Худший отель
Проживали в отеле с 13.04.24.по 24.04.24.,номер 304. Мы молодежены и у нас был медовый месяц, об этом мы заранее предупредили отель и попросили пожелания к номеру, но наши пожелания не то, что не учли, а сделали всё в точности наоборот.
У нас был сломанный сейф.
Были не заправленные подушки, без наволочек, подушки были во въевшихся желтых пятнах.
Были грязные полотенца, причем все оставшиеся дни нам продолжали выдавать грязные полотенца, несмотря на наши претензии. Видно, что белье в отеле уже очень старое, во въевшихся пятнах и видать они уже не отстирываются.
Были сломаны оба диспенсера.
Нам отказали выдавать номер с холодильником, сказав, что номер с холодильником дают только номерам с двумя кроватями. В номере нет чайника и стаканов, нет подстаканников для зубных принадлежностей, то есть зубные принадлежности хранить негде.
Хотя при бронировании нам обещали, что у нас в номере будет чайник, стаканы и ежедневно 2 бутылки бутилированной воды (туроператор делал запрос у отеля и отель подтвердил это).
Словами не описать наше расстройство от увиденного. Самое ужасное, когда мы высказали свое возмущение, персоналу отеля это не понравилось и они делали вид, что не понимают о чем речь. В конце концов заявили, кто воды у нас не будет,чайника со стаканами тоже нет, подстаканников тоже. Пошли чинить сейф и диспенсеры. Вот зачем нам тратить свои нервы и время на все эти разбирательства?
В номере негде сушить вещи, нет даже крючков для одежды, видимо тоже очень затратно для отеля.
В номере не убираются, такое ощущение, что горничная заходит и просто заправляет постель, причем не меняет даже на новое белье. Раковина после уборки оставалась грязной и полы в песке. Одно название уборки.
Персонал отеля совсем не гостеприимный, никак не желает услышать и помочь гостям, абсолютно не заинтересованы в решении проблемы, очень грубые. Особенно хотелось бы отметить женщину , которая нас заселяла и которая на третий день нашего проживания ворвалась в наш номер, стучала очень громко в дверь и наорала на нас за то, что мы оставили свои претензии туроператору и теперь туроператор беспокоит её. Накричала на нас, что у нас слишком завышенные ожидания. То есть ожидание элементарной чистоты, не сломанного оборудования и чистого белья для отеля - это завышенные ожидания!Такое отношение к гостям мы встречаем впервые. Нам пришлось сказать, что у нас нет претензий к отелю, чтобы окончательно не испортить себе медовый месяц, так как эта мадам вела себя крайне агрессивно по отношению к нам и казалось еще чуть-чуть и она может даже ударить. Самое интересное, что на нашу претензию отель ответил нашему туроператору, что они предлагали нам заменить номер, а мы отказались! Такая наглая ложь! Персонал отеля нам даже не предлагал заменить номер, а наоборот вели себя так, будто это мы сами виноваты, что нам достался такой ужасный номер. Номер мы уже заменили на второй день с помощью гида, но даже замена номера не изменила ситуация, потому что все номера как мы поняли идентичные и отношение к гостям тоже не изменилось.
На Патонге огромное количество отелей и перед тем как бронировать, читайте отзывы и внимательнее отнеситесь к выбору, все таки на своем печальном опыте можем сказать, что отель играет большую роль и мы очень сильно пожалели о своем выборе. Если хотите сохранить себе нервы и не портить отдых выберите другой отель, на Патонге их огромное количество. А этот отель не рекомендуем никому, самый ужасный из всех что мы встречали, особенно персонал.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?