Добрый вечер! Вот только дошли руки чтобы написать отзыв об...
Добрый вечер!
Вот только дошли руки чтобы написать отзыв об этом отеле. Мы отправились справлять Новый Год в Доминиканскую республику 29 декабря. Нас две пары (молодой человек и девушка). После длительного перелета мы приехали в ранее забронированный отель Bavaro Princess, но к нашему сожалению нам могли предоставить только один номер,а наших друзей предложили расселить в отеле Punta Cana Princess. Спорами,разговорами эту проблему разрешить не удалось, в итоге мы все согласились на одну ночь поехать в отель,а уже утром все решить с представителем компании Библио-Глобус. На утро с нами связались и сообщили что возможности переехать обратно больше нет и у нас есть только вариант остаться в Punta Cana Princess, принося свои извинения нам предоставили Платиновый сервис, рассказав о его привилегиях в таких красках, которые на деле не имели колоссальной разницы с обычным сервисом. Это заказ еды в номер( не весь перечисленный список,большая половина платно), предоставление пляжных полотенец в любом кол-ве, бесплатный стационарный интернет доступ в Лоби, кровати на пляже и пожалуй на этом всё.
Начну с описания номера, номер старый, обшарпанная ванна, запах сырости, не смотря на то что мы просили Double нам дали Twin,так же в удаленности от океана. Мебель и прочее оснащение номера категории отеля 3*, в общем кошмар. У друзей номер был с одной двуспальной кроватью, но того же уровня. По нашей не мирно настроенной просьбе нам пообещали поменять номер 1 января. Поменяли приблизительно на такой же,но чуть ближе к океану и с Double размещением. В мини-бар входит 2 бутылки не газированной воды, 2 бутылки Sprite, 2 бутылки Coca-Cola, 2 банки пива President.
Территория - маленькая, зеленая, перед Новым годом красиво украшена.
Питание- такой скудный выбор я наверное не видела, все 10 дней одно и тоже. Рис (2 вида, обычный и типо плова), курица, свинина, иногда рыба (барабулька и маре), пару видов салатов, свежий айсберг, капуста обычная и краснокачанная, овощи, макароны, мини-пицца. Сладкий стол, фрукты( маракуйя, ананас, арбуз, дыня). Ну в общем как-то так. Из 4х аля-карт ресторанов мы были в итальянском, вроде нормально, но далеко от итальянского вкуса, в испанском есть стейк, но только medium, без крови они не делают, есть палочки из моцареллы и начес с разными видами соуса, вкусно но достаточно 1-2 раза сходить. Есть еще аля-карт средиземноморский и фондю, но меню нас не привлекло.
Прошу заметить что не смотря на то что больше половины туристов англоязычные, персонал очень очень плохо понимает Английский язык, они скорее поймут итальянский чем английский. Обслуживание не внимательное, но доброжелательное. Они все подпевают и подтанцовывают под испанские песни.
Пляж не большой, есть кровати, но они уже изношены,расшатаны и не смотря на сервисные ограничения занимаются разными людьми.
Напитки местные, из импортных мартини,белис бесплатно, вина платно. В принципе по нормальным ценам, например бутылка Torres Vina Sol 15$.
При заказе в номер все несут не меньше 40 минут,один раз мы заказали гамбургер и нам принесли его с тухлым мясом, не включая в счет его унесли с извинениями.
В отель не разрешено с детьми, контингент где-то от 50 лет. Есть моложе,но не много. Иногда была развлекательная программа, в лобби выставляли стулья и аниматоры там развлекали гостей.
Если бы не океан,солнце и хорошая компания отдых был бы просто кошмарным, так как есть с чем сравнить.
Мой совет тем кто отдыхал в отелях категории 5* в Турции,Тайланде,ОАЭ и других странах не стоит ехать в этот отель. Лучше выбирайте отель недавно построенный такие как HardRock, Ocean Blue, Now такого плана.
Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отзыв.
С Уважением, Степанова Ольга
Санкт-Петербург
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}