КУБА ПОРАДОВАЛА МЕНЯ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ
Отель выбирала достаточно долго и щепетильно, основываясь на свой опыт посещения Кубы не впервые. Позже выбирая между Grand Aston Cayo Paredon на Кайо Паредон и Iberostar Selection Esmeralda Кайо Круз –Эсмеральда все таки выиграла ,тем ,что более зеленая-люблю растительность. Откину все проблемы со сменой вылетов - Пегас не впервые творит дичь, а они в этом направлении монополисты к сожалению. Покупку мест в самолете, тоже опустим.
Мы прилетели, багаж получали долго – это Куба детка, сели в автобус где как обычно кубинский гид пел как они любят Россию, попутно предлагая поменять доллары на более мелкие, сигары и местное пиво. На мелкие доллары меняют с удовольствием в отеле работники бара и ресторана.
Отель: То , что на островах орудуют москиты(видимо это сезонно, но они есть) я читала и мы с ними встретились, как только приехали в лобби отеля, никому не нужные анкеты все заполняли в присядку . Скажу сразу в отеле ездит машинка, которая обрабатывает от них , но этого не хватает. Так , что берите как можно больше репеллентов и прикол еще ,что не все наши работают на местных комаров, не понадобится вам отдадите персоналу , они будут очень рады. Хотя местные спреи значительно лучше справляются с москитами , но не на совсем !
Отель довольно так и новый и ухоженный, по крайней мере не обнаружила на территории каких то неполадок, убирают, стригут и чистят все регулярно. По приезду встречают приветственным коктейлем , в котором нам почему то отказали с сыном , Финиш. Ну да ладно, меня такое не задевает, просто знайте, что может быть и так.)Персонал не говорит по русски ,есть те кто учит и говорит немного, но чуть что вас не понимают. Скачанный переводчик в помощь, WiFi (бесплатный) к стати не плох, у нас отваливался один раз у сына , решили вопрос в моменте(лучше его запомнить и пере заходить) Персонал в целом добродушный и отзывчивый, по крайней мере ресепшен работает четко, что не скажешь о Гестрелейшен - тут просто жуть жуткая вроде все записывают и обещают ,но по факту надо брать за шкирку и вести решать вопрос ,что я в принципе и сделала, когда у нас из за балконной двери перестал работать кондиционер(помоги себе сам) Писали о проблемах с питьевой водой(она привозная на остров) в номере, что горничные не приносят и якобы приходится покупать ее, не было такого ,но я сразу завела с горничной дружбу и даже если она забывала, то без проблем ее можно найти на этаже и она предоставит все ,что угодно.
Номер: нам достался на 3 этаже 2 корпуса 2215 , где то посередине между лобби и пляжем мне показалось идеальным расположение, плюс 3 этаж ,а это минус комарики в том объеме как они летают толпами на первом, да и разных хвостатых гостей не очень хотелось себе. Переходники в розетки не нужны. Не ждите, что вам заменят полотенца или постель в номере, не тратьте время бросая их на пол - лучше попросить горничную поменять, так надежнее (хотя может забрать и не принести), но напомнишь и все в порядке. Писали про чудесную дверь в туалете, да она как жалюзи открытая, вытяжка работает постоянно.
Пляж и бассейн: их 3 с разной глубиной и с разной наполненностью людьми. Стоят кабаны на 2 бассейнах и подставки под зонты, но зонтиков раз два и обчелся – это кому нужен бассейн (мы не изменяем океану) Когда были небольшие волны Канадцы и Португальцы все тусили на основном бассейне, как только образовался штиль все эти котики перебрались на океан. Пляж –великолепен с пологим входом, и его вроде как убирают, но чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Урны стоят только при входе, а многим лень за собой окурок выбросить, поэтому как - то так. Лежаков полно, мы просыпаемся рано уже после завтрака (с 7.30) на море и редко ходим обедать (с 13.00),так вот люди которые приходят на пляж после 10.00 легко могут найти место и под навесом и под зонтом.
На пляже можно взять катамаран, если свободен и парус (на него надо записаться утром) слева от входа на пляж домик. По пляжу носят фрукты: кокосы, манго, бананы, авокадо и т.д все по доллару. Налево так же можно дойти до заброшенной лодки, а на право есть качели и если пройти чуть дальше, то там можно покормить игуан, они выползают ближе к обеду погреться на солнышке, ориентир –выложенные из камня домики. Мы брали хлеб в ресторане и кормили чаек, кошек на территории кормили колбаской.
Питание: у нас все было и яйца и хамон и сыр с плесенью))))все чего так не хватает читая чаты и ,курица ,свинина ,говядина ( не жареная подошва), рыба красная/белая, манго, папайя, мамей, ананас, бананы ,хочу отметить шоколад и что то по типу наших козинак с цельным орехом и ром и пепси и шампанское перечислять не буду всего-видимо попали в поставку с Испании-это надо учесть и не писать сразу гневные отзывы ,что отель Фу и есть не чего. В аля карт были в одном TRATTORIA долго и ни о чем. Кофе лучше на лобби в ресторане- не Кофе. У нас был прекрасный официант Армандо с которым мы нашли общий язык и он творил чудеса: Сок которого –нет. Брал фрукты с раздачи и нам делали сок, кофе с лоби приносил на завтрак, волшебный парень, которого мы в свою очередь благодарили чаевыми.
На экскурсию ездили с Виктором (его реклама по всем чатам)если надо пишите в личку дам контакт.
Анимация в отеле есть и детская и взрослая , больше конечно рассчитана на испаноговорящих, нам важна была тишина поэтому в полной мере не могу оценить ее.
Вообще наши 11 дней пролетели отлично и отель я от души рекомендую.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}