АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
405 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a With family in July 2012
30.06.12 - 12.07.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший вариант для эконом-отдыха.

Translate

Отдыхали семьей в EI MOURADI EI MENZAH 4 c 30 июня по 12 июля 2012г. Выбрали из соображений экономии. Были некоторые опасения из-за негативных отзывов, но они были напрасны. Отдых удался на славу. Отель хороший. Но, естественно, наравне с плюсами, имеет ряд минусов. Подробнее напишу позже - распаковываем чемоданы :-D

Итак, о плюсах и минусах:

"+" - бесплатный Wi-Fi по всей территории отеля (в номере тоже), правда, с редкими перебоями;

"+" – бесплатный сейф в номере;

"+" – две бутылки воды ежедневно в номер бесплатно;

"+" – кальян в мавританском кафе бесплатно :-D;

"+" – продление номера 5 динар в час за номер без проблем в день отъезда – единственный отель из нашего списка, где цена и оперативность предоставляемой услуги удовлетворили ожиданиям единовременно;

"+" – отличная выпечка на завтраки; также, рекомендую тунисский сэндвич с тунцом в снек-баре); вообще питание хорошее – разнообразные виды мяса и птицы (говядина, ягненок, курица, индейка, перепела и т.д.) рыба и морепродукты представлены скромнее , но достойно (тунец, сардины, редко - креветки);

"+" – расположение; небольшая территория, а именно, отель Иберостар Сапфир – Эль Моради эль Менза – Эль Моради Хаммамет, наиболее чистая часть набережной; для сравнения, рядом с Иберостар Солария 5* (в сторону порта через два отеля) вообще стоянка повозок запряженных лошадьми, как следствие, море экскрементов; пишу об Иберостар, потому как изначально рассматривали эти два отеля как вариант, но остановили свой выбор на Моради Менза из экономии и не пожалели;

"+" – наличие променада вдоль набережной, вплоть до порта – отличное место для прогулок и утренних пробежек;

"-" – проблемы с лежаками на пляже и у бассейна – пришлось подстроиться под европейцев и ходить занимать лежак в 6 утра (кстати, после обеда проблем меньше, но мы ходили четко после завтрака и до обеда;

"-" – слабая система кондиционирования в общественных зонах – от удушья никто из нас не умер :-D, но из опыта знаю, что могло бы быть и лучше;

Нюансы (плюсы это или минусы пусть решает каждый для себя лично):

- демократичность персонала (возможно, актуально не для всех отелей) – ты для них не гость или клиент, а друг, которого не зазорно хлопнуть по плечу спросив «как дела» или присоединиться на пляже, позагорать и поболтать, или позвать прогуляться вечером. Европейцам это явно нравиться и многие с радостью идут на панибратские отношения с персоналом. Меня это сильно не беспокоило – я всегда мило улыбалась, но не более того. С супругом временами заводили беседу о политике, но он тоже умеет держать дистанцию. А вот наша пятнадцатилетняя дочь, симпатичная русоволосая девушка, от последнего пункта местной демократии сильно страдала :-D. Не подумайте, ничего пошлого, но несколько навязчиво – девочка еще только учиться быть девушкой и не умеет вовремя пресекать попытки познакомиться. Мы конечно, как могли ей помогали: я время от времени грозила пальчиком, а отец хмурил брови, но это все больше для шутки, а если серьезно - максимально старались держать при себе. Дочь немного утомило такое внимание и со стороны тунисцев и со стороны родителей, и в ближайшее время у нее нет желания ехать в арабскую страну :-D.

- нескрываемое уважение чаевых (возможно, актуально не для всех отелей) – в отличие от Европы, где чаевые это только твоя личная благодарность за уже оказанные услуги, здесь это возможность получения услуг повышенного качества. Это не относится к уборки в номерах. Везде, где мы отдыхали, одинаково и независимо от чаевых, уборка была хорошего качества, но с переменным коэффициентом. А вот в главном ресторане, после чаевых, оставленных пару раз, обращу внимание, за хорошее обслуживание, для нас всегда был зарезервирован столик в одном и том же месте, а иногда даже ставились свежие цветы, делались фигурки из фольги и скатерть выстилалась лепестками роз. Нам даже было немного неудобно, уже было приятно и достаточно того, что они помнили, какие напитки мы обычно заказываем. Естественно, в благодарность за яркие ощущения мы и дальше оставляли чаевые – примерно через день за ужином. Кальянный, тоже, встречал как родных.

