АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
76 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Boix Mar (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a With friends in July 2011
06.07.11 - 16.07.11
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в этом отеле с 06 по 16 июля 2011 двумя семьями...

Translate

Мы отдыхали в этом отеле с 06 по 16 июля 2011 двумя семьями, всего пять человек, все взрослые. Путевки покупали в TIU-VKO, о туроператоре скажу отдельно. Это был наш второй отпуск в Испании и первый - на Коста-Брава. Я придерживаюсь мнения, что, если выбирать отдых в Европе и в Испании в частности, нельзя ограничиваться только пляжем и отелем, поэтому оба раза мы останавливались в тех городках, которые ближе к Барселоне, чтобы можно было включить в путешествие элементы активного туризма, то есть осмотра достопримечательностей и знакомство с культурой.

Отель

Размещение

в 3* до этого отдыхали только на Кипре, в основном, это были 4*. Поэтому первое впечатление от отеля было - разочарование. Здание вполне нормально выглядит на фоне остальных, да, не такое современное, но внутри чисто. В глаза, конечно, бросается некоторая убогость обстановки в лобби и ресторане, но, мне показалось, что владельцы отеля стремятся ее обновить. По крайней мере, среди старой мебели присутствовали новые столы и кожаные диваны.

Все, что писали про работу двух лифтов, чистая правда: иногда их приходилось ждать минут 4-5, а когда они приходили, то всегда уже были полными. либо один был занят горничными, либо не работал. В принципе, это не особая проблема, можно ,конечно, и по лестнице пройтись...

Номера чистые и вполне уютные. Конечно, мебель давным-давно не обновляли, кровати, если отвернуть покрывало и увидеть ржавые металлические ножки и пружинную сетку, на которой лежит большая толстая доска, могут привести в уныние, но оказалось, что система с доской работает, и спали мы нормально, ничего не скрипело и никто никуда не проваливался.

Сантехника новая, все исправно работало. В номере есть телевизор и настроенный Первый канал. Кондиционеры тоже есть, наш, правда, не слушался пульта, но мы приноровились отключать его прямо из розетки.

Вида на море из отеля вы не получите, потому что его расположение этот вид прямо исключает, разве что можно увидеть самый краешек.

Питание

Моя пониженная оценка обусловлена, в основном, питанием. Я была не готова к тому, что увидела: в ресторане один раздаточный стол, на котором стоят все блюда сразу. Салаты на нем представлены 2-3 видами и нарезанными овощами (помидоры, лук кольцами, огурцы, салатные листья), горячее - 2-3 вида мяса и 1-2 вида рыбы, гарнир - картофель (фри, жареный или пюре), рис или макароны. Один суп. Десерты - максимум два вида. Фрукты - либо арбузы, либо ананасы, либо дыня. Иногда - дыня и арбуз вместе.

В общем-то, никто голодным не был, но, если учесть, что среди нас были трое взрослых мужчин, а еда была не слишком вкусной и не отличалась разнообразием, питание нас расстроило.

Хорошо, что у нас была HB Drins, и напитки были уже оплачены, а то бы мы еще разорились на соки и вино. В отеле действует система, когда вы можете поменять ужин на обед, чем мы и воспользовались. Так вот обед оказался куда более лучшим, чем ужин.

Меню завтраков за все время не поменялось ни разу: хлеб, яйца (вареные или омлет), фасоль в томатном соусе, колбасы, масло и варенье.

Развлечения

Хочу обратить внимание, что в отеле нет анимации, то есть нет совсем. Один раз выступил какой-то коллектив, с танцами фламенко, но это не шло ни в какое сравнение с тем, что мы уже видели. Говорят, что можно ходить на анимацию с соседние отели, но мы не пробовали.

На самом нижнем этаже есть зал с бильярдом, аэрохоккеем и настольным футболом, все игры - 1 евро.

Мое резюме:

гостиница стоит своих денег, и если вы намерены много купаться, гулять и ездить по окрестностям, а не спать в номере и много кушать, этот вариант вполне подходит.

Бланес

город находится на расстоянии чуть более 70 км от Барселоны. Все городочки вдоль побережья плавно перетекают один в другой.

Вдоль моря проходит железная дорога, как правило, ж/д станции находятся в самих городах, но вот Бланес - исключение, как и Лорет дель Мар. Решив, что не хочется загорать рядом с путями и проносящимися поездами, мы совершили не критическую, но, все же, ошибку.

