АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
507 + 19
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in July 2024 - Abstained
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдал завышенные ожидания

Translate

Ни разу не отдыхали в Анапе. Но в интернете всё чаще начали появляться яркие рекламы и положительные обзоры курортов этого региона, и мы соблазнились. В агентстве посоветовали отель «Славянка». Посмотрели много обзоров и решились поехать на отечественный all inclusive.

В общем отель неплохой. Территория достаточно большая, зеленая, много фотозон и мест для отдыха. Прекрасный персонал, работники отеля всегда вежливы, учтивы, доброжелательны. Номера оборудованы всем необходимым, убираются регулярно, меняется постельное белье и полотенца. Прекрасная еда на любой вкус: мясо, рыба, шашлык, гарниры, салаты, божественная выпечка и запеканка на завтрак, пицца на снеках выше всяких похвал.

Но, «всё включено» на наших просторах включает, к сожалению, не всё. Первый завтрак и последний обед нужно оплачивать дополнительно. Также не понятно, почему в стоимость путевки нельзя включить курортный сбор? Учитывая оплату всех exstra услуг, регистрация номера занимает 10-15 минут, при большом потоке отдыхающих, это собирает значительную очередь на рецепшене. Элитный алкоголь есть только в лобби на рецепшене и также за дополнительную плату. Остальные бары предлагают только отечественный алкоголь. Бармены нерасторопны, медлительны, некомпетентны.

Анимация есть, но в основном она рассчитана для детей. Вообще считаю, что для семей с детьми это отличный отель. А вот взрослым на третий день здесь становиться скучно.

Море в начале июля оказалось зеленым, неприятно пахнущим и очень холодным. Надеялись поплавать в бассейне, который открывается в 8.00, но с открытием он моментально заполняется толпой кишащих людей.

К концу отдыха началась палящая жара и как как все быры открыты не кондиционируются, единственное место, где можно было находиться, не боясь за свое здоровье – это собственный номер.

Отель не виноват в жаре или «цветении» воды, но и создать условия, чтобы нивелировать особенности погоды не постарался. Думаю, что это проблема всех отелей Краснодарского края. Поэтому в Анапу мы больше не вернемся.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • удобные номера
  • детскя анимация
  • питание
  • переполненный бассеин
  • неудобное время работы бассеина
  • плата за первый завтрак и последний обед
Added 11.07.2024 15:29 2 064 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Next rate Все отзывы автора (8)
Надежда Кожурина
Russia
Horlivka
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2017
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 5
  • Readership: 0
  • Photos: 139
0 Благодарности