Отель неплохой, но есть нюансы
Отдыхали в этом отеле в мае 2024 года вдвоём. Прилетели впервые. На Кубу хотели давно, но меня пугал длительный перелёт. Регистрацию в аэропорту Кайо-Коко прошли довольно быстро. Здесь хочу предупредить, что если вы брали в дорогу фрукты или овощи и не съели в пути,то при проверке ручной клади,их просто выкинут ( у нас с собой были бананы). Деньги менять не .надо. Здесь в ходу доллары и евро. Правда, местным без разницы - они для них одинаковая валюта. Это у нас в России доллар и евро по разному курсу, на Кубе без разницы. Монеты доллары и евро - для них просто металлолом. До отеля ехать всего 15 минут.
Мы приехали в 15.30. Нас очень быстро заселили. Вместе с ключом от номера должны дать чек с кодом для интернета. Нам почему-то сразу не дали, пришлось идти спрашивать отдельно. Номер был очень хороший. Сейф работает. Сантехника работает. Горячей воды нет, только тёплая 50 градусов, но достаточно комфортная. Кондиционер работает. Есть холодильник. В нём - 1.5 литровая бутылка воды - пополняется по мере расходования (1 бутылка воды на номер). Есть кофеварка, но зачем она при отсутствии в номере кофе, совершенно непонятно. Фен работает. В душе : 1 гель для душа, 1 шампунь, 1 мыло, 1 крем для тела. Гель поставили только 1 раз и всё. Хорошо, что я взяла свой. Полотенца тоже меняли за 9 дней только 2 раза. Постельное бельё, мне кажется, не меняли вообще, только заправляли постель и всё. Уборка номеров на троечку. Розеток в номере мало. Одни сломаны, а другие неудобно расположены. У нас было только 2 пригодные розетки - одна за холодильником, что очень неудобно, а другая в душе, рядом с раковиной.
Территория у отеля достаточно большая и ухоженная. Есть несколько бассейнов. По вечерам есть анимация, но слабенькая и в основном для взрослых. Детской анимации практически нет.
Теперь про питание. В ресторане очень много мух. Особенно в обед и ужин. Они просто повсюду. Питание достаточно однообразное. Из мяса есть: говядина, свинина, курица. Была тушеная кусочками рыба. Один раз были мидии, но ужасно невкусные. Картошка, макароны, рис. На завтрак: яйца в разных видах. Из нарезки: ветчина, сыр, колбаса, но всё это не вкусно. Из овощей:помидоры, огурцы, капуста, болгарский перец. Из фруктов и ягод: ананасы, бананы, папайя, гуава, арбуз, дыня. Первые 2 дня было ещё очень вкусное манго, но потом мы его больше не видели. На обед и ужин было ещё вкусное мороженое. Всегда 2-3 вида. Из напитков в свободном доступе только 2 вида сока на завтрак (из манго и из гуавы). Всё остальные напитки может принести только официант, которого иногда приходится долго ждать. На завтрак можно подойти и попросить сделать смузи, но дама, которая его делает, очень своеобразно относится к русским. Вот пример: очередь из 3-х человек, я-вторая в очереди, за мной-канадец. Подходит моя очередь, я начинаю ей называть, что положить мне в смузи, но дама, минуя меня, обращается к канадцу. Тот ей показывает на меня и говорит, что сейчас моя очередь. Она, махнув на меня рукой, опять обращается к нему. Я стою, как оплеванная, разворачиваюсь и ухожу. Это было прямо в первые дни нашего пребывания в отеле. Больше за смузи я к ней никогда не подходила.
На встрече с гидом Пегаса мы купили двухдневную экскурсию: 1 день - поездка в Тринидад, 2 день -прогулка по джунглям с ночёвкой в отеле в горах. Первый день был с заездом по дороге на озеро и катанием на катерах. Здесь же можно купить ром, дешевле, чем на Кайо-Коко. В Тринидаде, конечно, смотреть особо нечего. Не ждите красивых цветных домиков и много цветных машинок. Попадаются единичные, если повезёт. Сувениры лучше купить на сувенирных рыночках в Тринидаде. Здесь они разнообразнее и дешевле. После Тринидада был заезд на пляж Карибского моря. Потом - ночёвка в очень хорошем отеле в горах и прогулка по тропе в джунглях с купанием в водопаде, заездом в место, где можно купить, кофе и сигары у местных крестьян. Гид сказал, что очень хорошие (мы пока не пробовали). Второй день экскурсии нам понравился значительно больше. Питание на 2 дня включено в экскурсию.