Ж/д станция Бланеса оказалась не в черте города, а за нею, от отеля нужно было идти минут 10 до автовокзала, а потом ехать на автобусе №4 до, собственно, станции. Не так сложно, но и не слишком удобно.

Поезда до Барселоны и обратно ходят каждые 20-30 минут, все с кондиционерами и туалетами. На автовокзале можно купить комбинированный билет: автобус (автовокзал-ж/д станция-автовокзал) + поезд (Бланес-Барселона-Бланес) за 12.5 евро. Если вдруг кто-то возвращается поздними рейсами, на станции Бланеса всегда много такси: все они официальные и все исключительно белого цвета. Не рассчитывайте дойти от станции пешком: дорога идет через "промышленный" квартал, практически неосвещенный, да и далековато.

Вся развлекательно-магазинная часть города находится в 15 минутах ходьбы бодрым шагом. Налево от набережной, собственно, начинаются улицы с вполне приличными магазинами, попадаются даже сетевые, например, Calzedonia, Stradivarius, где-то даже был магазин Mango, но мы его найти не смогли. Здесь же много кафешек и кондитерских, люди сидят за столиками посреди пешеходной улицы.

Пляж узкий, песок чуть крупнее, чем на Коста-Дорада. Кроме того, полоска пляжа идет под уклоном. Вход в море первые метра 2 мелкий, потом обрывается, но не слишком глубоко.

А теперь про VKO:

все было бы вполне хорошо, если бы не наш гид и не обратный трансфер, испортивший нам все впечатление от отпуска.

Гид Ирина в первый день произвела нормальное впечатление, хотя и была немножко резковата. Создавалось такое чувство, что от нас уже устали, а с теми, кто хоть немного может передвигаться самостоятельно по пересеченной местности и не покупает у нее экскурсии, вообще не хотят разговаривать. Мы обратились к ней только один раз, когда хотели посоветоваться, где взять на прокат машину, чтобы это было понадежнее. До этого мы обошли несколько ближайших контор, в том числе тех, где работают наши соотечественники. Когда же мы подошли к Ирине с вопросом, как она считает, можно ли туда обратиться, получили чрезвычайно странный ответ: "Не знаю и знать не хочу!" Она с недовольным видом стала предлагать нам снять машину у них, причем, на 10 евро дороже, после чего мы просто ушли. Как выяснилось, в городе одно агентство по аренде машин Olimpia, с которым, видимо, все они и работают. Больше мы к гиду не обращались.

А вот трансфер был по истине ужасен, нас просто забыли! За день до отъезда в папке VKO на ресепшн мы проверили наш вылет, как нас и учил гид. оказалось, наш рейс отменен и мы летим более поздним, а заберут нас только в шесть часов вечера. Выселившись в 10.00 утра, мы весь день гуляли по городу, а последние два часа просидели в гостинице.

В назначенное время мы вышли к пункту сбора, а когда пришел автобус, гид-трансфермен с вызовом сказала нам, а не в курсе ли мы, что должны лететь другим рейсом? Да, говорю, другим, но его отменили. Нет, отвечает, она, еще одним, на который сбор был два часа назад! Я резонно замечаю, что в книге написано это время и этот рейс, и тут начинается такое, что я аж опешила: якобы им сообщили (кто, мы так и не смогли понять), что мы в курсе, что летим этим рейсом, что мы в курсе чуть ли не с момента вылета из Москвы, что гид тут нас бегал искал и все в таком духе. Когда я показала маршрутную квитанцию билета, девушка сразу сбавила обороты, но продолжала настаивать, что нас искали. Когда же заметила, что нас пятеро, не один, не двое, а почти группа, и мы оставляем при покупке путевок телефоны в анкетах, она просто ответила, что телефонов никаких у нее нет. Что я могу сказать? Очень плохо, что люди так работают! У них пять человек не знают об изменении вылета, они указывают ложную информацию, кто-то из их сотрудников ошибся, а мы из-за этого страдаем и нам же еще и врут!

В итоге нам вызвали такси-фургон, доставили в аэропорт, мы сломя голову бежали на тот рейс, на который мы опоздали с трансфером, а , пройдя контроль, обнаружили, что он задержан на два часа.

Added 27.07.2011 12:21 7 953 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Все отзывы по отелю (116) Next rate
Julia
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности