АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
364 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Vacation as a With family in September 2012
07.09.12 - 20.09.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Translate

Отдыхали в «Антик Гарден» с 7.09 по 20.09 вдвоем с дочкой. Общее впечатление – хорошее. Прибыли в отель около 12 часов дня и нас сразу же заселили в домик на пляже, хотя изначально были заказаны номера в Гардене, мы сразу же согласились, и, в общем, не прогадали (хотя были и минусы – домик весьма старый и стены там просто «бумажные», слышен каждый звук от соседей, но зато море – прямо перед тобой!).

Инфовстреча с представителем Тез-Тура Дмитрием прошла на удивление быстро, видимо, потому, что нас на встрече было три мамочки с детишками и особого интереса в плане экскурсий мы не представляли, так что вся инфовстреча уложилась в полчаса, за что мы Дмитрию безмерно благодарны. На сем наши контакты и закончились.

Вообще сам отель нам очень понравился, особенно хороша территория Гардена – вся утопает в цветах, пальмах и зелени. Отдельный плюс – собственный переход через дорогу, чистенький и симпатичный. Жителям Гардена, возможно, слышен шум с дороги, у нас он почти полностью глушился морем. Великолепный пляж, где в любое время были свободные лежаки – приятное отличие от пляжей других отелей, забитых уже с 8 утра. Гуляя вдоль моря, проходили пляжи широко разрекламированной Лонисеры и ужасались – лежаки вплотную, зонтики сплошной стеной, в воде и на пляже вообще как в Анапе в прежние времена, туча народа – жуткое зрелище, может, отель и неплохой, но теснота на пляже дикая, это уже не отдых у моря, а отдых в толпе. Единственный минус нашего пляжа – во второй половине дня набегало множество турков, местных жителей. Они не то чтобы сильно мешали, но постоянно что-то ели и бурно между собой общались.

Питание вполне приличное, но очень мало рыбы – 2-3 раза за две недели (в прошлом году отдыхали в «Аларе», там каждый день была вкуснейшая рыбка – жареная, копченая, соленая…) Мясо было каждый день: курица или индейка, говядина. Вкусные, хотя и несколько однообразные, тушеные овощи. Пару раз были морепродукты. Выпечка откровенно слабовата: бисквитные тортики и пудинги, то бишь то, что подешевле. Самые ужасные круассаны, какие мне доводилось пробовать. Зато по утрам выпекались неплохие блинчики и оладушки, яичница на заказ, разнообразные варенья и вкуснейший мед. А вот йогурт был не ахти, кисловат. Да, один раз на столе закусок выложили блюдо с вареным языком, но один немецкий пенсионер целенаправленно к нему кинулся и невозмутимо почти все его содержимое к себе на тарелку переложил – к вопросу о высокой культуре немецких отдыхающих. На ужин выстраивается здоровенная очередь, нигде такой не видела. Причин для этого, как мне кажется, две: отвратительная планировка столов с блюдами и неуемная деятельность шеф-повара, который обожает свою работу настолько, что непременно рвется сам объяснить каждому гостю, что и из чего приготовлено (проще было бы написать таблички с названиями, как в других отелях) и лично положить в тарелки их порцию, отчего очередь только тормозится.

Фруктов мало. Арбуз, плохонькие апельсины, слива и виноград - вот и все. Что особенно трогательно, в ресторане красуется плакат с изображением многообразнейших местных фруктов, которых нет в программе. Впрочем, бананы и персики можно купить неподалеку, по пути в Авсалар.

Воду каждый день приносит уборщица из расчета полтора литра на двоих – нам хватало вполне. Кофемашина в баре на пляже и в ресторане в часы работы, чайные пакетики выкладываются только на завтрак. В обед и ужин напитки разносят официанты, которых иногда приходится дожидаться. Но если регулярно оставлять денежку, очень быстро запоминают, что вы пьете, и несут уже сразу. Мороженое платное и дорогое, проще купить в том же Авсаларе, там и выбор куда больше.

С погодой повезло – теплое, ласковое море градусов под 30, жарко днем и тепло ночью, так что спали с открытым балконом. Дождик прошел всего однажды, ночью. На море пару дней было волнение, но опять-таки, попрыгать на волнах мы любим.

В СПА очень неплохой массаж, за несколько сеансов избавилась от давно надоевшего отложения солей. Там же каждый день можно поменять на карточки пляжные полотенца, что удобно - не нужно таскаться туда-сюда с мокрыми полотенцами. Опять же, из СПА на пляж можно пройти по подземному переходу, а не по жаре. Тем же путем можно добраться в главное здание и ресторан.

Уборка каждый день. Меня поразило, что убирались даже в день перед отъездом, чего частенько не делают – силы экономят. Еще поразили размеры простыни – больше напоминавшей полотенце, умоститься под ней было весьма трудно даже моей 11-летней дочке.

Анимация, как и ожидалось, слабая. Имеется мини-клуб. Вечерами в баре на пляже частенько играла живая музыка. Именно то, что нам было нужно для спокойного отдыха. Вечерами после ужина мы гуляли в Авсалар, бродили по сувенирным магазинчикам. Многие продавцы там – выходцы из республик бывшего Союза, соответственно на русском можно объясниться почти везде, где нельзя – понимают английский.

Контингент – процентов 80 немецкие пенсионеры. Они там уже давно и капитально окопались, многие приезжают чуть ли не каждый год, в холле даже висит доска почета с фото «постоянных клиентов». Остальные – в основном наши бабушки с внуками или большие семьи с детьми.

Персонал внимательный. Носильщик по приезде буквально выхватил чемоданы из рук и отволок на ресепшен, затем проводил в номер и – о, чудо! – не взял чаевых (впервые на моей памяти). Та же картина повторилась и при отъезде. И с каким бы вопросом мы не обращались на ресепшен – размагнитился ключ, разменять деньги, вызвать сантехника и т.п. – всегда оперативно помогали. Удивил только бич-бой (он же Медвежонок) - зачем-то однажды переложил наши полотенца на разные лежаки – одно на первый, второе – на 3й ряд, пришлось бегать и искать. Агенты магазинов и различных услуг на диво ненавязчивы, подходят один раз и поняв, что вас их товар не интересует, в дальнейшем только вежливо здороваются (с ужасом вспомнила Египет, где ежедневно по нескольку раз в день приходилось монотонно талдычить – «не надо», на что тебе отвечают: «А почему не надо?»).

Поводя итог: отдыхом остались довольны, отель понравился, с удовольствием съездили бы туда еще раз, на сей раз в Гарден.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added 25.09.2012 18:52 6 141 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (436) Next rate Все отзывы автора (12)
BlueRay
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2011
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 12
  • Comments: 72
  • Readership: 0
  • Photos: 113
0 Благодарности