Добрый день, едем в отель в конце августа….будучи чел-ком...
Добрый день, едем в отель в конце августа….будучи чел-ком, дружным с массовыми коммуникациями, решили почитать мнения людей…и вот что получается!
Читая комментарии, невольно поддаешься общему настроению «3-4», не больше…и понимаешь, что это не совсем верно…каждый чел-к, а тем более турист – это натура ведомая..и как говорит одна пословица, если 20 раз скажешь, что чел-к - дурак, на 21 - он в это поверит.
Я пишу это не к тому, что отель – УЖЕ плохой…или туристы, которые там были..пишут комментарии на заказ – сколько людей – столько мнений……нет, дело в том, что мы изначально программируем себя на негативные впечатления…3-4…и нам уже..плохие –старые номера…нам уже..плохая- невкусная еда…нам уже..отсутствие анимации…хамство персонала…правда, за пределы родной двери мы еще даже не выехали!!! А я не хочу себя на это программировать..почему? Да потому что, проанализировав контент на разных сайтах, поняла, что проблем со знаком минус 3…номер, питание, персонал…плюсов тоже 3 - море, пляж и огромная территория отеля…разберемся по порядку…отель построился в 2000 году…ремонт был в 2007…логично, что за 6 лет вряд ли кто-то учитывал аспект амортизации, но однако, из всех отзывов я поняла..что все. кто был недоволен номером и ходил клянчил новый – всех переселяли и благоустраивали..значит что? Проблема..выходит, на самом деле, решаемая…а еще..есть замечательный закон материализации плохих мыслей..думая о том, что номер будет херовый..вам он обязательно попадется...не думайте)))
Далее питание..его недостаток и скудность….и вот тут вообще очень смешно..люди, вы туда жрать едете??? Хотя..наверное, жрать..судя по тому, как показательно в тарелки накладывается гора еды…несовместимая не то, чтобы с размерами желудка…с размерами чел-ка в целом….я уже промолчу про слонячие размеры наших соотечественников…а мы потом обижаемся на то, что нас обзывают свиньями…а ведь у работников общепита системы олл есть общепринятие стандарты питания, вес порций, кол-во и соотношение мясной доли к растительной (это касается не только хаузы)…правда, никто не учел..что представление нашей сытости и их сытости - вещи..я бы сказала колоссально различные…ну да это нюансы…алкоголь ..дьюти-фри вам в помощь))) если вы такие привередливые)разведенные инвайт и юппи – а дома вы пьете свежевыжатые фреши))?Не смешите меня))) пейте воду, кофе, чай! В жару, кстати, они лучше всего удаляют жажду!
И вообще, я думаю, что мы голодными не останемся, а тараканы и пятна на скатертях меня не пугают)))…еще минус одна проблема,
Персонал…кстати, фактор, который, хочешь -не хочешь, захватывает пункт 2…ведем себя..как свиньи…отношение, соответственно, аналогичное..не знаю, в прошлом году была в Турции Алания…наблюдала картину….в последний день наши соотечественники устроили прощальную вечеринку друзей из Омска…после 11 сидели у бассейна…на вид которого, кстати, выходит добрая половина окон отеля…громко орали после галлона пива и матерились….. Требовали продолжения банкета, искали официантов и барменов…хотя..ограничение по времени работы баров-ресторанов в отеле четко регламентировано…и касается абсолютно всех! Эти люди начинают работу в 5 утра, заканчивают далеко за полночь…просто поставьте себя на свое место..с большой охотой вы работаете после 6 вечера? Охотно разве что за сверхурочные…в итоге наши доблестные соотечественники подрались с хозяином отеля, который весьма харизматично пояснил постояльцам, что не они одни в отеле, и вообще дети спят уже…так потом сколько грязи я прочла от представителя этой группы в полосатых купальниках на топ-хотелс…хотя..я полностью на стороне хозяина…в очередной раз…проявилась сторона нашего менталитета….мы – хозяева жизни, при этом, на самом деле…ничего из себя не представляем…
кто-то писал про хамство по отношению к нам и хорошее к иностранцам из европы..простите. ну если мы –неплатежеспособны..как они..хотя..сомневаюсь, что итальянцы сейчас очень платежеспособны…немцы..возможно…знаете почему нас не любят, нашу рашу посмотрите…станет все очень ясно и понятно..возвращаемся вновь к фактору поведения…
Таким образом, проблемы, из-за которых отель получает низкий рейтинг, на самом деле решаемые..было бы желание….
А вот к морю и территории отеля особых претензий я не увидела….а ведь именно там на море, на песке и пляже вы будете проводить больше всего времени!!!! Так что..прежде, чем писать комментарий, как следует взвесьте свои объективные и субъективные претензии!!! Я очень хочу, чтобы мой отдых в этом отеле был классным и я уже настроила себя на самые позитивные эмоции, поэтому я просто буду просить деликатно себе хороший номер..пусть за доплату 20 баксов, я наемся той едой, которую мне дадут в отеле, просто потому, что я изначально не привередливая в еде (привередливой я буду в ресторанах Киева, когда вернусь домой!), я буду улыбаться персоналу отеля..и они обязательно станут улыбаться мне в ответ…и я буду отдыхать и купаться в красном море..потому что размениваться на сварки, когда есть короткий кусочек красного счастья – это глупо!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}