АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
77 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Now Larimar Punta Cana, NH Real Arena (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a couple in February 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле с мужем на медовый месяц с 28января...

Translate

Были в этом отеле с мужем на медовый месяц с 28января по 11февраля. Летели трансаэро, туроператор корал

В этом отеле, как и в любом другом, есть свои плюсы и минусы, поэтому я постараюсь изложить 2 стороны медали:

Разместили быстро, носильщик взял вещи и проводил до номера, по пути рассказывал и показывал где что находится. Т.к мелких денег у нас не было дали ему 10$ он нам сдачу 9$. По ваучеру у нас должен был быть вид на тропическую растительность, но нас поселили в номер с видом на бассейн без доплат.

В номере есть потолочный вентилятор и кондиционер, плазменное тв., джакузи и душ, тапочки с халатами (халаты какого-то детского размера были), утюг и гладильная доска, кофеварка, которая лично у нас не работала.

Обслуживание в номерах: Здесь убираются дважды в день по необходимости утром/днём и вечером. Ещё приносят местную листовку с расписанием на следующий день. Полотенца нам меняли каждый день. Качество уборки от чаевых не зависит.

В этом отеле проблемы с сервисом, точнее с оперативностью: порой можно 30-40 минут ждать заказа/решения проблемы, а иногда они быстро всё делают. Один раз мы пол дня ждали пока нам принесут полотенца и перестелят постель, время послеобеденное, мы 2 раза заходили в номер, там было состояние "уборки", а чаевые забрали и ушли, я 3 раза звонила, а мне говорили, что сейчас же направят кого-то, но этот кто-то так и не появлялся. Не помыться, не поспать, в итоге муж заснул на диване. И только через 2 часа с момента первого звонка к нам пришли, а полотенца я сама просила у горничной в коридоре.

Такое было только один раз, в отальные дни всё было в порядке.

Питание в отеле очень вкусное и разнообразное, и свежевыжатые соки там есть по утрам, может они и разбавляют их чем-то (водой/сахаром) но они СВЕЖЕВЫЖАТЫЕ. Днём и вечером различные напитки. Еду из ресторана можно выносить, только нужно попросить пластиковую посуду. Из ресторанов а ля карт, рекомендую французский, там и атмосфера, и сервис, и вкусная еда с напитками (для вегетарианцев- блинчики с овощами). До этого были в итальянском и азиатском ресторанах: в 1ом ОЧЕНЬ медленное обслуживание, еда так себе и шумновато, в азиатском интересно посмотреть как повар всё при тебе готовит. Ещё есть Ресторан Windows, который находится на другой территории отеля, туда возят на голф-каре, это такой же буфет, только более камерный, для разнообразия можно туда сходить/съездить.

Пляж: береговая линия одна из просторных и чистых. В этом отеле, в отличие от других, водоросли хоть как-то убирают и лежаки можно поставить на достаточном расстоянии друг от друга. Полотенца выдают по одному на человека, но можно взять 2 и сказать на двоих, это никак не контролируется.

Водные виды спорта без мотора выдаются бесплатно на час в день, если вы не умеете на них кататься, то каждый день с 09.30 по записи проходит БЕСПЛАТНОЕ обучение, так что, если у вас будут просить деньги, не давайте. У нас одного знакомого нагрели на 8$. Все остальные виды спорта (банан, шлюпка, парашют) за деньги, причём цена разниться, сегодня с вас за парашют возьмут 90$, а завтра 70 или 60$, так что торг уместен:)

Анимация: ребята зажигательные - молодцы, очень стараются. Из вечерних мероприятий рекомендую шоу Майкла Джексона и цирк. Очень на хорошем уровне. Для любителей живой музыки - испанский певец поёт и играет различные популярные и латиноамериканские песни, можно потанцевать.

Ещё в этом отеле "жесткие" правила для посетителей после 18.00. Мы делали свадебную церемонию не в отеле и мы периодически встречались с организаторами, так в какие-то дни их пускали к нам на ресепшен даже после 6, а в какие-то дни нет, нам приходилось самими ехать до ворот и за воротами с ними общаться. А надо то было всего пустить их на 2 минуты нас забрать и уехать.

Долго общались с ресепшеном на этот счёт, выход такой (вдруг кому пригодится): идёте на ресепшен заранее и предупреждаете, что за вами должны заехать такие-то люди на такой-то машине в такое-то время, сотрудники должны связаться с охраной и предоставить им список с вашими гостями, тогда возможно их пропустят:)

В целом отель очень хороший, атмосфера очень доброжелательная, персонал старается, поэтому не судите их строго. Несмотря на мелкие и средние нюансы, нам очень понравилась Доминикана и отель Larimar.

По этой ссылке можно посмотреть видеоролик отеля: http://youtu.be/n-dqV0uQjSo

P.S: Из экскурссий брали Санто-Доминго и Саману. Для тех, кто поедет от Корала, очень хорошая гид Ирина. Она так интересно и с юмором рассказывала о стране и её жителях, что 3.5 часа езды в столицу пролетели не заметно.

Самана тоже очень интересная и насыщенная экскурсия с переездом, перелётом, поездкой на катере, потом на лошадях. В общем очень интересно!!!!

Если появятся какие-то вопросы, пишите на Olizar@list.ru

Приятного отдыха!

Added 15.02.2012 13:42 4 783 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Белль, спасибо за такой подробный и полезный отзыв!!
Подскажите, чьими Вы услугами пользовались для организации свадебной церемонии? Еще нас очень интересует разнообразность питания, если там овощи, бобовые? так как мы вегетарианцы, переживаем по этому поводу)))
Заранее спасибо!
Complain
Useful review
Useful review
в общем ресторане есть даже специальный "уголочек", где сверху табличка: для вегетарианцев. Там различные тушеные овощи, брокколи, цветная капуста, какие то блинчики, и еще что-то, картошка и фри, и по деревенски, понравились помидорки запеченые, баклажаны помню были, про бобовые не скажу, я их не ем, но фасоль точно была. Суп на обед всегда один какой-нибудь овощной, типа пюре протертого. Ну и овощи помидоры, огурцы, салат, фрукты разные. Оливки разные и другие соленья. Так что голодными точно не останетесь.
Complain
AnnShu, спасибо!
Complain
Все отзывы по отелю (197) Next rate
Белль
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности