Отель на пляжу + хорошие обеды/ужины ... Остальное на 3ку
Всем привет !
Вот решил оставить отзыв пока не забыл.
Летали в этот отель с Пегас Туристик (Пегас). Вылет "Южным ветром" без задержек.
На борту давали напитки (воду, соки чай, кофе) + булочку с сыром и колечками болгарского перца.
Прилетели в Анталию рано. Получили багаж и пошли к стойкам туроператоров.
Там нам выдали синюю карточку и сказали идти в самый дальний конец стоянки. Шли-шли и пришли.
Поискали свой автобус ... нету. Спросили у стоявших рядов гидов Пегаса ... Говорят не приехал еще ... Ждите ...
Прождали целый час ... и наконец то пришла гид и стала собирать нас и садить в миниавтобус.
Ехали до отеля где то час.
Подъехали. Смотрю отель неказистый со стороны дороги. В принципе я был готов к тому что отель не дворец так как читал отзывы перед покупкой тура.
Ну думаю ладно ... как грится не суди о книжке по обложке. Заходим внутрь. На ресепшн сидит миловидная турчанка в возрасте.
Заполняем анкету. Отдаем паспорта. Нам вешают браслеты ... дают карточки для пляжных полотенец и говорят идите на завтрак. Мы оставили чемоданы в специальной комнате для багажа. Переоделись в массажном кабинете в купальники. Сразу же стали предлагать хамам и массаж за 30 Евро с человека. Отказались. Получили полотенца и пошли на завтрак. Пришли в ресторан больше похожий на столовую )) Мне показалось что завтраки немного пустоватые.
Хотя в принципе везде так : яйца вареные, яйца жареные, яйца пашот, каша из пакетика типа геркулес залитая горячим молоком, гречка отварная, много выпечки, картошка - фри, колбаса 2 видов, много сыров, чай, кофе, напитки, яблоки, груша, персики, слива, арбуз и дыня. Так чисто червячка заморить пойдет ))
После завтрака пошли на пляж. Море тихое спокойное и самое главное чистое и теплое. Пляж насыпной. Вход в море пологий но с галькой.
Поплавали-позагорали и ближе к обеду пошли получать номер на ресепшн. Дали нам номер Connection Room (2-х комнатный) в блоке С.
Собственно такой тип номера мы и бронировали (нам с женой одна комната, дочери другая комната - понравился такой тип размещения в Emelda (Suite).
Носильщик довез наши чемоданы до номера - получил чаевые )) ... Заходим в комнату ... и как то чую что попал в хижину хоббита ... комнаты маленькие совсем ...
Захожу в санузел и там случился небольшой шок ... Больше одного в санузле не собираться (( ... Где то справа от унитаза сливная дырка а от туда воняет канализаций ... Ладно думаю водяной затвор пересох и свою работу не выполняет ... Взял бутылку полторалитровую ... налил воды и вылил в этот слив ... и так два раза ... не помогает ... взял туалетную бумагу ... свернул в 4 раза ... всю смочил ихним брендированным гелем для душа обильно и заклеил эту дырку ... а сверху на нее поставил корзину для мусора ... помогло ... до конца отпуска ничем не воняло ... Посмотрел на вытяжной вентилятор ... Лучше бы я туда не смотрел ... Как грится меньше знаешь - крепче спишь ... Вентилятор с воздуховодом стопудово не чистили со времен COVID-19 ... А надо то всего раз в год пылесосом все почистить ... Не говоря уже об дезинфекции ... Не стал ничего трогать ... Душ тоже находится в плачевном состоянии ... очень грязный ... везде черная плесень ... такое ощущение что капитальной уборки санузел давненько не видел ... Прежде чем заходить в душевую кабинку принять душ на пол стелил большой пластиковый пакет ... Где бы не отдыхал даже и за меньшие деньги но такого трэша у меня еще не было (( ... Решили в номере появляться как можно реже
