АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
943 + 12
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in July 2024 - Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Подумайте дважды, прежде чем ехать в этот отель

Translate

Отель разочаровал. Из плюсов хорошее питание и аквапарк. Номера в бунгало в очень плохом состоянии, плесень в ванной комнате, запах канализации, который после включения кондиционера разносится по всему номеру, грязные шторы, паутина на окнах, уборка только по запросу, заявленной реновации нет. Сменить номер сложно, да и как оказалось, один другого хуже, только потеря времени и сил на общение с ресепшен. На запросы по уборке откликаются быстро, что именно нужно прибрать лучше озвучивать, проблемы с канализацией/вентиляцией решить естественно не могут. Если едете с маленьким ребенком, учитывайте, что анимацию до 23-30 слышно по всей территории. Море чистое до обеда, после приносит большое количество мусора, пляж узкий, фото пляжа с зонтиками и расстоянием между шезлонгами реальности, к сожалению, не соответствуют. Территория убирается нерегулярно, то очень грязно и неухоженно, то вдруг через пару дней начинают подметать и стричь газоны, видимо периодически случаются какие-то проверки, и ситуация ненадолго улучшается. На ужине большое количество людей, столы прибирают быстро, персонал старается, еды всегда достаточно, готовят хорошо, из алкоголя пить можно только пиво. Кондиционеры в ресторане с жарой справляются не очень. Детский клуб обновлен, разделен на зоны для разных активностей, видеоигры, лабиринт, настольные игры и рисование. Есть расписание детских мероприятий, но это совсем не означает, что они будут проводиться, зато вместо заявленной программы ребенку предложат раскрасить футболку за 15$. С одной стороны у отеля хорошая семейная концепция, с другой грязь и состояние номерного фонда, плохая уборка, очень портят отдых. Для тех, кто едет купаться только в море, тоже не лучший выбор локации. В первый раз настолько разочарованы выбором отеля, что после нескольких дней пребывания уже хочется уехать. Поддержание чистоты и комфорта ведь возможно и в старых номерах, но здесь это видимо не в приоритете.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • питание
  • аквапарк
  • детский клуб
  • старый номерной фонд
  • плесень
  • грязь
  • плохая уборка номеров и территории
  • проблемы с вентиляцией/канализацией.
Added 27.07.2024 18:59 1 939 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости,

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время оценить свое пребывание в Greenwood Kemer Resort.

Мы ценим Ваше мнение и серьезно относимся к каждой оценке. Нам жаль, что Вы не остались на 100% удовлетворены пребыванием. Вы можете быть уверены, что Ваши замечания уже переданы в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений.

Будьте уверены, что мы серьезно относимся ко всем отзывам гостей и активно решаем любые вопросы, поднятые нашими гостями.

Мы обеспечиваем постоянное обучение обслуживанию клиентов для всех наших сотрудников, уделяя особое внимание повышению профессионализма и оперативности всех отделов.

Мы осознаем ценность времени наших гостей и стремимся обеспечить всем комфортное и приятное пребывание. Значительные шаги после открытия отеля уже были предприняты для улучшения качества обслуживания для всех, кто останавливается у нас.

Мы надеемся, что Вы посетите нас снова и дадите нам шанс изменить свое мнение. Мы желаем Вам всего наилучшего.

С уважением,

Greenwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Next rate Все отзывы автора (1)
Lex
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 5
0 Благодарности