В дорогу в нашем отеле должны были нам дать ланч-бокс, который мы заказали накануне, но нам ничего не дали. Из нашего отеля на эту экскурсию ехали 12 человек. Потом дали по 1,5 литра воды на человека, и это при том, что экскурсия на 2 дня, и в эти дни соответственно, мы в отеле питаться не будем. Из других отелей люди были и с водой и с ланч-боксами. Только наш отель так отличился.
Когда мы вернулись с экскурсии, а это была пятница, то у нас был мягко говоря, шок. В отеле было очень много местных жителей. Гид, конечно, предупреждал, что они приезжают на выходные с пятницы по воскресенье, но что их будет так много, мы, конечно, не ожидали. В эти дни в отеле было очень шумно. Отель просто гудел, как улей. Они были везде: в бассейне, во всех барах, на пляже. В ресторане, особенно в обед и ужин, свободных столиков практически не было, всё мясное сразу сметалось, так как отдыхающие кубинцы набирали себе полные тарелки мяса и ветчины, а многие из них приехали большими семьями. Официанты обслуживали в основном их, забыв напрочь про других гостей. Заказав напитки, мы их так и не дождались. И не только мы. Другие тоже жаловались.. Зато официанты целыми подносами носили напитки кубинцам. Тоже самое было и в снэк-барах. Обслуживали только отдыхающих кубинцев, забыв про других гостей отеля. Это было очень неприятно и обидно.
Самое хорошее, что есть в этом отеле - это пляж, но это уже не заслуга отеля. Океан просто великолепен. Вода очень чистая прозрачная. С утра - прохладная, а к обеду уже как парное молоко. Песок мелкий, ходить по нему очень комфортно. Такого красивого пляжа мы не видели нигде. Лежаков всегда хватало. Но навесов от солнца над лежаками, конечно, маловато.
Теперь о комарах. В номере их не было совсем. Если вечером выходить на прогулку, особенно в сторону пляжа, то спрей обязательно нужен, так как на улице вечером много комаров.
К слову сказать,у нас был очень хороший гид от Пегаса - Халит. Когда нам не выдали ланч-бокс, мы и ещё несколько человек, пожаловались на это нашему гиду. Он связался с отелем насчёт компенсации. Они пообещали предоставить комплимент от отеля к нам в номер, но так ничего и не принесли. И только в день нашего отъезда, когда наш гид снова с ними связался, нам продлили номер на 2 часа (то есть мы должны были его освободить, не в 12.00, а в 14.00). Но и здесь есть нюанс. Номер-то нам продлили в качестве компенсации за непредоставленный ланч-бокс, но отключили тёплую воду, которая, кстати, почему-то заполняла и сливной бачок в унитазе. Пришлось мыться холодной водой и унитаз не работал. Насчёт того, что не дают ланч-бокс стоит упомянуть, что после нас из нашего отеля ездили люди на экскурсию в Гавану, и им тоже ничего не дали.
Из магазинов вблизи отеля есть только один - Чайка, но он очень маленький и там практически ничего нет. Если поедете на экскурсию в Гавану или Тринидад, то лучше покупать всё там.
Напишу про ещё один нюанс. Когда мы ездили на экскурсию и ужинали в отеле в горах, я заказала бокал розового вина. Оно было очень вкусное. Я решила попробовать заказать розовое вино в своём отеле. Мы спросили у официантки есть ли в наличии розовое вино, она ответила, что есть. В итоге она принесла бокал,где было смешано красное и белое вино, причём видно было, что плохо перемешали.
Но, несмотря на все описанные негативные моменты, наша поездка на Кубу нам понравилась.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Интересный рецепт приготовления розового вина!
Вы действительно хотите удалить комментарий?