АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
25 + 0
Readership
Без статуса
11 комментариев
Vacation as a With friends in May 2012
13.05.12 - 20.05.12
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Всех приветствую. Хочу поделиться собственными впечатлениями...

Translate

Всех приветствую. Хочу поделиться собственными впечатлениями от отеля. Были в нем с друзьями с 13 по 20 мая. Размещение- прибыли в 6 утра, нам предложили номер на дорогу, попросил с видом на море, был отказ, со словами что отель fully booked, после предложения решить проблему 20 дол, вдруг нашлись два номера на одном этаже с видом на море))). Номера вызывают только положительные эмоции, все новое, чистое, прикольная душевая кабина, телевизор LG, сейф, холодильник с баром( кока, фанта, минеральная вода, питьевая вода, нектар), не понравился свет, вечером темновато в комнате и в ванной))))... тапочки есть, халаты так и не дождались((

Питание- все достойно, разнообразие присутствует))) ... минусы, из фруктов каждый день яблоки, апельсины, груша(жесткие), арбузы, были пару раз зеленые сливы и один раз клубника за неделю пребывания((... и еще, перед отъездом появились трудности со столиками в ресторане(много заехало народа) и минус на мой взгляд десерты... не вкусно, вернее как то стремно, печенья пропитанные сахарной водой)).. однообразные плюшки... в общем это на троечку...спиртное только местное, ничего импортного нет, вернее есть , в лобби баре, но за деньги, берите больше нормальной выпивки в дьти фри на прилете, соки юппи, свежевыжатый сок есть на завтрак, ездит девочка со столиком, но оказался разбавлен водой))

СЕРВИС тихий ужас((((... уборщица заходит в любое время, не важно что горит стоп знак не убирать, лазили по чемоданам, правда ничего у нас не своровали, но у друзей пропал телефон дешевый оставленный в номере, совет, оставляйте все ценные вещи в сейфе!!!... официанты некоторые вообще не понимают, кроме турецкого, зовут других чтобы перевели)))... просил зубочистку, пришел бармен, спрашивает что налить))))... посуду убирают плохо, в последние дни особенно... хотя бегают как совраски)))...

САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТО ЗАХОД В МОРЕ.... КАМНИ, ЗАЙТИ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ В ВОДУ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО, ПИРС РАЗОБРАЛИ, ВОЛНИЛО МОРЕ, ЛЕЖАКИ, ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ, НО ВСЕ ЗАНЯТЫ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ МЕСТА, ТО НУЖНО ЗАНИМАТЬ В 7-8 ЧАСОВ, ЕЩЕ НЕ ПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ БЫЛ, УШЛИ В НОМЕР В 16 ЧАСОВ, ОСТАВИЛИ ПОЛОТЕНЦА, ПРИШЛИ ПЕРЕД УЖИНОМ ЗАБРАТЬ ИХ, ЧТОБЫ СДАТЬ, А ИХ НЕТ((((, ПОШЛИ ИСКАТЬ, НАШЛИ В ТЕЛЕЖКЕ С ПРОСТЫНЯМИ...УБОРЩИК ПРОСТЫНЕЙ ПОДГАДИЛ.

Анимация на мой взгляд слабая и на развлечения тратится очень мало денег (окна выходили на отель Конкордия, там постоянно шоу программы, два или три раза фейерверк, один раз полноценный салют), в субботу была так называемая турецкая ночь(самодеятельность районного масштаба), в общем слабо... днем аквааэробика, дартс, водное поло, конкурс кто выше прыгнет и с серфинг доской, кто дальше проедет....)))

ИТОГ, отель новый, но в связи с этим персонал еще не подобран, неблагоустроенный пляж, заявленные 5 звезд только за дизайн и новизну, обслуживание на 4 звезды от силы.... ультра все включено нет, не могу не рекомендовать, но сам бы туда второй раз не поехал бы... всем хорошего отдыха)

Added 22.05.2012 01:15 2 949 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Useful review
Здравствуйте спасибо за отзыв, прилетаем так же утром , подскажите номер на дорогу это как? И про ресторан какой советуете? что с пирсом в каком состоянии?
Useful review
Отель построен в форме треугольника...номера над входом в отель с 46 по 53 выходят на дорогу... по ресторану, были в османском, потому что в итальянский был весь забронирован и не пожалели.... все было очень вкусно, не острое, да конечно порции не большие, но 5 блюд которые подают для нас было достаточно, если голодными вдруг останетесь, можно в общий ресторан сходить. В день отъезда пирс был полностью разобран, но погода стала улучшаться, скорее всего его соберут быстро.
Useful review
Спасибо, еще вопрос :заселили сразу или пришлось ждать?
Useful review
Спасибо,очень хороший отзыв!Подскажите есть ли на пляже зонтики?можно ли в отеле подключиться к местной связи?
Useful review
>>ЕСЛИ ХОЧЕШЬ МЕСТА, ТО НУЖНО ЗАНИМАТЬ В 7-8 ЧАСОВ, ОСТАВИЛИ ПОЛОТЕНЦА, ПРИШЛИ ПЕРЕД УЖИНОМ ЗАБРАТЬ

Ни себе и ни людям((( Никогда не понимаю людей которые полотенца оставляют.
Насколько нужно быть эгоистами, чтобы до такого додуматься ? Печально :(
это не единственный отель,в котором надо рано занимать лежаки.но меня всегда поражает.то,что люди в ночь оставляют полотенца на лежаках,а на следующий день в полдень приходят,и с возмущением разводят руками.в Египте утром собирала обслуга все полотенца,оставленные без хозяев,складывали в кучу,а потом эта куча к вечеру разгребалась.и к сожалению,в основном,это были наши соотечественники.
Заселили сразу, но сейчас видел, что люди сидят ждут 2х часов, очень много людей заехало. Зонтики на пляже есть, но это не складные как обычно, а грибки с соломенной крышей. По поводу возмущений, что оставили полотенца, они лежали не с утра, ушли от бассейна в 16... так что не кого уже не задерживали с лежаком))
Не понятно одно, почему нельзя поставить лежаков столько сколько нужно!!! На фоне общих расходов на внутренние убранства, типа статуэток и плазмы над писсуарами, это же мелочь!!!
на пирсе поставят еще и на пляже можно поставить, а у бассейнов и так все в лежаках)))...территория маленькая
на снижение количества отдыхающих расчитывать не приходится, печально...
Useful review
Useful review
Useful review
13:04 29.05.12
Добрый день! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Уважаемый гость! Большое спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого гостя!
Это наш первый сезон, конечно, у нас бывают ошибки, но мы стремимся их исправлять, ориентируясь на пожелания и отзывы наших гостей. Уже по итогам этого месяца есть изменения в лучшую сторону, что отмечают и наши гости!
В данный момент идет набор нового персонала, изменена в лучшую сторону система обслуживания.
Было установлено дополнительно необходимое количество лежаков и зонтов.
Также пирс будет готов уже через несколько дней полностью, со спуском в море.Демонтаж был необходим для обеспечения безопасности наших туристов и связан с погодными условиями.
Карта бара изменена и дополнена - ром, кампари, мартини, текила, бэйлиз, также популярные коктейли на основе их. Также будут введены пакетированные соки.
С благодарностью, администрация отеля Q Premium Resort!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (983) Next rate Все отзывы автора (3)
aussie72 Сурков
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.05.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 9
  • Readership: 3 280
  • Photos: 0
0 Благодарности