АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
507 + 121
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in August 2024
29.08.24 - 06.09.24
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отлично отдохнули в Kirman Leodikya

Translate

В Турции отдыхали не впервые. Этот отель выбрали по многочисленным положительным отзывам. Если честно, много коротких и однотипных отзывов, написанных как под копирку, что создалось впечатление, что сотрудники отеля за маленькие бонусы, например, пляжная сумка или дополнительная запись в Ala-cart , просят гостей написать хорошие отзывы об отеле. Встречали подобную практику в некоторых других отелях. Но нет, ничего подобного в Kirman Leodikya нет, никто нас не просил написать отзыв и порекомендовать данный отель, отзыв хочется написать искренне, от чистого сердца.

Приехали в четверг 29 августа утром. На ресепшн встретили очень приветливо, взяли документы и предложили присесть в холле. Пока сидели, молодой человек надел нам браслеты, девушка предложила напитки из лобби-бара. Когда анкету на заселение заполнили, нас попросили просто расписаться в планшете и добавить адрес электронной почты. С браслетами отправились на завтрак и на знакомство с отелем. Сразу бросилось в глаза, как много народа в отеле и как много среди гостей турков. Но, как мы узнали позже, 30 августа у них был национальный праздник, многие приехали на week-end, закончились выходные, и в отеле остались практически одни немцы и русские. Заселили в номер после 14.00. Номер на минус первом этаже с видом на море. Вид на залив из окна открывается замечательный, даже с минус первого этажа. Шумоизоляция хорошая, номер выходит прямо на бассейн, но с закрытым балконом никакого шума не слышно. Номер большой и просторный, в форме трапеции, так как находится в средней полукруглой части здания. Над нами - лобби-бар, под нами - Главный ресторан. Поэтому, лифтом практически не пользовались, из нашего номера все близко. Но, как нам показалось, когда отель загружен полностью, лифты - это небольшая проблема, 4 лифта на такой отель маловато.

В номере две кровати - двуспальная и односпальная. Свободного места много. В номере есть все необходимое - чайник и одноразовые пакетики чая и кофе, мини-бар, который пополняется ежедневно, сейф, тапочки и халаты, полный комплект мыльно-рыльных принадлежностей (есть все, что только может быть - шампунь, кондиционер для волос, бальзам для тела, зубная щетка и зубная паста, крем для бритья и одноразовый станок, шапочка для души и ватные палочки и диски). По качеству всего этого не могу ничего сказать, так как мы привыкли все эти вещи привозить свои, к которым привыкли.

Территория. Конечно, очень компактная, но мы были к этому готовы. Территория зеленая и ухоженная. Пальмы, бананы, цветы, зеленые газоны. Везде чисто. Пожалуй - да, туалеты около бассейна нужно убирать чаще.

Бассейн. Большой и чистый. Как всегда, все лежаки около бассейна занимаются с семи часов утра. Найти свободный в течение дня просто невозможно. Мы на бассейне не отдыхаем, мы же приезжаем на море.

Пляж . Пляж больше, чем у других соседних отелей, потому что он один на два отеля. Свободные места всегда есть. Нет в Леодикии, можно идти в сторону Ариканды. Пляжные полотенца у отелей разных цветов, поэтому видно, кто из какого отеля. Пляж песчаный, но вход в море - мелкая и средняя галька. Вход в море - самое большое разочарование в этом отеле. Во-первых, это галька, когда волны, выйти из воды прямо неприятно, во-вторых, очень резко становится глубоко, два шага шагнул и тебе уже по пояс. Но отель в этом не виноват, конечно же. Ходили купаться в сторону мыса, на пляж отеля Letore, да, далековато, но там чудесный песочек и абсолютно прозрачная вода, до буйков доплываешь и видно дно. Многие там плавают с масками, смотрят на морскую живность.

Еда. Выше всех похвал. Все очень разнообразно и вкусно. Всегда есть мясо (говядина), курица, индейка, рыба (дорадо, сибас, скумбрия). Есть уголок, где жарят мясо и котлетки на углях. Фрукты вкусные, особенно виноград и инжир. За время нашего отдыха запомнилось да тематических ужина - морской и турецкий. В Ala-cart не ходили, в Главном ресторане нас все устраивало. Ресторан Carpe Diem работает по меню практически круглосуточно, закрывается только на время ужина и работает по брони как Ala-cart. Пообедать, кроме Главного ресторана, можно Снэк-ресторане около бассейна, меню здесь отличатся от Главного ресторана -обязательно жарят что-нибудь на гриле, паста, бургеры, пицца, но и обычные блюда присутствуют.

Алкоголь. Самый лучший, конечно, в лобби-баре. Удобная система заказа по QR-коду. Не зная языка, даже не надо объяснять, что хочешь.

Обслуживание. Здесь все на высоте, у нас никаких претензий. Да, конечно, в бывало в ресторане сядешь за столик, официант должен предложить напитки, а к тебе долго никто не подходит. Но мы быстро разобрались, кто из официантов шустрый, а кто не очень, и садились за столики, которые обслуживали правильные официанты. Отдельно хочется поблагодарить молодого человека по имени HAKAN. Это что-то с чем-то! Очень внимательный, доброжелательный. Наблюдает за своими гостями: ем мясо - принесет зубочистки, ем виноград - подаст влажные салфеточки, взяла тортик - он предупредительно чай несет, и все это с искренней улыбкой. Присмотрелась к нему - так он работает со всеми гостями - неважно, русский ты или турок!

В барах ребята тоже молодцы, работают на совесть. Классная штука, что есть менеджер по работе с гостями. Для русскоговорящих гостей - - это Камран, про которого здесь уже много раз писали. К нему можно обратиться по всем вопросам, которые касаются отеля, а он уже разрулит ситуацию. Камран - просто молодчинка!

Развлечения. Анимация в отеле есть, днем аниматоры работают очень активно. Вечером в Амфитеатре скучноватые представления - все, как обычно - фокусы, акробаты, танцы. Бегали из нашего Амфитеатра в Амфитеатр Ариканды, смотрели, где сегодня интереснее программа. Очень понравился пианист, который играл в лобби- баре по вечерам. В его программе, почему-то , процентов 80 российской музыки . Очень приятно посидеть вечером в лобби-баре, потягивая вкусный коктейльчик и слушая знакомые и любимые песни.

Погулять особо негде. Днем ходили на мыс, там чудесный сосновый лес, восхитительный запах, красивые виды. В 5-10 минутах ходьбы есть большой базар (Alara basar), там же находится Мигрос. На улице, где расположен наш отель, тоже есть небольшие лавчонки с одеждой и обувью, аптеки, уличные тур.агенства. До Аланьи ехать далековато, минут 40.

Резюме. Отель понравился. На территории отеля есть все для спокойного пляжного отдыха и для отдыха с детьми. Все очень достойно - и территория, и номерной фонд, и обслуживание. Это , конечно, не лакшери, но очень, очень достойно!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивый отель (как маленький замок)
  • ухоженная территория
  • чисты пляж
  • вкусная еда
  • качественная работа всего обслуживающего персонала
  • не понравился заход в море
Added 25.09.2024 20:57 6 500 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость, Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля Kirman Leodikya Resort. Спасибо, что поделились с нами своим удовлетворением, и мы надеемся увидеть вас снова среди нас. С уважением… Кирман Леодикя Резорт Отель Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Next rate Все отзывы автора (2)
Александра
Russia
Chelyabinsk
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности