Однозначно неоправданный сервис!
Заселение 01.08 2024, пока первый день, но уже настроение в прочем как и ожидание испорченно(. Основной холл на стадии ремонта, заселение с тарца основного корпуса, при заезде один диван для ожидания, и жуткая очередь, в целом в студенческой общаге холл лучше. Заселение в 15:00, но по факту не ранее 16:00. Ужин- основной ресторан -на 200% хуже режимной столовой( все дробят, за качеством не следят, десерты заливные- "вторичка вчерашнего дня"! (См.фото). Любимой детской еды (нагетцы, картошка фри и тд, пока нет:). На большой воде с детьми пока не вариант купаться, волны-волны-волны, и пена с налетом нефтепродуктов (запашок присутствует тоже:). Бассейн мелкий, и весь отель в басике, мест нет. Пока желание свалить с отеля, накипело в первый день! Пообщался с людьми, восторга ни у кого нет.
Те кто планирует выбор данного отеля, глубоко подумайте, стоит ли? Отпишу еще позже.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?