АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
347 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in September 2011
04.09.11 - 13.09.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Что могу сказать про этот отель-как нам сказал гид...

Translate

Что могу сказать про этот отель-как нам сказал гид из Тезтура,оказывается этот отель четвертый год выставлен на продажу,и этим всё сказано,экономия на всем!!!В 2008 году были в соседнем отеле Рио Бананза Плайя,вот это отель.Мы лоханулись по полной программе,не захотели ехать в одно и то же место,захотелось разнообразия,вот и съездили.....А наши туроператоры продают этот отель практически по такой же цене,как и Рио Баназу,разница в цене была всего лишь 5000 р. А на самом деле,как нам сказали на ресепшене,там у них разница в цене этих отелей в 2(!) раза!!!!!Наши как всегда обводят нас вокруг пальцев!!!Сначала нас разместили на первом этаже,вот это жесть!!! Когда мы открыли шторы и увидели решетку и колючую проволоку,то настроение ушло вниз.Потом дальше-не было и холодиьника,про мини-бар молчу,но когда и не оказалось горячей воды, я просто была в шоке! Пахнуло родиной как-то сразу....Оставаться в таком номере как то ну совсем не хотелось.Я пошла на ресепшен,дядечка со злым лицом сказал,чтобы я пришла на следующий день,будет русская девушка Наташа,она всё и решит.Но к счастью она заступила на работу чуть позже в этот же день.Я подошла к ней и попросила поменять номер,ответ-Свободных номеров сейчас нет,приходите после завтра.У меня возник вопрос, а почему после завтра,ответ-На следующий день переселяем только в экстренных случаях!!! На что я возмутилась-А что,отсутсвие горячей воды в отеле 4*-это не экстренный случай????Наташа ответила,что первый раз про это слышит,посоветолвала спустить воду и подождать,на что я сказала,что мы честно ждали пол-часа,когда вода прольётся,но было всё без изменений.А,да,забыла,мыла тоже нет в ванных комнатах,только тюбики с гелем и шампунем, я у нее спросила,а что с мылом,ответ-В этом году хозяин отеля решил заменить мыло на тюбики с гелем.Потом я спросисла о наличии вообще на данный момент свободных номеров,к счастью был сьют! Мы доплатили 270 евро за 9 дней и благополучно переехали.Что было там-8м балкон с видом на море,халаты,плоский телевизор,холодильник(минибара так и не было),большая широкая кровать,кондер тоже в двух положениях-ВКЛ, ВЫКЛ. Когда включаешь-тебя с кровати может снести,выключаешь-духотища.Мыла тоже так и не было.В целом нормально.Дальше про отель.За замену пляжного полотенца нужно было платить 2,20 евро каждый раз,экономия своего рода на порошках видимо.На всех балконах выкручены лампы вместе с патронами.В на нулевом этаже на лестнице и в туалете живут тараканы-кукарачи,ужас!!! Вечером в отеле скукотища и тишина,мы уходили в наш любимый Рио Баназу Плайя,там было всё по прежнему.На утро там дают шампанское,у нас об этом и речи не было.Да,про наши ужины я тоже помолчу,хотя.....ЕСТЬ там нечего,два вида салата,два вида рыбы,гамбургеры,тонкий кусочек или мяса,или курицы,лазанья,гарниры.В принципе всё. Один раз давали креветки,два раза жарили кальмары,но мне они так и не достались,т.к. за ними стояла очередь.Если еда заканчивется,то они докладывают редко,так что мы торопились на ужин к открытию,два раза не ужинали там,ездили в Порт Порталес и в Пальму.На десерт в основном мусы и желе,а и дешевые готовые кексы и печеньки.Завтраки стандартные.А,ну и ОЧЕНЬ много соотечественников,95%,как и не уезжали никуда.В Рио Бананзе англичане и немцы в основном.Про лежаки-муж,как на работу вставал,чтобы занять,т.к. их,как и матрасов на них ограниченное количество,зонтики многие сломаны,повылетали из спиц уже,поэтому от них пользы нет.Про отель по-моему всё.

Теперь про ТЕЗ ТУР. Был у них прокол. Закзали вип-экскурсию,которая в два раза дороже обычной.Приехал мини автобус Рено,как наша маршрутка.Внутри грязные сиденья,окна без зановесок,а потом еще и кондер сломался.Когда по приезду мы устроили скандал,нам было интересно,в чем заключался ВИП??? Лучше бы мы поехали в общем автобусе,но с кондеем.Оказывается, у них в тот день сломался свой автобус и им прислали вот такой "таз".А у нс еще была намечена тоже вип-эксурсия на след.день.Они нас уверили,что всё будет ОК.Действительно было всё нормуль.Приехал их автобусик с их логотипом уже, с тонироваными окнами,с занавескамии ,конечно же с рабоотающим кондиционером.Не обманули.В другом претензий к ТЕЗу нет.

Как резюме-пока на Майорку не поедем,тем более в этот отель.

Added 22.09.2011 13:31 4 211 characters in the review
Все отзывы по отелю (41) Next rate
Ася
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности