Отдыхали с подругой с 29 августа по 11 сентября.Заселили...
Отдыхали с подругой с 29 августа по 11 сентября.Заселили быстро,номер 117 был на 1 этаже видом на вход отеля . Телевизор не работал, заменили быстро, на следующий день обнаружили что кондишен течет, через два дня отремонтировали. Номер убирали плохо,сантехника вообще не чистилась, простыни меняли только после настойчивой просьбы. Полотенца забирали утром и чистые приносили к обеду и то после неоднократного обращения к уборщице.
Питание однообразное. На завтрак рисовая каша (холодная),выпечка,яица,колбаса,сыр,йогурт,масло,джем и пару салатов. На обед и ужин больше блюд,голодными не ходили.В столовой скатерти грязные, столовые приборы не всегда чисто вымыты.
Территория большая, два бассейна,зоосад.Радовало море и пляж! Ехали за пляжным отдыхом и сполна получили! На остальное не обращали особого внимания!
Ходили на талассо в Махдию палас. Очень понравилось обслуживание и процедуры.
Отель соответствует цене,но больше в этот отель не поеду!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Чаевые не пробовали давать? Я давала каждый день своей уборщице по 5 - 10 Динар., так она мне всё вычищала и мыла, даже нашу огромную террасу на 3 этаже в правом крыле (комната 1305). Русские не платят чаевых, а если платят, то мало, да и путёвка по сравнению с той же Германией стоит на много дешевле, потому скорее всего и такое отношение и 1 этаж.
А потом надо не забывать, что это 3* отель, а не 5*, о чём многие забывают. Заплатят сравнительно маленькую для курортов сумму и требуют сервис по высшему.