Советую позитивно настроенным адекватным туристам, нацеленным на спокойный семейный отдых!
Посетили отель 16-26.07.2012г.
Отдыхали 5 человек: 3 взрослых+2 детей (11 и 9 лет). 2 стандартных номера: 2+0, 1+2.
РАЗМЕЩЕНИЕ. Из аэропорта до отеля ехали минут 20-25, заежали в один отель. Встречающая сторона TEZ TOUR. Приехали в отель в 10 утра. Хочу отметить, что за неделю до отправления на отдых я направила вопрос отелю с пожеланиями о нашем размещении в 4 корпусе на втором этаже. Затем мной была направлена просьба о резервировании пяти мест в аля-карт ресторане на день рождения. Тоже получен положительный ответ. В итоге в момент приезда в отель нам сразу же выдали ключи от одного номера, а во втором номере, который находился рядом, в это время проходила уборка. Второй номер, как и было обещано, нам был предоставлен в 14 часов. Размещение прошло отлично. Были предоставлены два стандартных номера, соединенных между собой дверью, в 4 корпусе на 2 этаже (4111 и 4112). Всем рекомендую предварительно задать интересующие Вас вопросы отелю в разделе «Вопросы об отеле» через сайт www.tophotels.ru. Замечательно организована работа службы Guest Relations отеля (в лице Зои Демиденко).
В отеле 8 корпусов, все номера действительно с видом на море.
НОМЕРА. Отличные, просторные, с большим балконом. Пол – плитка. Имеются отдельные гардеробные комнаты (очень удобно!). В душевой комнате окно, с видом на море. Душ фиксированный, нет гибкого шланга с лейкой, имеется фен, предоставляются белые махровые халаты, жидкое мыло и шампунь (о качестве ничего сказать не могу, пользовались своими средствами). В номерах есть электрические чайники, чашки, чай, кофе, сахар. Мини-бар пополняется ежедневно: вода питьевая, фанта, кока-кола, спрайт. Телевизор с плоским экраном, несколько русских каналов. Уборка ежедневная, убираются отлично (даже без $$$). Из номеров ничего не пропадало. Электронный сейф бесплатный. Полотенца меняли каждый день. Белье меняли практически каждый день. Есть IP-телефон, зарегистрированный на конкретное имя проживающих на время пребывания. Бесплатный интернет, доступ через IP - телефонный кабель.
ПИТАНИЕ. Питание вполне нормальное.
Ресторан The Citadel: завтраки и ужины. Посуда приличная. Столы всегда сервированы, скатерти чистые. Официанты вымуштрованные, работают хорошо. Еда без изысков! На завтрак: сосиски, фасоль, картофель, сухие завтраки, молоко, блины, яйца, омлеты, выпечка, джемы и др. Удивило: орехи, кунжут, миндальная и кокосовая стружка . Фрукты: арбузов нет, остальные в нарезку: дыня, апельсины, яблоки, грейпфруты, были постоянно финики, чернослив, иногда персики, консервированные фрукты и пр. Кофе и чай на завтрак предлагают официанты, чашки выставляют на завтрак на столах. По вечерам устраивают тематические ужины. Основное тематическое блюдо на ужин раздают с заметной жадностью. Мясо: в основном курица, бывает говядина, баранина, утка. Овощи: огурцы, помидоры, капуста, морковь, перец, листья салата, укропа нет, разные соления и пр., всё как обычно. Салаты и холодные закуски разные (практически не пробовала ради своего здоровья, т.к. считаю, что их делают из вчерашних нарезок). Колбасы и сосиски, на мой взгляд, есть можно, но не часто. Супы (бывают на ужин): овощные, разные на курином, мясном, овощном бульоне. Супы часто вкусные. Вторые блюда разнообразные, есть выбор. Есть диетическое меню (отварные овощи и мясо). Напитки: кола, фанта, спрайт, вода, соки часто разведеные. Алкоголь: водка, текила, ром, виски, вино, пиво.
Аля-карт рестораны: рыбный, итальянский и бразильский. Посетили все три ресторана. Ожидали большего! Отзывы о ресторанах слышали разные. Считаю, что можно посетить в качестве разнообразия. Рыбный ресторан: неплохой, но на аля-карт не похож, т.к. предполагает самообслуживание. В итальянском ресторане нам не понравилось. Нормальные салаты отсутствуют. Мы хотели заказать Цезарь, но вместо этого нам показали, где можно самим положить себе салат в тарелку. Состав салата Цезарь был следующий: листья салата, сухарики и какая-то мелкая рыба по типу кусочков селёдки. Испортили впечатление в момент! Мой ребенок хотел попробовать салат с кальмарами, но мы его так и не нашли, а официанты делали вид, что нас не поняли. Пицца неплохая. Мясо (говядина) не понравилось. Виски отвратительны. В бразильский мы решили пойти со своим коньяком, в ресторане нам это с удовольствием разрешили. Еда неплохая. Обслуживание полностью официантами. Еда впечатлила более, чем в двух предыдущих аля-карт.
Обеды проходили в ресторане Harbor Inn. Еда – больше фаст-фуд. На обед бывают супы, пицца. Нет кондиционеров, есть столики на открытом воздухе.
Австрийская кофейня Cafe Mozart. Замечательное доброжелательное обслуживание! С удовольствием посещали каждый день после обеда. Вкусный капуччино, вкусные пирожные. Имеются молочные коктейли (без мороженого!).
