Отель в лучшем случае имеет 3 звезды, но уж точно...
Отель в лучшем случае имеет 3 звезды, но уж точно не 4+, как заявлено!
Первое впечатление от номера, когда я заселился, было шоковым (в плохом смысле этого слова). В дальнейшем мой шок только усиливался. Я снимал бунгало №560, в котором жутко воняло из ванной комнаты, не работал телефон, постоянно отключалось электричество (захожу в номер, вставляю ключ для электричества, ложусь в кровать и снова встаю, чтобы включить электричество... раз по 10!!!). Несколько раз я просил отремонтировать телефон и устранить запах из ванной...несколько раз обещали исправить, но так и не исправили. В конечном счете, меня достали их "завтраки" и я в ультимативной форме потребовал поменять мне номер. Поменяли. Результат: с электричеством все нормально, телефон работает...но в ванной тот же аромат!
Ко всему прочему добавлю, что ванная комната (в первую очередь душевая) настолько засрана, что я мылся каждый раз с чувством брезгливости.
Касательно еды. Еда - тихий ужас! Одно и то же каждый день, причем все невкусное. Напитки тоже не лучшего качества, например, соки явно Zuko или Yppi (ну или что-то в этом же роде, разведенное из порошков).
Вдобавок, когда вы попросите воду в номер (платную с синими крышками), вам принесут воду, которую раздают бесплатно (с розовыми крышками) и спросят наличные деньги "сколько не жалко" (мелкий бизнес) и еще начнут пререкаться, когда вы потребуете себе воду лучшего качества и оплачивать ее соберетесь при освобождении номера (как должно быть).
Интернет это вообще чума! Некоторым туристам наличие адекватного Интернета является весомым аргументом при выборе отеля, я отношусь именно к этой категории. В общем, Интернет только в душном лобби со скоростью 5-9 кб/с. Разговаривать по Скайпу практически невозможно, страницы в браузере открываются по 3-5 минут. Имейте ввиду.
Вывод: меня полностью обманул тур-оператор, предложив этот отель. Считаю, что 50тр, которые я заплатил за этот отель - это слишком много!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?