Время поездки: 25.06-6.07. Поехали в этот отель, потому что...
Время поездки: 25.06-6.07.
Поехали в этот отель, потому что порекомендовали в турфирме. Только они с лукавили: отзывы показали на Роял Бей, а путевку продали в Роял Парк, говоря что это одно и тоже. Мы тогда долго решали куда ехать, устали от этого и не заметили такой подмены. Когда я через несколько дней сунулся еще раз почитать отзывы, то очень сильно расстроился, но деваться было уже некуда. В своем отзыве по пытаюсь опровергнуть или подтвердить все претензии к отелю.
Претензия №1: Долгое размещение и неприветливый персонал
Комментарий: По правилам размещение в отеле после 15-00. Мы были с маленьким ребенком, после ночного перелета, попросили по возможности по быстрей заселить, в результате в номер вошли в 13-30. Повторю ПРОСТО попросили, БЕЗ ДЕНЕГ. Обращение вежливое, почти все говорят на русском, информация и комментарии в отеле также продублированы на русском языке. Персонал очень приветливый и улыбчивый, но если вам не около 2-5 лет, то не надо обижаться на отсутствие умиленных лиц и требовать к себе повышенное внимание, и обижаться на его отсутствие.
Вывод: претензии не обоснованы. Наоборот сам был свидетелем хамства сотрудникам со стороны отдыхающих.
Претензия №2: Номер и его обслуживание.
Комментарий: Могу сказать, что нам повезло. Нас заселили на 4 этаж в номер около лифта с окнами во внутренний двор, поэтому у нас весь день была тень и ребенок мог хорошо поспать днем. Номер, положа руку на сердце, не фонтан: действительно есть в ванной плесень, и пару дней воняло тухлятиной (источник установить не удалось), но после уборки все прошло. Убирались каждый день, полотенца меняли раз в три дня, белье раз в пять дней (по моему это есть в правилах отеля)
Вывод: если вы будете в номере спать и пару часов отдыхать днем и не будете нежить свои телеса, лежа в ванной, то все выше описанное не испортит вам отдых, т.к. будет просто некогда обращать на это внимание.
Претензия №3: Нехватка приборов, грязная посуда, блюющие дети, не хватка еды, очереди.
Комментарий: Скажу сразу, видимо учитывая прошлогодний опыт, в ресторане введено питание в 2 смены, поэтому приборов хватало, еды тоже. Да, предупрежу сразу: в отели присутствовали люди которые приходили за 10-15 минут до открытия ресторана и забегая первыми и сметая со стола с фруктами персики и абрикосы, дружно выстраивались в очередь за шашлычками. По этому придите попозже и будет вам счастье: и фруктов принесут и очередь рассосется. Кстати блюющих детей я не видел, но писающую на пол 2-х летнюю кроху мне посчастливилось наблюдать :). Еда особым разнообразием не отличается, я бы даже сказал, что совсем не отличается. Очень много котлет, колбасок и фаршированных блюд из одного и того же фарша, так что и вкус у них был был один и тот же. Сами ели тушеное мясо, картофель, овощи. Наша кроха кстати это также ела и не отравилась. В ресторане есть детские стулья, но их очень мало, так что кто успел тот и съел. Кстати, видимо, под этим девизом и проходит жизнь уже описанных охотников за шашлыком и фруктами. Посуда выглядит, как будто ее мыли в посудомойке без соли и на ускоренном режиме, поэтому остаются разводы. Обращайте особое внимание на края чашек и стаканов, там остаются следы помады женских губ (девушки задумайтесь! какой химический состав вы наносите на губы, что он даже не смывается в посудомойке). Пили пиво и воду, иногда колу.
Вывод: Поесть - есть что, ребенка накормить есть чем, посуду нужно выбирать тщательно.
Претензия №4: Лежаки нужно занимать рано, пляж в окурках
Комментарий: до начала июля приходили около 9-00 и спокойно брали лежаки (естественно не под зонтами). С начала июля, пошла основная волна десанта и лежаков действительно поубавилось, но если отойти по пляжу чуть в сторону от основной лежки туристов, то можно с удивлением обнаружить штабеля не востребованных лежаков, которые можно притащить куда вам надо. Так что кто ищет, тот всегда найдет: мое место всегда было в партере, 1 ряд, для ребенка так удобнее. Пляж не идеально чистый, но его каждый вечер убирали, а то что вырастало на нем на следующий день, так это вопрос больше к культуре отдыхающих. Собственно, пляж это песок с галькой, заход: галька мелкая - галька крупная - песок. Мне это не нравится: ногам больно и пальчик отбить можно.
Теперь остальные общие впечатления:
Анимация:
вечерняя взрослая - был один раз (турецкая ночь), мне понравилось, но ребенок утащил.
детская анимация - каждый день, танцы с аниматорами, были один раз, нормально для 3-7 лет.
сразу за отелем есть анимация с 20-30 до 21-30 для детей с 2-х лет, 1 евро.
Ну и конечно, танцы, дартс и водная гимнастика - не был, но видел.
Большой плюс - это аквапарк. Сразу за воротами в 3 минутах ходьбы. Парадокс, но, действительно, в детском бассейне вода холоднее, чем во взрослом. Но ничего страшного, ни кто не заболел
Ну и конечно интернет, он бесплатен. Берет сигнал на пляже, лобби бар, но не в номере. Скорость плохая: для просмотра видео и скайп (даже без видео) не покатит, а для страничек - за глаза.
Итог:
Хочу сказать, что это отель для родителей с детьми, по этому их здесь очень много, что влечет за собой как позитивные, так и негативные формы проявления их деятельности: визг, подгузники, грязные скатерти, которые, к слову, сразу меняют и т.д. Отдыхать лучше до июля, меньше народа. Жить до 5 этажа, т.к. лифт живет какой-то своей жизнью и мы иногда просто ходили пешком. И если выбирать между Роял Бей и Роял Парк, то я бы выбирал второе, т.к. все сервисы находятся от него в шаговой доступности, а от Бея топать и топать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?