Настало время обеда. Пошли в ресторан (столовую). Оценили что завтракать/обедать/ужинать совсем близко в отличии от блока A (где располагается ресепшн) и блока B и возле нашего блока очень удобный спуск (даже 2) к морю с душем ... а до самого моря до шезлонгов деревянный помост + вход в море оборудован пандусом прям как в Emelda и это большой плюс. Обед оказался гораздо лучше ... здесь уже было и мясо : тушеное (мягкое), жареное (жесткое не советую), картофель пюре, картофель - болинджер, картофель тушеный в сливочном соусе, рис (написано было плов ), тушеные овощи : морковь, свекла, брокколи, цветная капуста, оливки, много различной зелени, оливки, помидоры, огурцы, много разных йогуртов с различными сухими добавками, стейк лосося, красная рыба соленая, анчоусы слабоуксусные, мидии, креветки, морская рыба жареная, два вида супов ну и фрукты как на обеде ... После обеда пошли в номер немного отдохнуть от жары ... Кондеи в комнатах работали хорошо ... охлаждали быстро ... скорость потока регулировалась а вот термостат немного глючил ... Отдохнули - переждали самый солнцепек и пошли снова на пляж купаться ... Море было уже не такое спокойное ... Покупались - позагорали и на ужин ... На ужин уже был шашлык который кстати жарили на углях рядышком ... Фишкой было блюдо от шеф-повара ... жареную утку разделывали на волокна ... смачивали соусом и катали шарики и потом на блюде с различными зеленью - приправами подавали каждому отдыхающему ... процесс не шибко быстрый поэтому очередь была большая ... Были суши ... тоже раздавали 4 вида суш каждому отдыхающему ... Дочь любит суши и в них не плохо разбирается ... Так вот она сказала что один раз суши были не очень а вот другие два раза очень даже ничего
В отеле два бара (Lemon, Kaktus) в котором наливают Efes, Мохито (алкогольный, безалкогольные, классические, с клубничным конфитюром) и другие коктейли ... ну кто хочет тому наливают водку, виски (с колой без колы) ... Написано что работают до 3:00 ночи ... Не проверял ... Мы в это время уже спали ( как грится кто рано встает тому Бог подает - в нашем случае шезлонг )) ... И как хорошо что у нас окна и балкон выходили не на сторону моря где была вечерняя тусня а на дорогу и комнаты не сильно нагревались ... и в соседнем отеле через дорогу RIOS тоже не шибко шумели ... за что им отдельное спасибо ))
Бармены все дружелюбные ... все понимают и всем наливают того чего попросишь ... Им и чаевых не жалко оставить ... А вот в ресторане (столовой) было три странных случая
Первый случай.
Вход в ресторан (столовую) до начала набора еды перекрывают красной ленточкой. Как то раз после снятия ленточки один человек с улыбкой сказал на английском Run (Бегите) ... Ну я ему тоже улыбаясь Not run, but walk (Не бежать, а идти)
Второй случай.
Встали рано. Пришли на завтрак. Заняли столик. Сидим за столиком одни и ждем время открытия. Мимо нас проходит молодой сотрудник ресторана (столовой ) и улыбаясь говорит по турецки (курдцки) "Götünü sikerim" ... мы с дочей запомнили ... решили потом поискать чего он нам пожелал ... Перевод здесь писать нельзя (((
Третий случай.
Время ужина. Как всегда к блюду от шеф-повара длинная очередь. Мы немного подустали от жары. Жена говорит что то дают но что не понятно. Ну тоже встала в очередь типа все берут и ей надо ... рядом стоит женщина средних лет в сторонке ... Жена ее спрашивает вы стоите ? Проходите вперед ... Стоит-стоит ну и мысли вслух вполголоса говорит (бывает у нее такое) ... Стоять-Бл@дь-Не стоять ? Нафиг мне это надо ?... Это женщина поворачивается и говорит с небольшим акцентом "Ты как меня назвала ?!" в этот момент я спрашиваю "Что случилось?" а она не унимается "Я русский понимаю !!! Ты что войны хочешь ?! Ты кто такая ?! Откуда ты ?!" ... Тут уже я ее спрашиваю "А вы откуда ?" ... она "Я здесь живу !!!" ... На что я предложил "Давайте не будем ссориться" ... Она убежала к мужу ... Стоит возле стола где наливают вино слезы вытирает ... и тут я понял что скорей всего она услышала слово ... вырвала его из контекста и зачем то примерила его на себя ... Мне ничего не оставалось делать как принести свои извинения за произнесенное слово в ее присутствии (( Жене сказал будь аккуратней в словесах а то видишь какие конфузы выходят.
