отель ЛЮБОЙ ЗВЕЗДНОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ! Можно простить старую мебель, которая все же выполняет свои функции, но не: крупную паутину, чужие носки в углу, мусор в нише при входе. Мы самостоятельно протерли тумбу влажной салфеткой, она была черная!
3. Телевизор показывает 2 канала с помехами. Можно даже сказать, что показывает только помехи со звуками мультика про Машу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?