Когда я планировал свою вторую поездку в Турин, то хотел...
Когда я планировал свою вторую поездку в Турин, то хотел остановиться в отеле Due Mondi, который успел полюбиться в моё первое путешествие по этому замечательному городу. Но свободных номеров там не было и пришлось искать другой отель такого же плана. Что я вкладываю в слова "такого же плана"? Прежде всего интересовали отели, которые расположены в непосредственной близости в ЖД-вокзалом Porta Nuova. Также было важно, чтобы отель был недорогим, но с душем в номере, а не на этаже. Лучше всего под эти критерии подпадал отель Montevecchio, где и было решено остановиться.
Впечатление от отеля прежде всего было подпорчено, и это найдёт своё отражение в этом обзоре, тем, что при бронировании начали твориться какие-то совсем странные вещи. Чья это вина (банка или отеля) не особо ясно до сих пор, но лишнюю нервотрёпку я получил. Достаточно сказать, что за всё время моего активного пользования банковской картой у меня ни разу не возникало каких-либо проблем. Тут же они появились.
Отели при бронировании номеров через интернет поступают по-разному. Кто-то вообще не производит никаких манипуляций с банковской картой. Кто-то, например, снимает 2 евро и через минуту возвращает их назад, чтобы подтвердить действительность банковской карты. Отель Montevecchio же решил, видимо, заморозить деньги на карте, чтобы я не потратил их до момента заселения и рассчёта за номер. Но деньги эти не заморозились, а были сняты.
При выселении пришлось заплатить за номер ещё раз, а женщина на ресепшене снабдила меня чеком, в котором было видно, что первое снятие было не снятием, а заморозкой. Общаться с ней было достаточно трудно т.к. английским она не владела, а мой итальянский не настолько хорош, чтобы в течении длительного времени разговаривать на ресепшене. Сейчас вот приходится созваниваться с банком на тему возвращения этих якобы замороженных денежных средств. Приятного в этом мало. Я бы даже сказал, что вообще ничего приятного в этом нет.
Перейдём же к самому отелю. Обычно время заселения - 14 часов. Мы прибыли в половину первого. При том, что выселение происходит в 10 утра в свой номер попасть так и не удалось. Кинув сумки в зале, мы отправились "убивать" время до заселения.
Что касается номера, то номер вполне себе неплохой для двухзвёздочного отеля. В телевизоре имеется большое количество разнообразных каналов. Во всём остальном всё стандартно и без изысков. Разве что окно открывалось только в самом верху, а пластмассовое ограждение в душе, которое предназначено для того, чтобы вода не разбрызгивалась наружу, приходилось поднимать и переносить руками, чтобы зайти и выйти обратно. Но к номеру претензий никаких нет - всё-таки надо понимать, что заселяешься в 2 звезды, а не 5.
До вокзала действительно довольно близко, что тоже удобно. Пройтись несколько минут не составляет труда.
Завтраки по итальянским меркам вполне приличные - можно было попробовать сливы и йогурты.
Резюмируя, хочется сказать, что в целом отель бы оставил вполне неплохое впечатление, если бы не неприятная история с картой и полнейшим отсутствием знаний английского языка у женщины на ресепшене. За свои деньги - это вполне неплохое решение, но лично я бы второй раз там селиться не стал. Т.к. помимо вышеизложенного не ощущалось некой доброжелательности и настроя на то, чтобы гость чувствовал себя уютно и спокойно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?