Через два дня поехали мы в Кемер и вышли из блока C с той стороны где у нас выходил балкон на котором висели-сохли пляжные полотенца ... причем я вешал так чтоб их случайно ветром не сдуло и за 10 дней ветров ни разу ни одно полотенце не падало ... а тут только мы выходим и нам под ноги падает одно полотенце я подымаю голову и вижу как летит скомканное второе полотенце ... Я так громко говорю "Дык это же наше полотенца !!!" ... Пока я пытался разглядеть когда полетит третье полотенце ... в это время подходит HouseKeeper-ша и собирает наши упавшие полотенца ... Пришлось у нее отбирать и относить их обратно в номер.
Кстати из нашего номера пропали Ашановские ложки ... мы их брали с собой чтоб в самолете поесть то что прихватили из дома ...
Так как не знали будут или не будут нас кормить в "Южном ветре" и чем ? Причем стаканы отельные не забрали в ложки забрали ))
Но хорошо хоть ложки )) Отдыхающие на пляже жаловались они тоже не могут у себя найти 50$ и им в качестве компенсации предложили сходить в ресторан (а ля карт) бесплатно ... одна семья согласилась а вторая нет ... Мы то были 13 ночей и нам полагался 1 поход в ресторан (а ля карт) ... В ресторане (а ля карт) кстати все было вкусно ( у нас было рыбное меню ) и вино давали хорошее ... мне показалось что даже лучше чем подавали в ресторане (столовой)
Ну вот как то так и прошли 14 дней в этом отеле. В целом отель не плохой но ремонт бы точно не помешал.
ЗЫ. За пределами отеля все очень и очень дорого ((
На экскурсии Land of Legends поели за 50$
2 банки Efes
1 банка Coca-Cola
1 маленький кусочек пиццы
1 паста без курицы с грибами (Фетучини)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Читаю дальше. Запаслась попкорном.
Мне казалось еще неделю назад показывала как 4*
Или я ошибаюсь?
Что касаемо красно ленточки перед открытием ресторанов - ну это у многих отелей, не только у Рамы. А вот то что зачастую многие именно бегут при открывании этой стартовой ленты - соглашусь! :))) Никогда не понимал этого ажиотажа попасть на раздачу именно в первых рядах. Неужели нельзя подождать 5-10-15 минут? Но тут согласитесь - мы сами виноваты, это мы (часть из гостей) так себя ведем. Поэтому и отношение у персонала такое.
Вот за много лет в Турецких курортах понял одно - в любом отеле среди персонала всегда найдется 2-3 человека, которые будут крайне неприятные :)) Этакий - колорит персонала, который смазывает всю картинку доброжелательности.
А что касаемо корпуса С и номера 316 - Спасибо за отзыв. Но мы едем в стандарт на 3 человека.
А..и еще по вопросу санузла и запахов и ремонта. В прошлом году у нас в номере постоянно 2 дня протекал бачок унитаза, и на полу за пол-дня набиралась нормальная такая лужа. Приходили ремонтировать быстро, вопросов нет. Только результатов от их герметика = 0! На третий раз при них сам снял сливной бачок, разобрал уплотнитель, перевернул его, поставил на место правильно стяжные винты - и ЧУДО чудное свершилось - течь прекратилась! :)) Ремонтникам пожал руки, посмеялись и разошлись. На улице их встречали (у них постоянно есть работа что-то там на улице крутят вертят шланги и краны) - они улыбались постоянно.
Я к чему - все можно исправить конечно, но лучше если этого не надо :)))
А вот то что все стало дорого - это плохо. Обычно из Кемера везем обратно текстиль (у меня почему-то каждый год рубашки на животе становятся все меньше и меньше :))), в этом году наверное у нас в подмосковье дешевле будет купить.
А при Вас там что было с игровой активностью - волейбол, теннис, поло, дартс или что там было??
И воровство в отеле все таки присутствует, и вы не первый, кто об этом пишет(
Жаль, отель хороший по питанию и расположению, но недостатки существенные, и сотрудники, про которых вы упомянули портят мнение об отеле.
За объективный отзыв спаси бо)
Воровство и хамство персонала это большой минус отелю.
Да, сейф конечно удобно и желательно. Особенно когда он все-таки прибит к стене, а не стоит на полочке :)) В одном из отелей у нас чего-то пошло не так и срочно не смогли открыть (а то ли экскурсия была то-ли собрание какое-то с гидом). Пришлось взять сейф под мышку и идти на рецепшин - там его быстро вылечили!! :)