Отель точно пятизвёздочный?
Прилетели семьёй отдохнуть на 10 дней в любимую Турцию. Ожидания были не маленькими, как и полагается, когда речь идёт об отдыхе в Анталии в отеле "5 звёзд". Однако, ждало нас там одно разочарование: это самый грязный и не клиентоориенированный отель за всю историю наших поездок. Мебель в номерах пыльная и покоцанная, на постельном белье пятна и непонятные разводы, отпечатки пальцев на стенах, не работающие кондиционер с феном... Пыльный древний ковролин, на котором мы нашли валяющиеся шпильки и куски мусора. И все это в якобы "элитном" корпусе с номерами высшей категории из всех имеющихся. Про харчки на зеркалах, пожалуй, промолчим)
На просьбу принести 3 дополнительные подушки и поменять грязную простыню отель отреагировал только с третьего звонка на ресепшен. И то, принесли в итоге две подушки и три простыни не того размера, просто скинув их на кровать. Видимо, на смену постельного белья у них сил не хватило, раз они оставили это на нас. Отмечу, что администратор свободно общалась с нами на русском языке и прекрасно поняла, о чем именно мы ее просим.
Сложилось впечатление, что персонал, отвечающий за уборку номеров, свои обязанности выполняет по настроению. Иначе я не могу объяснить, чем они тут занимаются. Их работу в итоге пришлось выполнять нам, потому что находиться в таком свинарнике за 520 тысяч было невозможно. Даже прикасаться к чему-либо там было противно.
Освещение на всей жилой площади тусклое, в нашем номере какие-то из лампочек загораются не с первого раза. И снова этот замечательный ковролин в коридорах... Когда заходишь в свой корпус, будто в другой мир попадаешь, потому что вся остальная территория выглядит шикарно. Как будто весь бюджет этого горе-отеля ушел на красивый внешний вид, на который мы и купились.
Отдельно хотелось бы упомянуть ремонтные работы этажом ниже, с бесконечно долбящей по ушам дрелью и сверлежом. С таким шумом в номере находиться было невозможно. Не до конца понимаю, зачем заселять людей в корпус с длительным ремонтом, да ещё и не предупреждать о нем заранее. На этаже живут маленькие дети, корпус под завязку забит людьми, которые приехали к вам ОТДОХНУТЬ. Послушать этот галдеж мы и дома можем, не отваливая за него таких бешеных денег.
В один из дней нам вообще отключили свет на несколько часов, да ещё и в самое пекло в 12 ч. дня - ни кондиционер не включить в номере, ни на улицу выйти переждать.
Многие сотрудники практически не владеют английским языком, приходится повторять по несколько раз самые стандартные фразы, чтобы тебя поняли (про русский даже заикаться не буду). Уборщицы даже не пытаются вникнуть во что-либо, когда к ним обращаешься на всевозможных языках, только отмахиваются и по-быстрому стараются смыться. Короче, ничего не понимают и понимать не хотят.
Из хорошего: расположение относительно моря и аэропорта, просторная красиво обустроенная территория, наличие горок и бесплатных минибаров. Есть небольшой тренажерный зал и зона спа (правда, с заоблачными ценами на услуги), которую сотрудники активно рекламируют при каждой выпавшей возможности. По питанию тоже вопросов нет, все вкусно и выбор большой, если приходить в начале. Молодые официанты и официантки приветливые и шустрые, отлично справляются с уборкой пустой посуды и сервировкой столов даже при большом потоке людей.
Смущает лишь периодически немытая посуда и обилие мух в столовой зоне (в попытках отмахнуться от них и спокойно поесть частенько пропадал весь аппетит). Одна из тарелок раскололась на две части, когда просто попытались взять ее в руки.
А у нас вдобавок во второй же день на одном из окон поселились пчёлки) Опасные, со слов администрации, укус которых вызывает сильную аллергическую реакцию. Вот только травить их, к сожалению, никто не собирался. Как и всю остальную живность, коей усеяна вся территория - мухи, пауки, шмели, кусачие муравьи, мошки... Не зря каждое наше пробуждение сопровождалось новыми укусами по всему телу.
Устранять нашу проблему не желали около суток, администратор просто забежала поглядеть на улей возле окна и с озадаченным видом убежала обратно. Пришлось избавляться от них собственными силами - в ход пошли лимоны, перцы, мята с одеколоном и антисептиками... Очень не хотелось всю оставшуюся неделю просидеть с наглухо закрытым окном.
Ну, а паутина в комнате с непосредственно здоровенным пауком тоже послужили очень приятным бонусом.
Подводя итоги, по уровню сервиса и комфортабельности этот отель никак не соответствует заявленным пяти звёздам и однозначно не стоит потраченных денег, сил и времени на дорогу. Положительных моментов тоже было не мало, но общее впечатление от "отдыха" в этот раз определенно было испорчено. Впервые за все время я была счастлива, что наконец-то уезжаю домой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?