- агрессивная торговля (в городах Хаммамет, Абу-Саид, Тунис, Набель – актуально, в других местах не знаю). Выгодно (по фиксированным ценам), спокойно и поблизости сувениры можно приобрести только в супермаркете JOY'S – 10 мин. ходьбы (расположен за Иберостар Сапфир – соседний отель) и государственный магазин Bravo – 15 мин. ходьбы (сначала, вдоль моря в сторону порта; далее, налево до перекрестка, будет с левой стороны, ориентир вывеска «Блю айс» - в этом же здании). Также, рядом есть всевозможные сувенирные лавки и новая Медина (практически за отелем, чуть в сторону - 2я линия). Но там торговцы излишне навязчивы и цены на некоторые товары завышены. На рынках, которые входили в программу экскурсий, для собственного спокойствия, мы соблюдали несколько правил. Цену спрашивали только на тот товар, который действительно хотели приобрести, сбавляли стоимость сразу на 30% (как правило – это соответствует действительности), далее, если есть желание доставить удовольствие торговцу, прибавляли немного в зависимости от собственной заинтересованности. Но рынок – это только чтобы почувствовать колорит страны. Специи, сладости, масло и керамику выгоднее покупать в магазинах с фиксированными ценами.

Вот, пожалуй и хватит, хотя это не все. Будут вопросы - пишите, отвечу. Хорошего отдыха!

Added 13.07.2012 15:42 5 409 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Здравствуйте!
Не могли бы Вы подробнее рассказать про систему питания? Что значит A la carte AI? Как я понял - это означает, что три ресторана и бары здесь работают бесплатно по системе всё включено, но есть на ужин ресторан где не шведский стол, но при этом также бесплатно, нужно лишь резервировать. Правильно ли я понимаю?
Ресторан предлагающий шведский стол - один. Гриль-бар у басейна - мини шведский стол. Снек-бар по меню; можно заказать официанту, если знаешь что хочешь, или взять меню на стойке с прохладительными напитками. Бар на пляже - напитки и пицца. Все это бесплатно. Три меню A la carte - тунисскоей, итальянской и турецкой кухни. Каждое меню 1 раз за время пребывания бесплатно ,но по предварительному резервированию столика. Резервирование только во время завтрака (четко с 9.30 до 10.30) у менеджера в главном ресторане на свободные даты. Пишу "меню", потому что, итальянская и турецкая кухня предлагается, кажется, в одном зале, но в разные дни. Точно не скажу, мы попробовали только тунисскую кухню. Еще есть ресторан Golden-fish - по меню, платно. Дальше только напитки: лобби-бар, винный клуб - французские и местные вина по меню, бесплатно; мавританское кафе - кальян, чай с мятой по-тунисски, кофе по-турецки - бесплатно; клуб Бродвей с дискотекой - вход (с 18 лет) и напитки бесплатно (знаю только со слов ГИДа, сами не посетили). Также можно посещать все бары отеля Эль Моради Хаммамет 5*, кроме главного ресторана, тоже беслатно - у отелей общая инфраструктура. Ресторан, предлагающий Итальянскую и Турецкую кухня, кажется, там и располагается.
Мы тоже были в этом отеле с 23.06 по 07.07 ,наверное даже с Вами пересекались , тк тоже дочь 15 лет))) ,нам все в отеле понравилось,к поведению местных уже привыкли (это везде за исключением наверное только европы) в Тунисе все равно они более европейские ,в отличие от египетских ,по территории наша ходила спокойно без излишнего нашего надзора )))
Нам тоже понравилось))). И хотя мы так и не привыкли к поведению местных, но совершенно точно нашли свои положительные стороны в этом путешествии))). И мы точно пересекались, если это с вами мы делились впечатлениями об отеле Санрайз в Хургаде))) и уточняли название сайта по фотографиям))).
да точно это мы ,у нас Лиза дочь , со славаками вместе сидели ))))мы просто привыкли к их поведению и уже не обращаем внимание ,по улыбались и дальше пошли )))
Да, точно))) у нас Катя))) приятый был вечер))) позже фото перешлю совместное))) восточное гостеприимство вполне заслуживает того, чтобы такую привычку приобрести)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Next rate Все отзывы автора (9)
YfnfkmzR
Russia
Luberzy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 5
  • Readership: 0
  • Photos: 10
0 Благодарности