Средненький отель
Отель оставил очень средненькое впечатление. Номера с видом на море, если это первый (частично второй). то это вид на крышу. Ночью в туалете видели пару тараканов. Питание соответствуют 3-4-м звездам. Не всегда добрые официанты. Русскоговорящий ресепшн, но не очень позитивный. Интернет платный. Wi-Fi отсутствует. За неделю - один раз греческий(киприотский) вечер и два раза живая музыка.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить Вас за время, уделённое Вами на выражение Вашего мнения о нашем отеле «Crowne Plaza Limassol». Мы очень сожалеем, что во время Вашего пребывания у нас Вы испытали некоторые неудобства, и мы бы очень хотели решить некоторые из этих вопросов, поскольку наш коллектив постоянно стремится улучшить уровень сервиса отеля.
К сожалению, по каким-то причинам Вы не имели возможности полностью ознакомиться со всей нашей музыкальной программой во время Вашего пребывания. Каждый вечер на террасе: по понедельникам скрипичный дуэт, по вторникам и пятницам классическое фортепиано, средам и субботам - дуэт гитаристов. В отеле особенно оживленно по воскресеньям, когда у нас проводится вечер латиноамериканских танцев с диск – жокеем и по четвергам, когда у нас проходит Кипрский вечер с фольклорным шоу, музыкой и танцами у бассейна.
В отеле действительно существует дополнительная плата за доступ в интернет бизнес-класса и Wi-Fi во всех номерах, но мы предлагаем всем нашим отдыхающим, которые не нуждаются в круглосуточном интернете, бесплатно 1 час использования Wi-Fi в лобби, баре и на террасе при каждом заказе любого напитка в баре. Жаль, что наш русскоговорящий администратор не предоставил Вам эту информацию своевременно, и Вы не смогли воспользоваться этим предложением, но мы уже переговорили с ней по этому вопросу, и уверяем Вас, что в дальнейшем все наши отдыхающие будут проинформированы заранее.
Нам будет приятно иметь честь снова приветствовать Вас в нашем отеле, и мы уверены, что сможем Вам оставить намного более лучшее впечатление о нас.
С наилучшими пожеланиями,
Ребекка Пьеридис
Менеджер по маркетингу
Вы действительно хотите удалить комментарий?