АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
719 + 40
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in July 2024
28.07.24 - 07.08.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых, который запомнится надолго...

Translate

Очень долго думала писать отзыв или нет, потому как в принципе я человек, который не любит что-то где-то вселюдно вещать, но все-таки решилась. Отдыхали вдвоем с дочкой 14 лет с 28.07.2024 по 07.08.2024.

Хотела не сильно дорогую 4-ку именно в Кемере из-за более близкого расположения к Анталии. Но не передать словами как меня убедила турагент на этот отель, что эта самая лучшая тройка среди троек Кемера, что все туристы, кто ездил в этот отель были восхищены качеством и питанием Nar hotel, показывала мне их инстаграм. В общем доверилась, как говорится, мнению специалиста. И на каком позитиве и эмоциях я собиралась на отдых было не передать словами. Но на этом всё и закончилось. Потому что, к сожалению, мое впечатление от отеля не осталось такое радужное, как я ожидала.

Приехали в ночь с 28.07 на 29.07, заселили в номер сразу, учитывая, что были уставшие, особо номер не хотелось разглядывать, проверили самое необходимое (кондиционер, свет, телевизор, холодильник, электронный ключ), но было трудно не заметить отсутствие ручки на шкафу и отваливающуюся дверцу шкафа, куда был встроен холодильничек. Об этом я сказала сразу при заселение, на что мне ответили, что завтра всё придут и исправят. Почему, конечно, этого не видели до этого, остается вопрос. Ремонт не первой свежести. Но да ладно, это мелочи, на которые можно в принципе закрыть глаза, ведь сказали, что починят.

На второй день пребывания в отели начались проблемы с кишечником, что в принципе я восприняла как адаптацию на местную пищу. Но на следующий день, когда к вечеру я не могла ходить из-за диких болей в животе, а всю ночь меня рвало и была диарея, и был сильный озноб, и когда я потеряла сознание на фоне этой интоксикации, а на утро у дочки появились те же симптомы, стало понятно что это не просто адаптация, а какая-то кишечная инфекция. Обратилась в страховую компанию, где описала все симптомы, нам был выслан трансфер. Такая слабость была, что я еле шла до машины. Привезли в больницу. Нас осмотрел доктор, там же нам прокапали по 1 литру жидкости каждой, чтоб снизить обезвоживание плюс медикаменты для уменьшения симптомов (рвота, диарея, боли в животе), а у меня еще температура была 39.2... после доктор нам дал рекомендации по лечению, сказал что у нас вирусная инфекция, скорее всего ротавирусная и добавил, что с данного отеля очень часто приезжают с такими симптомами... на что я была очень удивлена, потому что, когда я рассказала об этом турагенту, меня уверяли, что это первый случай в их практике с этим отелем. На следующий день после посещения доктора к нам приходила Ольга (управляющая), спросить как наши дела, как оакзала…. выяснилось, что не только у нас данная проблема, а у значительной части туристов в отели. После чего, заменили стеклянные стаканы на пластиковые в баре, кулерами с водой пользоваться нельзя было, проводили дезинфекцию у нас в номере (в других не знаю) и в столовой т.е. было понятно, что проблема в отеле есть. Пару дней мы вообще никуда не выходили потому, что было очень плохо, и есть особо не хотелось. И даже на фоне лечения проблемы с кишечником сохранялись до самого приезда домой и даже несколько дней после лично у меня, дочка как-то лучше перенесла.

По питанию в отеле хочется отметить, что после перенесенной инфекции особого аппетита не было и плюс из того, что там предлагалось выбрать было нечего. Хотя меня уверяли, что питание в данном отели на высоте и голодными мы не останемся, да как бы не так. Завтраки однообразные, кроме отварных яиц и помидоров с огурцами по факту выбрать нечего, на обеды бывало, что мясо было только в виде рагу, где попробуй его найди, опять же спасали огурцы, помидоры и арбузы, ужины были тематические, но если вы не едите пасту с морепродуктами, то огурцы с помидорами вам в помощь либо пустой гарнир (рис или деревянный отварной картофель). Честно, по мне еда была не вкусная, та же паста с морепродуктами, я не могла ее есть, не знаю как так можно отварить макароны, чтоб их нельзя было есть. С напитками в баре проблем не было. Про котов в столовой и отсутствии мест уже писали в других отзывах и это действительно так.

Номер в отеле, нам так не пришли и не починили, что обещали, поэтому мне пришлось напомнить о наших проблемах в номере, а потом еще неоднократно подходить на ресепшн, чтоб что-то исправили у нас, потому что после этого то фен с запахом гари, которым страшно пользоваться, то свет не работает, то запах из санузла тошнотворный, то ключ не работает, то ручка отваливается, то дверь не закрывается. Санузел — это тоже отдельная история, дверь туда в принципе плотно не закрывалась, плюс воду горячую надо было ждать минут 10, что тоже неудобно, хоть ты просто после пляжа, хоть ты просто решил помыться, стульчак постоянно отваливался, а с потолка постоянно капала вода, про что тоже говорили – но без результатно. Плюс не знаю какие у них должны быть виды с номеров на горы, во двор или еще куда-то, но у нас был на зеленую сетку, которая закрывала вид на служебный выход из кафе, которое примыкало к нашему зданию отеля. И часов до 2-х 3-х ночи был хорошо слышен «кафешный движ» с музычкой. Сам номер располагался около всех вещей уборщика, тоже мало приятного. Я заметила, что первые дни у нас вообще не убирались, то-ли про нас не знали, то-ли забыли, то-ли так надо. Жили мы не в центральном здание, а в соседнем корпусе в метрах 30 от центрального. Кстати, столовая находится в центральном здании, т.е. каждый раз надо ходить в соседний корпус. Единственное, в номере был бесплатный wifi, но и тот работал с перебоями и несколько дней было, что вообще интернета не было.

Море. До пляжа идти минут 7, не первая линия как мне говорили. Если идти по центральной улице, которая располагается в 2-х минутах от центрального корпуса, то нормально, если идти по улице от отеля, то через метров 50 проходишь скопление мусорок от которых неприятный запах, (как там еще турбюро работает – непонятно) да и вид тоже так себе. На пляже галька, без специальных тапок заходить больно либо это на любителя. Я была в аквашузах. Море чистое теплое, хоть какой-то приятный момент. На пляжи шезлонги, зонтики – всем хватало. Пляжных полотенец нет, нужно брать с собой.

Как выяснилось позже, при заселении в подарок дают пляжную сумку, которую нам в подарок так и не досталась почему-то…

Если б не кишечная инфекция, я б может и закрыла глаза на какие-то недочеты. Хотя чего не коснись, все было не так. Как будто просто не повезло. Поэтому решайте сами, но я б этот отель никогда б не рекомендовала, не знаю, как так может быть разница в отзывах, но я однозначно туда не вернулась бы. По возможности фото, которые были прикрепляю, но из-за плохого самочувствия особо и фото нет, плюс даже не предполагала, что решусь писать отзыв.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.2 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение в центре города
  • море
  • кишечная инфекция
  • питание
  • номер
  • интернет с перебоями
  • пляж галька
Added 20.08.2024 16:10 6 724 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Любая инфекция, в том числе и гастроинтерит (ротовирус в простонародье) имеет инкубационный период 3-4 дня. Так что, вы заразились точно не в отеле. Скорее при перелете. В аэропорту, в самолете.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (571) Next rate Все отзывы автора (1)
Марина М
Belarus
Gomel
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.08.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 20
1 Благодарность