Достойный отель! Хотелось бы вернуться.
Отдыхали семьёй в июле 2024, отель дорогой, но есть за что платить.
Питание очень разнообразное, даже слишком. Каждый день вкусная рыба, мясо разных видов, птица, овощи, фрукты, закуски. Все очень вкусно и качественно. На завтрак порадовали свежевыжатый апельсиновый сок и красная рыба. А детям запомнился огромный выбор мороженого в течение всего дня.
Аквапарк на 5+, причем и детский и взрослый. Горки шикарные, очередей практически нет.
Пляж отлично оформленный. Всегда есть свободные лежаки и зонтики, напитки и вкусная еда. В этом регионе каменистое дно при заходе в море, на пляже отеля заход в море частично очищен от камней, но нужно быть аккуратными. При заходе в море около берега присутствуют большие камни. За 10 дней нашего отдыха температура воды в море менялась кардинально несколько раз: от 30С до 22С и обратно. При температуре воздуха 45С вода в море очень бодрит. Но нам это даже понравилось.
Анимация. Впервые столкнулась с тем, что в отеле очень большое количество аниматоров, их очень много, но не очень понятно чем они там занимаются))) Мы с дочкой большие любители различных активностей, которые устраивают аниматоры для девчонок, но в Maxeria их немного: на пляже утром проводится вялая йога, но не всегда она бывает. У бассейна аквааэробика в 11.30 и в 16.30 ненавязчивая зумба на сцене. Но при наличии такого классного аквапарка отсутствие активной анимации, в принципе, было необязательно. Каждый вечер выступали приглашенные артисты хорошего уровня. Вечерние шоу на высоте!
При сильном ветре с балконов могут улететь вещи, которые сушатся на сушилке, с нами такое случилось, мы обратились в guest relation и большая часть вещей была найдена. Хочу отметить работу данного сервиса. Сотрудники активно помогают в любых проблемах, которые возникают у гостей отеля.
Единственное что категорически не рекомендую, вызывать такси через ресепшен. Сотрудники ресепшн в сговоре с местными таксистами. Мы попались: договорились с сотрудником ресепшн на 25 долларов, а пришлось заплатить таксисту 70 за поездку в Дидим и обратно . Сотрудники ресепшн встали на сторону таксиста и доказать я уже ничего не смогла. Причем очень низкое качество данного трансфера. Но ...бармены Maxeria сделали пару великолепных коктейлей и инцидент забылся))))
Так что отель очень рекомендую!!! И сама планирую сюда вернуться)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы искренне благодарны Вам за позитивные отзывы про наш отель. Удовлетворенность наших уважаемых гостей есть нашим главным приоритетом, и мы рады видеть, что движемся в правильном направлении, благодаря Вашим замечательным отзывам.
На протяжении вашего пребывания в отеле мы постоянно стремимся с нашей командой предоставлять вам услуги высочайшего качества. Ваше признание еще больше мотивирует нас и позволяет стремиться к тому, что бы предложить нашим будущим гостям идеальный сервис.
Мы будем очень рады, снова приветствовать Вас в нашем отеле. Продолжая предоставлять еще более высокие стандарты качества при ваших будущих визитах.
Еще раз благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими чудесными отзывами. Желаем Вам здоровья, счастья и прекрасных дней.
С уважением,
Maxeria Blue Didyma Hotel