Не 5*
Сейчас нахожусь в отеле с семьей, не хотела ничего писать про отель - сама виновата, что выбрала и поверила отзывам . Честно не понимаю, кто их пишет такие положительные в 2024 г. с таким ценником, но при таком состоянии и отношении к туристам. Короче реально уже поднадоела куча минусов, которые каждый день проявляются с разной силой, поэтому решила написать. На плюсах останавливаться отдельно пока не буду (море, солнце и еда, пожалуй основные), напишу сейчас только мысли, которые кому-то имхо помогут не выбрать этот отель и не испортить отдых (более полный отзыв напишу после окончания отдыха).
Итак минусы:
1. Отключение электричества по всему!!! отелю каждый день (и по несколько раз). Естественно, отключается кондиционер, свет, вай-фай и пр. Только позавчера сидели с фонариками на телефоне на ужине, а сегодня пока пишу отзыв уже три раза за 1 ч отключался.
2. Горячая вода есть не всегда в вечерний период (после 18:00, когда все на ужин собираются). С напором вообще дела не очень, но ополоснуться в целом хватает.
3. Гели для душа пополняют не всегда. Один раз принесли кучу шампуней, но ни одного геля при явном их отсутствии. Ну и сам вид у тюбиков, конечно, стремный, как будто в самом замызганном магазине покупают.
4. Тапочек нет вообще (даже по запросу - просила на ресепшн, сказали, что в данный момент они недоступны - это точный перевод).
5. Пляжные полотенца выдают грязные (имхо преимущественно русским). Про номерные не пишу, тут как во всех отелях почти, есть более белые, есть менее 🙈
Есть два вида пляжных полотенец: старые застиранные зелено-мятного цвета и бело-синие или бело-фиолетовые полосатые поновее. Несколько дней нам выдавали застиранные зеленые, мы просили другие полосатые, но нам отвечали, что их нет (типа их мало, и уже все грязные). Только на 6 день получили полосатые после настоятельной просьбы.
6. С сервисом для русских вообще отдельная тема (не для текущего отзыва - слишком много накопилось за неделю), вкратце - очень избирательно получается: кто-то любезен, кто-то вообще игнорирует или откровенно хамит.
7. Номера старенькие и уставшие, в некоторых воняет канализацией (но на ресепшене при просьбе заменить будут уверенно утверждать, что это не запах канализации, а комары так пахнут 🙈). В общем не верьте описанию на сайте про реновацию, что-то когда-то может и меняли, да таблички везде развесили с новым названием, а остальное все старое: лифты убогие, грязные, еле едут, красивый холл под огромной люстрой на ресепшене перекрыли скотчем с предупреждением, что сразу бросается в глаза при входе, в номерах еле открываются дверцы тумбочек, ручки прикручены криво, кран/ душ/ унитаз грязные, все пыльное и заляпанное, особенно шкаф, после отдыхающих даже не отмывают разные пятна/ следы от стаканов со стола и раковины и не выметают семечки из-под кресел и пр., двери в некоторых номерах поменяли (люксы в круглой части здания), в остальных старые стоят. Холодильник еле жив, но хоть чуть-чуть работает, немного охлаждает воду.
8. Для деток, кому важно - сока нормального почти нигде нет - дают какую-то странную жидкость (на вкус разводной порошок), так и он бывает еще настолько разбавлен водой, что просто пить невозможно (тут вообще всего три вида сока - персик, ананас и лимон, ананас имхо самый нормальный). Так вот в главном ресторане, например, ананасовый сок был только в первый день нашего приезда, позже пропал, теперь только персик и лимон (персик - откровенная химоза, лимон пить невозможно, хотя некоторые, в основном иностранцы, берут). Ананасовый сок в итоге нашли в баре, с ним мешают коктейли и теперь его можно налить только там.
9. С фруктами тоже не очень, кстати, арбузы бывают редко и их выдают. Из доступного - виноград, бананы, яблоки (все время порезанные и/ или в какой-то жидкости/ сиропе), персики (безвкусные) и апельсины (суховатые внутри).
Как минимум по этим пунктам считаю, что отель даже до бюджетной пятерки не дотягивает. Посмотрим, что будет дальше, и продолжение следует…
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за обратную связь. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы обязательно обсудим все отмеченные вами недостатки с нашей командой. Позвольте заверить вас, что мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания, предоставляемого гостям. Мы также примем к сведению ваши комментарии относительно разнообразия меню и усилим контроль за качеством продуктов, а также будем работать над улучшением сервиса и профессионализмом персонала. Мы благодарны Вам за Ваши замечания, которые безусловно были переданы руководству отеля для устранения всех любезно указанных Вами недочётов.
Надеемся, что в будущем вы доверите нам возможность исправить ваше впечатление.
Считайте Calimera Blend Paradise Resort Вашим вторым домом!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджмент Calimera Blend Paradise Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?