АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
537 + 7
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in June 2024
18.06.24 - 25.06.24
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее расположение и свежий ремонт в отеле, перекрывают плохую работу рецепшен.

Translate

Мы с дочерью отдыхали в отеле с 18-25 июня 2024 года.

По приезду в отель столкнулись с плохой работой службы приема. Когда мы подали им свои ваучеры, нам что то стали объяснять на турецком языке, давая понять , что по русски они не говорят. Пригласили официанта говорящего по русски, который объяснил что номера не убраны и в них нас заселят только завтра в 9 утра . Нас отвели в аппартаменты этого же хозяина , находящиеся прямо на набережной, балкон выходил на набережную, вид шикарный, было шумно.

С утра мы пришли на рецепшен, там была другая девушка Мила русскоговорящая , она сказала нам ждите до 14 часов!!!, раньше не заселим. Когда в 10 часов пришла наш гид от туроператора БГ , то решила все наши проблемы и как компенсацию номер с видом на море (частичкой). Объяснила, что всех туристов от туроператоров селят на другую сторону отеля, а тех кто забронировал через букинг или самих турков заселяют на хорошую сторону. Сказала, что с управляющим отеля трудно разговаривать, а на рецепшен можно договориться.

После заселения все наши претензии к отелю отпали.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Отель находится в 100 метрах от набережной в районе магазина Катон и городского пляжа. До старого города 15 минут ходьбы, до фонтанов 10 минут . Рядом магазины, кафе , остановка транспорта, в гуще событий.

НОМЕР: У нас был номер с видом на море(частичкой). Номером полностью довольны: современная мебель, свежий ремонт, все хорошо работало, мягкая и удобная постель. Слышимость в номере : слышно что происходит в коридоре, соседнем номере, но не критично. Уборка в номере проводилась хорошо и качественно, русскоязычными горничными. В ванной : мыло, шампунь, кондиционер добавляли по мере необходимости, два полотенца, коврик для ног, тапочки. Сейф бесплатный, 6 плечиков для одежды. Вай фай работает везде в отеле и в номере тоже. Есть чайник и чайный набор: пакетики с чаем и кофе(пополняют). Вода по приезду 2 бут.

ПИТАНИЕ: В отеле нет ресторана, завтрак, обед и ужин проходят прямо в холле отеля , рядом с баром. Завтрак 8-10, обед 13-15, ужин 19-21 . Напитки : пиво, вино, коктейли, местные алког напитки, пепси и другие с 10-22. Воду питьевую можно налить из кулера в свою бутылку или одноразовые стаканчики. Мороженое дают с 16.30-17 .Еды было немного, но все свежее и вкусное. Фрукты: дыни и арбузы на завтрак обед и ужин. Кстати выезд из отеля в аэропорт был в 13.30, пообедать нам не разрешили , срезали браслеты (это все та же Мила с рецепшен).

ПЛЯЖ: У отеля нет!!! своего бесплатного пляжа. Иногда бесплатно можно полежать на пляже апартаментов (этот же хозяин) . Возможно вам дадут меню и надо что то заказать, например воду 30 лир стоит(100 руб). Рядом с отелем есть бесплатный пляж городской. Море разное : бывает чистое и грязное с мусором. Вход в море крупные камни..потом песок. Мы съездили в Ичмелер : маршрутки едут постоянно примерно 20 минут, до конечной остановки, стоимость 30 лир. Лучше пройти дальше на пляж городской, там лежаки дешевле.. Море в июне было 25 градусов, воздух 29. Было жарко.

ТЕРРИТОРИЯ : Её практически нет . Есть небольшой бассейн, но в нем никто не купается и не разу не видели как его убирают. Есть летние веранды, на которых приятно сидеть в время принятия пищи.

СЕРВИС: Хочется отметить работу официантов и барменов в отеле, они целый день крутятся вертятся , четко , быстро. Особенно молодой человек из Казахстана, постоянно помогал нам с переводом. Клининг в отеле тоже качественный .

Беда отеля это работа рецепшен! Абсолютно не клиентоориентированные работники. После 17 часов работает девушка говорящая только по турецки. Естественно когда мы улетали информации на рецепшен не было, она появилась только утром . Пришлось вечером писать отельному гиду , чтобы узнать когда нас заберут. Девушка Мила ,неприветливая, ни когда не поздоровается и некомпетентная . Попросили пообедать в день отъезда , не разрешила. Спорить не стали. Хотя гид сказала, что можно будет пообедать.

ГОСТИ в отеле: 30 проц русскоговорящих и остальные европейцы (поляки в основном) и турки. Многие гости бронируют сами и отдыхают 2-3 дня.. Отель тихий, спокойный.

ДЕНЬГИ: Меняли доллары и рубли на лиры в ближайшем небольшом магазинчике рядом с Катоном. Курс был: доллар 31,5 Рубль 0.31

На 20.07.24

ШОППИНГ: Крупных торговых центров в Мармарисе нет. Катон, Вайкики, местные бренды, рынки, базары. Основные магазины находятся где Гранд Базар. Цены недешовые. Надо торговаться.

ЭКСКУРСИИ: Ездили в Дальян -не впечатлило. Экскурсия не интересная, гид не профессиональная. Плыли на большом корабле 4 палубном(чел 300) 3 часа и обратно 3 часа. Купание в море и на пляже Средиземного моря 1 час(это очень мало). Потом плыли на лодках по реке и обмазывались какими то сомнительными грязями. На корабле туристы из разных стран. Покупали в порту за 30 долларов у Арсена(Король Мармариса) он так себя назвал.

В целом наш отдых удался. Отдых в данном отеле имеет место быть! Он мне напомнил отдых в Болгарии и Черногории. В жару нам конечно не хватало большого бассейна и своего пляжа, но не критично. Мы готовы были к такому отдыху. Рекомендую адекватным, активным туристам , любящим много гулять и не сидеть в отеле. Надо наверное быть готовым, что первую ночь вы проведете в аппартаментах!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • отличные номера
  • хорошая уборка
  • качественное питание
  • свежая и вкусная еда.
  • работа рецепшен и службы приема
Added 09.07.2024 22:57 5 248 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Next rate Все отзывы автора (21)
Лариса
Russia
Yaroslavl
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.09.2013
  • Countries, cities: 13 / 18
  • Reviews: 21
  • Comments: 13
  • Readership: 0
  • Photos: 18
0 Благодарности