рекомендовать отель не могу, увы
редко пишу отзывы, но при выборе отеля их читаю. и была удивлена крайне малым их количеством относительно этого отеля. удивлена и насторожена, так как не понимаешь текущую обстановку.
Заселение прошло моментально, нам повезло, так как на момент нашего прибытия отель был полупустым, возможно сыграло свою роль сопроводительное письмо от топхотелс). Сразу на ресепшн угостили прохладным соком, спасибо.
Пожелания - на ресепшн в смене должен быть хотя бы один человек свободно владеющий русским языком (практически половина отдыхающих русскоговорящие). при возникновении вопросов кроме как "я не понимаю по-русски" ничего добиться невозможно. Одной Султанат явно недостаточно для решения текущих вопросов. ей отдельное, спасибо.
Номер стандартный, 8506. анимацию и соседей отлично слышно, что несомненно мешает отдыхать, если принципиальна тишина. Само расположение номера нас устроило.
По отелю могу сказать, территория большая, ухоженная.
Анимация вроде и есть, но впечатление двоякое, к девчонкам претензий нет, особенно отмечу Александру и Марию- очень позитивные девчонки, помогали при возникновении вопросов по отелю, молодцы, а вот мужской персонал вызывает больше негатив, особенно Алладин(!!!), вроде так имя главного аниматора, так как слишком уж скабрезные шутки и непозволительное хамство позволяются в отношении славян, явно всем своим видом проявляет к нам неуважение. К ди-джею тоже есть претензии. После нескольких посещений вечерних шоу, желание тратить на них своё время абсолютно испарилось.
Основные претензии к отелю это, однозначно, питание!!! Больше 2+ поставить не могу.
Скудное однообразие!!!
Есть с чем сравнивать. одно радует - то, что есть приличного качества) расстройства ЖКТ не было.
Но!!! Для 5* очень слабый ассортимент блюд.
Основное впечатление - Голодными не останетесь, но и особого удовольствия не получите.
касательно фруктов(!!!),и кондитерки - ассортимент и качество просто катастрофа (!!!) ( я бы вообще сменила кондитера или ,как минимум, отправила его на курсы повышения квалификации).
Основные блюда - категорически требуется разнообразие ассортимента.
В промежутках между завтраком, обедом и ужином нагуливайте аппетит, что-то перехватить - фруктину или фаст-фуд - просто негде, максимум чипсы и мороженое на пляже с 12 до 16.
вишенка на торте - возмущена!!! - оплата питания после 12.00. из всех отелей, в которых я была ранее, это первый случай, когда должна платить за него. 25$ с пары (1159 фунтов). причем, не берутся во внимание, те дни, когда ты отсутствуешь в отеле по причине больших экскурсий, и не питаешься в эти дни в отеле, ни в обед, ни в ужин. а эквивалент завтрака в эти дни заменяется сухим пайком, кстати, из всех присутствующих туристов из других отелей, Ренессанс отличился очень (!!!) скромными сухим пайком. было с чем сравнить и неприятно удивиться, неужели это сухой паек 5* отеля(?!?).
Очень раздражает, когда тебе мешают спокойно поесть в обед накануне отъезда ,разговорами о предстоящем обеде и оплате за него, и в день отъезда - также спокойно отобедать не дадут, видимо, боятся ,что турист убежит без оплаты. эти вопросы вполне можно обсудить после трапезы!
Официантов полно, но с полной посадкой не справляются, при которой можно долго ждать напитки или своевременную уборку стола. вроде так, чтобы в открытую хамили или требовали благодарности не было .
Риф живой, достойный, но видела и богаче.
Второй раз приеду сюда вряд ли.
Это сугубо личное впечатление, не претендую на истину в последней инстанции, каждый вправе на своё мнение, моё такое.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Если Вам конкретно не понравилось то,что я написала,Ваше право. Моё мнение не изменилось. А Ваше мнение мне вообще неинтересно
Также удивляют отзывы, когда мамашки с детьми возмущаются, что вот мол мы так рано, так рано прнлетели, дети устали, всю ночь не спали, а в наше положение никто не хочет входить. Так и хочется спросит: а что ума не хватило доплатить за ранее заселения и не ждать 14 час.? У них же опять виноват отель, что не захотели пойти им навстречу. Так что, оставьте свои возмущения при себе.
Если у Вас дефицит общения, позвоните или напишите знакомым,обсудите это с ними. Желаю удачи)
Мы много где отдыхали с мужем, поэтому научилась информацию оценивать адекватно, а вот нескушенный турист, который, например, полетит впервые в Египет, может Вашу "вишенку на торте" воспринять неправильно и подумать, что этого в принципе не должно быть, а это совсем не так.
Я Вам тоже желаю хороших впечатлений от поездок, а самое главное, позитивного настроя, тогда такие мелочи не смогут испортить настроения.
А вот для меня,не искушённого туриста, были нюансы, которые не понравились,о чём и написала выше. И эта "вишенка на торте" особенно. По питанию этот отель далеко не пятёрка,в моем понимании.
Но для Вас , думаю, этот отель подойдёт идеально))