Отдых в мае, с ребёнком
Отдыхали с 6-летней дочкой в период со 2 по 10 мая 2024, то есть в тот период, когда некоторые города России засыпал снег.
Общее впечатление об отеле положительное. Отдых очень понравился. Те отзывы, что есть на топхотелс в массе своей соответствуют действительности.
Отзывы истерического содержания в расчёт не беру.
Мы жили в корпусе Б, ни шум от дороги, ни необходимость идти через переход к ресторану и морю никак не напрягали. Спали с закрытой на лоджию дверью. Беруши не использовала ни разу.
Правда в самом переходе бывает очень сильный и холодный (начало мая) ветер.
Сам номер понравился. Типичный стандарт с большой кроватью, диваном и всем необходимым. Мебель добротная, целая, ковролин с виду чистый, на лоджии стол, стулья и сушилка. В ванной тоже все было исправное и чистое. Гель, шампунь, молочко пополнялись, смены белья не заметила.
Уборка посредственная, горничные оставляют 1,5 воды, если она закончилась. Пылесосят только после освобождения номера.
Море в этом месте прекрасно! Песок, пологий очень плавный вход, самое то, для отдыха с маленькими детьми. Лежаков на берегу, как мне кажется, всем хватало. Само море в период нашего отдыха было очень разным, к концу пребывания прогрелась, стало вполне приемлимым для купания и абсолютно спокойным.
Места у бассейна нужно занимать ранним утром. Пляжные полотенца предоставляются. Если хотите утром получить свежее, сдайте с вечера использованное. Иначе утром на обмен его не примут. Сдавать/получать пляжные полотенца в зоне хамама около закрытого бассейна. Там же есть сауна, которые работает бесплатно в самое неудобное, на мой взгляд, время - с 12 до 14. Мы так и не попали.
Еда без изысков, типично турецкая. Непонятной мешанины в соусах мало, всё свежее, вкусное. По утрам периодически готовят на улице яичницу, блинчики и тп. На ужин иногда мясо на углях, рыба, кебаб. Я впервые в Турции ела почти каждый день салат, похожий на оливье, очень понравился.
Что не понравилось, так это обслуживание в плане напитков. Организовано всё плохо, явно для экономии алкоголя. Вино наливают в одном месте и только официант, который одновременно занимается уборкой посуды и раскладкой чистых приборов, то есть которого на месте розлива никогда нет. Соки и прочий алкоголь разливают в конце зала в баре. В бар у бассейна вход воспрещён. Нужно стоять с видом попрошайки и ждать, когда кто-то соизволит принять заказ. Вообще, перепробовав три вида вина, я остановилась на розовом и пила только его иногда. Др алкоголь не пробовала, ни о вкусе, ни о качестве ничего сказать не могу. Но когда нужен был сок для ребёнка и его приходилось ждать по 20 минут это очень раздражало. Надеюсь представители отеля читают отзывы отдыхающих и наладят работу в этом направлении. По моему отстоять обычную очередь и получить напиток проще чем вот это вот всё.
Днём у бассейна кормят вредной вкусной едой. В лифтовой зоне корпуса А, выходящей к бару на пляже, можно самостоятельно приготовить горячие напитки, туда же днем выносят кексы и печенье.
Территории нет. Анимации кроме вечерней минимальной и не ежедневной тоже.
Непонятным для меня так и остался мини-клуб, работающий по определённому графику, но закрытый даже в отведенные для работы часы. Когда же дверь в клуб была открыта, внутри никого не было, мало того, была запрета дверь, ведущая на детскую площадку. Разбираться в этом вопросе я не стала, тк в дни не пляжной погоды мы с дочкой гуляли по окрестностям, нашли чудесную площадку неподалёку и отельной больше не интересовались.
WI-FI!
Я слышала и другие отзывы от отдыхающих, которые не могли подключиться к местной сети, но лично мне повезло. Я подключила к Wi-Fi и смартфон и планшет, на котором через приложение wink мы вечерами иногда смотрели фильмы. Интернет был почти на всей территории, где-то лучше, где-то хуже. Отправлялись и фото и видео файлы.
Что не понравилось.
Неприветливый, в массе своей какой-то угрюмый персонал. Особенно это касается сотрудников рецепции. С одним из них по приезду дошло до ругани, когда в очередной раз обратившись с вопросом когда наконец нам предоставят номер, мне предложили ещё сколько-то подождать.
Я адекватная и знаю международные правила заселения. И да, дело было до 14 часов. Но багаж прибывающих в отель гостей стоит рядом со стойкой. И когда я заметила, что пропали чемоданы, которые стояли не только до нашего приезда, но и появившиеся значительно позже, то есть их владельцам выдали ключи от номеров раньше нас, хотя приехали они позже, стало очевидно, что с меня просто хотят получить пару десяток долларов за номер, а этот грабёж я как-то, извините, не приветствую. Дав волю эмоциям, я отказалась куда-то отходить и стояла у стойки в ожидании решения моего вопроса, громко периодически напоминая о себе. В течение максимум пяти минут получила ключ от прекрасного номера. Без доплаты.
Отель могу смело рекомендовать тем, кто понимает что такое соотношение цена-качество и не имеет завышенных ожиданий и требований.
Наш тур на двоих с вылетом из Перми обошёлся в 113 тыс.руб. и за эти деньги отдыхом я довольна полностью. При условии адекватной стоимости в будущем, с удовольствием приеду в Руби вновь.
P. S. Негативного отзыва Елены, опубликованого до моего, не разделяю.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Русскоговорящие есть на ресепшен?