АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
39 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Club Tropical Beach (отель был переименован 01.04.18)
Vacation as a With family in October 2010
02.10.10 - 12.10.10
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень красивая, зеленая территория. Правда небольшая, но мы...

Translate

Очень красивая, зеленая территория. Правда небольшая, но мы не любители огромных территорий, поэтому Территория-5

Номера. Очень скромные, невзрачные, но все что надо есть. Номер-4

Бассейны. Их два, но т.к. один находится в тени вода в нем все время холодная и все плавают только в большом бассейне. Плюс в том, что глубина от 1.5 до 2.35м. в общем на любой вкус. Бассейны оценка - 4

Море. Чистейшее, рыбок куча, правда все серые(с Красным морем не сравнить). Вход-ДЕРЬМО! У входа-песок, через метр воды камни(довольно крупные). Есть альтернатива, вход с пирса по вертикальной лестнице. Порой приходится стоять в очереди, чтобы войти или выйти((( С детьми купание очень проблематично. Море-4

Сервис. Все очень лениво. Столовая может открыться с опозданием. Бар, постоянно открывался на 10-30 минут позже. Несмотря на очередь, бармен может стоять курить и слушать музыку. Одно время перестали раскладывать столовые приборы,на мою просьбу принести официант сказал:"Лежат там,иди и бери". Уборка( несмотря на чаевые) очень посредственная. Какие "лебеди", уборщица просто положила новые полотенца на нашу аккуратно сложенную одежду. Отельный гид Эльман, та еще скотина. Три дня ходил напоминал ему, что у нас не работает кондей( нужна дозаправка ). Эта "ГНИДОСА" кивала, с умным видом и говорила:-Я все помню. Когда мне это надоело, притащил его на ресепшен в качестве переводчика, в течении двух часов кондиционер заработал. Сервис-3

Анимация. Она как бы есть, но ее как бы нет. Только дартс и вечернее шоу. Вечернее шоу, не важно какое, "мистер отель", "миссис отель", "лучшая пара", "женщины против мужчин" - конкурсы одни и те же. Устав ждать,когда нас будут развлекать, мы сказали :"Давайте нам инвентарь",-и устраивали себе анимацию сами. Тот же дарст, стрельбу, воллейбол, футбол, водное поло и т. д. В общем полный пакет, но без аниматоров. Анимация-3

Еда. Это отдельная тема. Даже у тех, кто был первый раз за границей, она вызвала легкий шок. Что уж говорить о тех, кто знает, как кормят в нормальных отелях. За 11 дней отдыха мяса не было вообще. Рыбу видели только 2 раза. Кусочки вареного белого куриного мяса с вареным луком и на обед, и на ужин. Иногда была пародия на люля, процентов на 80 состоящая из хлеба. Один раз давали что- то в кляре. В надежде на то, что внутри мясо или рыба, выстроилась большая очередь. Но внутри оказалось что- то типа хлеба с зеленью. Так же сильно удивило, порезанный репчатый лук, как отдельное блюдо. Питание-2

Но благодаря тому, что контингент отеля на 90% состоял из русских, мы все-таки не дали персоналу отеля испортить себе отдых.

Привет Мурманску,Нижнему,Костроме, Уфе и ближайшему Подмосковью. Ребята, девчонки, спасибо вам за компанию.

P.S. Для любителей писать: "Кто-то отдыхает, а кто-то ищет недостатки". Отзыв написан для тех, кому интересны достоинства и недостатки отеля, а не для тех, кто пытается учить других жизни.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 13.10.2010 15:59 2 893 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (631) Next rate Все отзывы автора (34)
Аркадий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2010
  • Countries, cities: 4 / 12
  • Reviews: 34
  • Comments: 191
  • Readership: 0
  • Photos: 130
0 Благодарностей