Кафе-мороженое Gelateria. Вкусное мороженое 4-х видов бесплатно, несколько видов – платно. С 11 до 17 часов без ограничений.
Бар не пляже в районе Королевской лагуны: пиво, алкогольные и безалкогольные напитки, соки в тетрапаке и в жестяных баночках. Обслуживание не впечатляет. Ленивый и неприветливый сотрудник!
Отель требует от гостей дресс-код. Моего мужа реально не пропустили в бразильский ресторан на ужин в джинсовых бриджах до колена (не в плавательных шортах!!!). Пришлось сходить в номер и переодеться в брюки. А закрытой обуви у нас вообще с собой не было, только открытая кожаная обувь. Зато арабы пропускают в рестораны мужчин в классических брюках и кроссовках!!! По всей видимости это приличный дресс-код!
МОРЕ. Море великолепное, но на любителя. Рекомендуется заходить в специальной обуви. Бывают отливы и приливы. Пляж 1600 м. Лежаки не занимают с 5-6 утра, их много. Для любителей кораллов и рыбок есть что посмотреть. Мы отдыхали в морской лагуне № 2, спуск в воду по лестнице. Нас это устраивало, т.к. вся семья хорошо плавает, в т.ч. с масками. Можно выплыть в открытое море и наслаждаться всей красотой. Крабы просто в огромном количестве бегают по камням, буквально под ногами. Видели четырех дельфинов, недалеко от берега. В конце пляжа, по всей видимости, есть небольшая лагуна с песчаным входом в море для детей, но мы там не были. Вход в море нравится не всем, но это на любителя. Огромный минус менеджменту: отель заявляет себя как отель VIP-класса с высоким уровнем сервиса, но на пляжах выдают отвратительные пляжные полотенца. Создается впечатление, что их совсем ни разу не стирали. Ведь в номерах этого нет! В номерах всё чисто, ведь могут!!!
АНИМАЦИЯ. Не могу много рассказать, т.к. не танцевали на пляже и не занимались аквааэробикой и т.д. Но все эти развлечения были организованы довольно ненавязчиво в зоне активного отдыха. Дети не посещали мини-клуб, но досуг детей от 4 до 10 лет был каким-то образом организован. Каждый вечер проводилась мини-диско. По вечерам была живая музыка (пели две филиппинки), дискотеки. Ежедневные вечерние шоу в красивейшем амфитеатре на берегу моря: миссис, мистер и лучшая пара Citadel Azur Resort, танура-шоу, танец живота, танцевальные шоу с участием приглашенных танцоров из России, один раз провели варьете-шоу с участием аниматоров (такого шоу «тупой и ещё тупее!» мы не видели ни разу!!!). Мой муж победил в конкурсе «Мистер Citadel Azur Resort», было весело за него поболеть!!!
ТЕРРИТОРИЯ. Сахл Хашиш - частный охраняемый район. Территория самого отеля ухоженная, чистая, нет зеленых газонов, но много насаждений (пальмы, кустарники). Очень своеобразная архитектура отеля, отель просто огромный, многоуровневый, но продуман до мелочей: много переходов между корпусами и выходов, заблудиться невозможно (если у вас нет географического критинизма!). Вокруг отеля инфраструктура не развита. По территории с 7 утра до 12 ночи курсирует автобус, очень удобно. Есть свой порт, дайвинг-центр, прокат катамаранов, байдарок, масок, ласт, спасательных жилетов. Есть кальянная. Живая музыка по вечерам. Бесплатно: PlayStation, настольный теннис, настольный футбол, бильярд. Платно: разные игровые автоматы. В отеле есть свои квадроциклы: катание за 1час – 30$ с 1 взрослого, 15$ – с ребенка. Магазины есть в отеле, есть на набережной. Спецобувь – 10$ за пару. Есть банкомат, выдает только египетские фунты по курсу.
Хочу отметить профессионализм в работе отельного гида – представителя TEZ TOUR Мохамеда. Очень позитивный, грамотный, коммуникабельный и доброжелательный сотрудник.
В целом отдых удался, впечатления от отдыха очень позитивные. Персонал отеля очень дружелюбен и приветлив. Отель впечатляет своими масштабами и архитектурой!!! Отдыхающие: гости из многих стран, на момент нашего отдыха были туристы из 16 стран (по информации сотрудника отеля). Русских немного, и как бы это печально не звучало, но это радует! «Тагила» в данном отеле точно нет!!!
Кроме того, в отеле туристам не одевают браслеты! Этот огромный плюс!
Советую позитивно настроенным адекватным туристам, нацеленным на спокойный семейный отдых!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Лучшие корпуса 3 и 4 - ближе всего к ресторанам, бассейнам и основному пляжу.
О печальном: в этом году в четвертом корпусе постояльцев покусали... клопы, правда, эту реально проблему быстро решили. Будьте внимательны при заселении.
Greetings from sunny Albatros Citadel Resort – Sahl Hasheesh!
We would like to cordially thank you for having chosen our resort and for sharing your valuable comments regarding your recent holiday experience.
We are so happy, that we have provided you with a superb holiday and you were very satisfied with our services and gastronomy offers.
Thank you as well for your kind, highly appreciated recommendation and we are already looking forward to seeing you soon here again.
Kindly accept our warmest regards from the Red Seashores
Best regards,
Guest Relation
Albatros Citadel Resort