Всех приветствую. Хочу поделиться собственными впечатлениями...
Всех приветствую. Хочу поделиться собственными впечатлениями от отеля. Были в нем с друзьями с 13 по 20 мая. Размещение- прибыли в 6 утра, нам предложили номер на дорогу, попросил с видом на море, был отказ, со словами что отель fully booked, после предложения решить проблему 20 дол, вдруг нашлись два номера на одном этаже с видом на море))). Номера вызывают только положительные эмоции, все новое, чистое, прикольная душевая кабина, телевизор LG, сейф, холодильник с баром( кока, фанта, минеральная вода, питьевая вода, нектар), не понравился свет, вечером темновато в комнате и в ванной))))... тапочки есть, халаты так и не дождались((
Питание- все достойно, разнообразие присутствует))) ... минусы, из фруктов каждый день яблоки, апельсины, груша(жесткие), арбузы, были пару раз зеленые сливы и один раз клубника за неделю пребывания((... и еще, перед отъездом появились трудности со столиками в ресторане(много заехало народа) и минус на мой взгляд десерты... не вкусно, вернее как то стремно, печенья пропитанные сахарной водой)).. однообразные плюшки... в общем это на троечку...спиртное только местное, ничего импортного нет, вернее есть , в лобби баре, но за деньги, берите больше нормальной выпивки в дьти фри на прилете, соки юппи, свежевыжатый сок есть на завтрак, ездит девочка со столиком, но оказался разбавлен водой))
СЕРВИС тихий ужас((((... уборщица заходит в любое время, не важно что горит стоп знак не убирать, лазили по чемоданам, правда ничего у нас не своровали, но у друзей пропал телефон дешевый оставленный в номере, совет, оставляйте все ценные вещи в сейфе!!!... официанты некоторые вообще не понимают, кроме турецкого, зовут других чтобы перевели)))... просил зубочистку, пришел бармен, спрашивает что налить))))... посуду убирают плохо, в последние дни особенно... хотя бегают как совраски)))...
САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТО ЗАХОД В МОРЕ.... КАМНИ, ЗАЙТИ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ В ВОДУ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО, ПИРС РАЗОБРАЛИ, ВОЛНИЛО МОРЕ, ЛЕЖАКИ, ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ, НО ВСЕ ЗАНЯТЫ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ МЕСТА, ТО НУЖНО ЗАНИМАТЬ В 7-8 ЧАСОВ, ЕЩЕ НЕ ПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ БЫЛ, УШЛИ В НОМЕР В 16 ЧАСОВ, ОСТАВИЛИ ПОЛОТЕНЦА, ПРИШЛИ ПЕРЕД УЖИНОМ ЗАБРАТЬ ИХ, ЧТОБЫ СДАТЬ, А ИХ НЕТ((((, ПОШЛИ ИСКАТЬ, НАШЛИ В ТЕЛЕЖКЕ С ПРОСТЫНЯМИ...УБОРЩИК ПРОСТЫНЕЙ ПОДГАДИЛ.
Анимация на мой взгляд слабая и на развлечения тратится очень мало денег (окна выходили на отель Конкордия, там постоянно шоу программы, два или три раза фейерверк, один раз полноценный салют), в субботу была так называемая турецкая ночь(самодеятельность районного масштаба), в общем слабо... днем аквааэробика, дартс, водное поло, конкурс кто выше прыгнет и с серфинг доской, кто дальше проедет....)))
ИТОГ, отель новый, но в связи с этим персонал еще не подобран, неблагоустроенный пляж, заявленные 5 звезд только за дизайн и новизну, обслуживание на 4 звезды от силы.... ультра все включено нет, не могу не рекомендовать, но сам бы туда второй раз не поехал бы... всем хорошего отдыха)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Ни себе и ни людям((( Никогда не понимаю людей которые полотенца оставляют.
Насколько нужно быть эгоистами, чтобы до такого додуматься ? Печально :(
Уважаемый гость! Большое спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого гостя!
Это наш первый сезон, конечно, у нас бывают ошибки, но мы стремимся их исправлять, ориентируясь на пожелания и отзывы наших гостей. Уже по итогам этого месяца есть изменения в лучшую сторону, что отмечают и наши гости!
В данный момент идет набор нового персонала, изменена в лучшую сторону система обслуживания.
Было установлено дополнительно необходимое количество лежаков и зонтов.
Также пирс будет готов уже через несколько дней полностью, со спуском в море.Демонтаж был необходим для обеспечения безопасности наших туристов и связан с погодными условиями.
Карта бара изменена и дополнена - ром, кампари, мартини, текила, бэйлиз, также популярные коктейли на основе их. Также будут введены пакетированные соки.
С благодарностью, администрация отеля Q Premium Resort!