Подумайте дважды, прежде чем ехать в этот отель
Отель разочаровал. Из плюсов хорошее питание и аквапарк. Номера в бунгало в очень плохом состоянии, плесень в ванной комнате, запах канализации, который после включения кондиционера разносится по всему номеру, грязные шторы, паутина на окнах, уборка только по запросу, заявленной реновации нет. Сменить номер сложно, да и как оказалось, один другого хуже, только потеря времени и сил на общение с ресепшен. На запросы по уборке откликаются быстро, что именно нужно прибрать лучше озвучивать, проблемы с канализацией/вентиляцией решить естественно не могут. Если едете с маленьким ребенком, учитывайте, что анимацию до 23-30 слышно по всей территории. Море чистое до обеда, после приносит большое количество мусора, пляж узкий, фото пляжа с зонтиками и расстоянием между шезлонгами реальности, к сожалению, не соответствуют. Территория убирается нерегулярно, то очень грязно и неухоженно, то вдруг через пару дней начинают подметать и стричь газоны, видимо периодически случаются какие-то проверки, и ситуация ненадолго улучшается. На ужине большое количество людей, столы прибирают быстро, персонал старается, еды всегда достаточно, готовят хорошо, из алкоголя пить можно только пиво. Кондиционеры в ресторане с жарой справляются не очень. Детский клуб обновлен, разделен на зоны для разных активностей, видеоигры, лабиринт, настольные игры и рисование. Есть расписание детских мероприятий, но это совсем не означает, что они будут проводиться, зато вместо заявленной программы ребенку предложат раскрасить футболку за 15$. С одной стороны у отеля хорошая семейная концепция, с другой грязь и состояние номерного фонда, плохая уборка, очень портят отдых. Для тех, кто едет купаться только в море, тоже не лучший выбор локации. В первый раз настолько разочарованы выбором отеля, что после нескольких дней пребывания уже хочется уехать. Поддержание чистоты и комфорта ведь возможно и в старых номерах, но здесь это видимо не в приоритете.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время оценить свое пребывание в Greenwood Kemer Resort.
Мы ценим Ваше мнение и серьезно относимся к каждой оценке. Нам жаль, что Вы не остались на 100% удовлетворены пребыванием. Вы можете быть уверены, что Ваши замечания уже переданы в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений.
Будьте уверены, что мы серьезно относимся ко всем отзывам гостей и активно решаем любые вопросы, поднятые нашими гостями.
Мы обеспечиваем постоянное обучение обслуживанию клиентов для всех наших сотрудников, уделяя особое внимание повышению профессионализма и оперативности всех отделов.
Мы осознаем ценность времени наших гостей и стремимся обеспечить всем комфортное и приятное пребывание. Значительные шаги после открытия отеля уже были предприняты для улучшения качества обслуживания для всех, кто останавливается у нас.
Мы надеемся, что Вы посетите нас снова и дадите нам шанс изменить свое мнение. Мы желаем Вам всего наилучшего.
С уважением,
Greenwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?