АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
173 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With friends in June 2012
17.06.12 - 30.06.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Экономия на всем

Translate

Главным лозунгом отеля является именно экономия на туристах. Я не знаю, как они рассчитывают получить 4 звезды, т.к. в реальности отель не соответствует даже 3. По порядку.

Размещение. С номером нам повезло. Хороший вид с балкона, спокойные соседи (как оказалось это просто удача) и окна выходили на спокойную улицу в отличие от нашего друга, которого от шума не защищали даже стеклопакеты. Разместили не сразу. Мы приехали в 12 и ждали еще целый час размещения, причем комнаты для хранения чемоданов нет, так что сидели в фойе (не очень приятно после выматывающего перелета). Каждый день убирали и меняли полотенца. Белье правда не меняли ни разу, но, в целом, к уборке претензий нет. Горничные вообще в этом отеле, кажется, единственные, кто делает свою работу хорошо. Мебель старая, но целая.

Питание. До этого перечитали все отзывы и были готовы к плохой еде, поэтому заранее взяли только завтраки в отеле. И все-таки завтраки ужасные.Хотя бы потому что меню было неизменно скудным. Каждый день стандартный набор: макароны, соус к ним, фасоль из банки, помидоры, 3 вида колбасы, 2 вида сыра, хлеб. Макароны плавают в какой-то жидкости, брать не стала. Овощей кроме томатов не было. Единственное, что ела, это тосты с ветчиной и чай. Нормальной горячей воды не достать, т.к. все из автоматов. Напитки вообще отдельная история. Тот концентрат, который добавляют в аппарат, хуже юппи. Йогурт тоже из сухого молока. В общем, пить это мы не смогли. Два раза были омлет и блины, совершенно безвкусные. Голодными вы, конечно, не останетесь, но удовольствия точно не получите.

Теперь главный минус, из-за которого я НЕ рекомендую туристам ехать в этот отель. Это кондиционеры. Когда мы приехали, все было нормально, они отлично работали и нас все устраивало. Но как только началась жара, в отеле ввели новое правило, а именно кондиционер по расписание. Т.е. он будет у вас работать с 16.30 до 18.00 и с 21.30 до 23.00, когда в отеле никого нет! И это значит, что в сиесту кондиционеры не работают и в номере просто невозможно находиться. Когда мы собирали чемоданы, я думала, что задохнусь. Вечером 2 часов не хватает и ночью вы тоже будете мучиться от жары и духоты, а открыть окна нельзя, т.к. шумно. В общем с едой и шумом можно было бы смириться, но проблема с кондиционерами просто поставила крест на отеле и больше мы туда никогда не вернемся. Причем, я была бы готова заплатить, но чтобы он работал тогда, когда мне это удобно и когда я этого хочу. На респшене мне равнодушно заявили, что у них 500 номеров и экономия электроэнергии, так что ничего они сделать не могут. Люди, если вы не хотите задыхаться по ночам в собственном номере, не ездите в этот отель. И ведь мы были в июне, какая сауна будет в июле и августе, можно только догадываться.

Немного о самом городе. Маленький и молодежный, он подходит для отдыха с друзьями и поездок по Каталонии. В отличие от соседних городков, жизнь здесь не замирает в 8 вечера, поэтому и в 11 можно найти, где поесть и что-то купить. Все эти минусы не испортили нам хорошего впечатления от отдыха, но оставили неприятный осадок. В Ллорете много отелей и можно выбрать за эти же деньги что-то лучше, хотя бы с работающим кондиционером.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added 01.07.2012 19:21 3 188 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Next rate Все отзывы автора (4)
Анастасия
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.02.2012
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 0
  • Photos: 13
0 Благодарности