Отель на "троечку"
Сейчас в отеле 3-и сутки.
Размещение: Приехали после 10 утра, заполнили карту гостя, надели браслеты.
Сразу предложили раннее заселение за 20 $.
Мы в Турции не первый раз, отказались.
Переоделись в раздевалках СПА и пошли отдыхать.
Все услуги доступны. Чемодан оставили на ресепшн.
После обеда (он с 12:30 до 14) подошли на ресепшен узнать про готовность номера. Выдали ключи, предложив 1 или 2 этаж.
Выбрали 2-й. Это был корпус "С".
Зная по отзывам, быстро проверил основные моменты. Кондиционер не включался.
Вернулся на ресепшен и без проблем выдали ключ от другого номера.
Проверили. Всё работало. Заселились.
Номер небольшой и не новый, но вполне подходящий для ночного сна.
Кондиционер, телевизор, холодильник, 2 полуторных кровати. Небольшой по площади санузел. Душевая кабина, унитаз, миниатюрная раковина.
Пляж необычно большой и просторный, но лежаки на первых линиях похоже занимают часов в 5 утра.
В 7:30 найти место можно уже в 4-м ряду, а после 10 лежаки могут закончиться.
Бассейны менее востребованы. Но и вода в бассейнах прохладнее моря.
На пляже бар с пивом и кофейным аппаратом, чай в пакетиках, автомат с Юппи.
Есть душ, кабинки для переодевания и туалет.
Аниматоры тоже есть, но как-то для "галочки".
Хотя набираются желающие на утреннюю гимнастику (то-ли йогу, то-ли пилатес).
Есть желающие играть в пляжный волейбол (но это совсем не заслуга аниматоров).
В бассейне набирается несколько женщин на аквааэробику.
Питание: наверное, это самая проблемная сторона отеля. Голодным сложно остаться, но ресторан явно не имеет возможности обслужить всех отдыхающих.
Поэтому заранее до обеда и ужина гости вынуждены бронировать столики своими телами или хотя бы панамками.
Или возвращаться в ресторан через 30-40 минут.
При этом основные блюда (кроме готовящихся на гриле) уже малосъедобно холодные.
Территория отеля не очень большая и не сильно располагает к фотосессиям.
Позже возможно дополню отзыв, или напишу еще один.
Резюмируя могу лишь сказать, что по моим оценкам отель не "ужас-ужас", как пишут в некоторых отзывах.
Но он мог-бы стать вполне достойным с минимальными вложениями владельца.
...хотя ходят слухи, что отель пытаются продать.
Я-бы пожелал удачи в такой продаже.
Нынешний собственник похоже не умеет работать в туриндустрии.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вот и мы уже точно не вернемся в этот отель.
Чего-то ужасного не назовешь, но желания вернуться точно не возникает.
Ресторан был явно спроектирован под вместимость корпусов А и В. И присоединение к отелю корпуса С практически на треть превысила возможности ресторана.
В данной ситуации может спасти только организация питания в 2 смены.
Но нам это уже неинтерсно.
По отелю есть и еще немало мелочей, которые в своей массе отбивают желание вернуться в этот отель.
Моя оценка 3-
😃
Так что оценка - величина субьективная и она не выставляется, а складывается из моих оценок сервисов.
Повторюсь, что никакого негатива не было.
Ни тараканов, ни краж, ни вымогательств, ни тараканов в номере или в ресторане.
Просто 4* этот отель не соответствует.
А дальше каждый выбирает сам.