Были в отеле с 29 июля по 12 августа. Если одним словом...
Были в отеле с 29 июля по 12 августа. Если одним словом- то разочарование. Риф мертвый, будто слоем серой пыли покрытый. Но если отплыть к соседнему отелю- то краски появляются по мере удаления от нашего понтона. Еда весьма скромная, если на завтрак в первую неделю жарили яичницу- то потом прекратили это дело))) Вечерний ресторан по записи не рекомендую, первый раз обслужили быстро, два следующих крайне долго ждали заказанных блюд, в последний раз ушли, так и не дождавшись))) Но это не проблема, есть замечательный гриль-бар рядом с итальянским, там вкусное мясо, жареное на гриле. Теперь расселение: поселили нас в номере 4114. Заходим-открываем шкаф- на нас падает дверь, едва успеваю поддержать её- сваливается вторая...М-да...Правда прибежали горячие египетские парни и за 2 часа починили))) Дальше: включаем телевизор- не работает, это проблему служащий решил еще быстрее- метнулся в соседний пустующий номер- и поменял на работающий. Дальше был холодильник)))) История повторилась, как и с телевизором))) В общем потретили всего часа 3 на то, чтобы испраить недоделки при расселении. Нам можно сказать повезло, родственникам, заселившимся по соседству повезло меньше.., у них кондиционер работал еле-еле... Дольше 10 минут в номере находться было невозможно, начинаешь покрываться потом... Звонили на ресепшен, приходил "инженер", направлял створки этого "вентилятора" на поселившихся тут людей, подставлял ладошку под эти створки и говорил "окей!". На что ему отвечали: "не окей"- и вели в наш 4114. Там был нормальный кондей. Он возвращался с лестницей, куда то лазил, ходил за другими "инженерами", все вместе ковырялись, о чем то тихо беседовали, после чего пытались объяснить, что плохая система кондиционирования- это проблема всего отеля и тут ничего не поделаешь, мы ходили на ресепшен, девочки из гест-релейшена кивали и обещали завтра заняться подбром другого номера, если этот все таки не удастся починить... Так прошел первый день, ночевали все вместе в одном номере- так как находится дольше 10 минут в 4113 было невозможно. Первую половину следующего дня опять занимались проблемой плохого кондиционера, не буду долго утомлять описаниями всех переговоров, номер все таки поменяли, но ближе к вечеру (перед этим поводив по трем аналогичным). Да, выход с террасы с этих номеров 4114 и 4113 был на какие то ремонтно-строительные работы, но это уже ерунда, но сравнению с проблемой плохого кондиционирования.
До моря, действительно, далековато... Машинка ездит маленькая и крайне редко, смысла стоять ждать нет, попробовали в первый день воспользоваться, все остальные дни ходили пешком. С моря в горку по августовской жаре, мягко говоря, совсем не айс...Правда, перед нашим отъездом пустили что-то типа маршрутки, уже на 12 мест.
Ну о стройке уже все знают, пол-отеля, действительно закрыты, кто то писал ранее о красивом подсвечивающем понтоне, на свет которого приплывают рыбки- так вот подсветка там тоже не работает, мы пришли в первый же вечер полюбоваться... На вопрос бичбою- почему не работает- ответ "аск ресепшен")))
Напитки алкогольные такие же, как и в других отелях египетских, только на пляже и в баре аквапарка частенько и надолго заканчивалось пиво. С водой проблем не было.
Что очень удивило: это первый отель, где нет на понтоне наблюдателя. Никто за отдыхающими не следит. Кстати, по вечерам народ чуть ли не пакетами таскает булки и кормит рыб с понтона, фотографируется с ними, снимает на камеру. Никому до этого нет дела. На аквагорках тоже частенько нет наблюдателя. Видимо, с персоналом проблема.
А самое неприятное, что произошло в отеле перед самым отъездом 11 августа: свечером, в полдесятого сын подросток провалился в открытый люк, буквально перед ресепшеном. У открытого бара, там где живая музыка по вечерам. Шел, уставившись в телефон, в этом районе вай-фай и просто шагнул в открытый люк (люк без всяких ограждений), рядом в бассейном. Мальчишка спортивный, накачанный, мгновенно сгруппировался, успел уцепиться, подтянулся, только содрал руки.
Освещение (подсветка) в отеле только нижнее, на фоне которого этот открытый люк был совсем незаметен. Так что отъезжающим в этот отель очень рекомендую ходить по отелю, плавать в море и кататься с горок крайне внимательно. Спасение утопающий- как известно- дело рук самих утопающих.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}