АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
28 + 0
Readership
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With friends in June 2012
31.05.12 - 13.06.12
- Recommend this hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Никогда не оставляла отзывов, но сейчас молчать...

Translate

Всем привет! Никогда не оставляла отзывов, но сейчас молчать не могу, потому что эмоций туча!

Но, всетаки постараюсь изложить всё по существу:

Общее впечатление о проведенных 2-х неделях - хорошее, позитивное, но если не учитывать тот факт,

что всё это было в Белеке, в отеле 5*., потому что сервис, мягко говоря хромает:(

Отдыхала с подругами, без детей.

Территория, природа - восторг(сосны, аллеи мандариновых деревьев, совы, белки, птички, цветы и клумбы - всё ухожено и радует глаз), воздух - как в лесу, особенно рано утром; инфраструктура отеля - скромно, но располагает;

Персонал - ненавязчив....; на замечания не реагирует ВААПЩЕ: улыбается и "привет"; на просьбу помыть пол через 5 дней отдыха - слепили лебедя из полотенца на кровати с какими то милыми сиреневенькими цветочками, но пол не помыли ))

Питание - одноообразное, но выбрать всегда что-то можно; очень порадовали пончики и булочки с кунжутом утром)) свежевыжатые соки тоже радовали каждое утро.

Классно было, что была возможность на тракторе с вагончиком (местный маршрутный транспорт) за 1$ за 10минут уехать в центр Белека и там отвести душу в магазинах, где отличный выбор всякого барохла, а в субботу - на продуктовом рынке покупали клубнику, черешню, персики - всё по 1,5$ за 1кг.

Сервис - полная ЗАСАДА!!!

РАССЕЛЕНИЕ - сначала нас заселили в прокуренный номер без сейфа с оторванными светильниками и дырами в стенах от них, с двумя матрацами вместо кровати, и с балконом с видом на мусорку, и так и не поняв наши возмущения по-поводу того, что это даже на 3* не годится, всетаки заселили нас в бунгало в 6-м блоке, которое более-менее походило на номер в здании отеля,

В ресторанах на столах - настоящий свинарник, пару раз даже уходили голодными, потому что увиденное отбивало аппетит безвозвратно, наверное это из-за ОГРОМНОГО количества детей и мааааленького штата официантов, которые вообще ничего не успевали. Но потом, стали ходить к открытию завтрака и обеда и успевали потрапезничать до наступления всего этого хаоса.

Уборка в номерах - не годится никак; всегда отдыхаю в 5-ках, НИКОГДА еще такого не видела - белье без напоминания поменяли только один раз и то, без смены наволочки, пол не мыли в принципе, как выяснилось - его подметают мокрым веником, полотенца правда меняли каждый день. Но всё бы ничего, еще раз напомню, если не брать в расчет что это 5* в Белеке, где находятся отели якобы высшего уровня, чем где-либо! Про халат и тапочки - мы только здесь прочитали - в отзывах, что они должны были быть ))

Пляж большой, шезлонгов всегда хватало, полотенца тоже менялись без проблем по-нескольку раз на дню, один раз даже потеряли их. но нам выдали новые - просто улыбнувшись) УБИЛИ всё желание наслаждаться отелем - вечно орущие дети соотечественников и их еще громче орущие мамы, но это мы сами виноваты - это специфика отеля и тут никакх претензий))

АНИМАЦИЯ: СУПЕР! ВЫСШИЙ КЛАСС! МОЛОДЦЫ!!! Ребята профи своего дела: могли затянуть к себе в игры кого угодно, все вечерние представления, дискотеки проводили на 5+ , Было бы здорово если бы Администрация отеля выплатила им премию, потому что они заставляли забыть про всякие неурядицы и в результате скрасили основное впечатление об отдыхе в Маритиме; ежедневные салюты были такие, что и в Москве невсегда увидишь, молодцы! Хотя тут комментят, что это были салюты соседних отелей)

РЕЗЮМЕ: На уровень 5* соответствует только анимация и сама территория и инфраструктура отеля, а сервис - НИКАКОЙ! Но, как говорится, кто едет с позитивным настроением, тот с ним и уедет, а в противном случае надо сидеть дома. Просто, первый раз - я почувствовала, что ст-сть путевки явно завышена к предложенному уровню отдыха, больше туда не поеду. Думаю хорошо там отдохнуть дней 5-7 большой компанией, по-скольку изобилие спиртного и его разноообразие этому способствует, Приятного отдыха !

ПРОСЬБА: Ребята, подтягивайте сервис, этот не годится даже на 3*, реально!!

Added 20.06.2012 11:40 3 916 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Moscow Tourist
12:01 20.06.12
Салюты?????
откуда вы из взяли? не одного салюта в отеле за 14 дней не было)
постоянно салюты в глории верде,в папиллон айше, и в других соседнях отелях - которые просто хорошо видно в маритиме)
Я тоже салютов не видела, только в соседних отелях. С уборкой у нас такие же проблемы были, но мы реагировали проще - мы ж не свинячили, в номере в обуви не ходили, поэтому грязно не было, хотя и босиком не ходили. А вот про ресторан - уходить и оставаться голодными, просто потому что не убрано на столах - мне кажется, глупо. Все равно место можно было найти спокойно пообедать.
Про салюты спорить не буду, мы их наблюдали не с места стрельбища, а с территории, поэтому вполне допустимо, что они были в папилонАише...) а про "спокойно пообедать" - это только в начале открытя ресторана было возможно, что мы и делали,а потом это всё превращалось в школьную столовую...., всеравно неприятно (
В этом вы правы, столовая не больше!
Useful review
Были в начале июня. Отзыв во многом справедлив, но как я недавно писал в своем отзыве ситуация "...Отдыхала с подругами, без детей..." для этого отеля патовая.
Салюты были (где-то 10-14 июня) с нашего отеля, просто они как-то сбоку стояли. Очень приличный салют. Соседские салюты тоже были в достатке.
Хочу сказать что любая центральная часть любого ресторана, любого отеля в пиковые часы похожа на столовку. Мы приходили немного позже и уходили в сторонку на террасе. Получали нормальную сервировку и ледяное ведро с вином. Позже в стороне второго нашли еще один обеденный зал, где вообще народу не было, чаны с едой стояли полные, а выбор продуктов, как мне показался был богаче. И без очередей.
22:57 24.06.12
Уважаемая Анна, благодарим за отзыв. Очень жаль, что многие Ваши ожидания касательно отдыха не оправдались. Мы хотели бы поблагодарить за замечания. Они приняты, касательно них обязательно будут предприняты исправительные меры.
согласен с отзывом на 100
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Next rate Все отзывы автора (1)
Diamond-anna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей