Отдыхали с приятелем в этом отеле 2 недели: 25 августа...
Отдыхали с приятелем в этом отеле 2 недели: 25 августа-8 сентября 2012.Мы туристы достаточно опытные (бывали Крит,Бали,Маврикий,Тенерифе...),отдыхали преимущественно в 4 звездах,условия были везде разными. Но мы не обращали внимания на бытовые мелочи,ведь главное все-таки -это отдых,а он прежде всего складывается из трех прекрасных моментов: солнце,воздух,вода.
Когда выбирали отель в Италии,то обращали внимание на его географическое положение,близость моря,качество пляжа,транспортные коммуникации.В планах были и отдых на море,и посещение прекрасных древних мест и мест эпохи Возрождения,что мы и воплотили в итоге.К "нюансам" проживания были готовы,ведь мы тщательно изучили всю интернет-информацию. Практически со всеми описаниями недостатков,которые я прочитал до поездки,согласен.Однако ничто не повергло в шок,мы ведь осознанно ехали в 3 звезды,и наши приоритеты были в другом.Море оказалось действительно замечательным,пляж-просторный,с хорошим песком,убирается по утрам,но только по береговой линии.На правах обладателей полупансиона у нас были бесплатными зонт и шезлонги (лежаки по-любому платные,как и полотенца),но мы ими почти не пользовались,у моря даже просто на песке было намного интереснее.Уборка номеров устроила,знайте подход и не жалейте хотя бы 1 евро в сутки,работала женщина из Украины,что облегчало выяснение некоторых бытовых вопросов. Долго распространяться об этом всем не буду,тем более написать хочется о другом.
Очень негативное впечатление произвело на нас (и не одних нас) отношение к проживающим совладельца этого отеля синьора Антонио.Не буду судить кому он отдает предпочтение в своих любезностях,но мы столкнулись только с неприветливостью и пренебрежением.Можно было бы закрыть на это глаза,если бы синьор Антонио не был везде: он и на ресепшн,и на обеде лично с поварешкой,чтобы в тарелке не было перебора ассорти-блюда (мы не обедали,в обжорстве нас уже не обвинишь),и на ужине как официант в джинсах и кроссовках,и водитель микроавтобуса на 6 персон для поездки в Террачину или на станцию в Монте Сент Бьяджио.Думаю это так потому,что хозяева (а их двое,есть еще синьор Валентино) очень скупы,это видно по всему.Но я все-таки о другом. ОБ ОТНОШЕНИИ. Уж не знаю,чем мы не угодили синьору Антонио,вели себя культурно,нервозность старались не проявлять,были общительными и приветливыми,только это не играло никакой роли.
Синьор Антонио на протяжении 2 недель всегда отвечал нам нехотя,не глядя в глаза,с недовольным видом.На ужине было и того хуже.Когда я однажды спросил синьора Антонио почему все вокруг давно обслужены,а я сижу пью только воду,было отвечено,что первое блюдо я не заказывал (заказ принимал он),поэтому должен сидеть и ждать,когда всем понесут второе.Когда я объяснил ему,что заказывал первое тоже,тоже были сделаны круглые глаза (редкий случай,когда я их увидел),однако никаких извинений принесено не было.Вообще хочу сказать,что слово "извините" тут не существует.Тарелки с грохотом бросаются одна на другую,опять же не глядя.Десерт как-то ждали-ждали,уже всё выпив,и сидя как в ожидании подачки за пустым столом,так и ушли,махнув рукой.Еще однажды в течение часа нам принесли только одно блюдо.
Деньги на отель мы тратили,пусть не часто,но заказывали вино,воду за столом,ездили,пользуясь услугами отеля... В ресторане единственным "солнышком" для нас была Александра,девушка польского происхождения,когда она нас обслуживала. Качество ужина устроило,неплохо.Если вы не ужинаете дома кастрюлькой супа и сковородочкой второго,то вполне наедитесь.Достаточно разнообразно,зависит еще от удачи выбора,но в целом качественно,однако насчет "Мишленовского" великолепия отзывы весьма преувеличены. Завтраки скромны,но право нам надо привыкать так завтракать.Правда и тут был конфуз.Однажды за завтраком обслуживающая Бригада "Ух" уже через пять минут от начала оставила нас всех (а тут первую неделю было наполовину русских и итальянцев) без молока,кофе,нарезки,круасанов...
Друзья,делайте выводы сами.